Кордовые учебно-тренировочные
жена нам с рук выпускает, а мы летаем
И, как я понимаю, жена еще оператором съемки работает. То есть, все вместе. Это здорово.
Движок ASP-15a
ASP, SC, Magnum (в принципе, все три - одно и то же), а также Evolution отличаются прожорливостью. Однако 115 см3 для ASP 15 все же чрезмерно. У всех свои методы, но могу посоветовать обычный одноразовый шприц на 50 кубиков (фактически у него шкала до 60). Метанол нормально выдерживает, только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась. А при запуске наклоняйте самолетик на внешнюю консоль (из круга). Так и подберете объем, который нужен минут на 6-7 полета.
только перед использованием покройте шкалу эпоксидкой, чтобы не стиралась.
Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации
Она и без смолы не старается, проверенно годом эксплуатации
Повезло со шприцем, а у меня первый весь облез
Нашел вот такой самолетик: бойцовка - чемпион США 1958 г. Под любой двигатель 3,1 - 5,6 кубика. Хорошие классические формы. Правда, конструкция несколько экзотическая, но в те годы было много необычных изысканий. Я бы сделал обычные нервюры и пустил бы через них сплошной лонжерон-сэндвич. SIG до сих пор делает такие наборы. Профиль толстый и размах подходящий - ровно один метр (39,5 дюйма). Думаю, стоит попробовать под дизель 3,1.
Кордовая для новичков, делали очень давно, так что фото старые. Двигатель МАРЗ-2,5 или КМД-2,5. Летает хорошо, тянет корды отлично, позволяет освоить простые фигуры пилотажа. Фюзеляж- липа, сосна, крыло наборное из реек и нервюр. Нервюры из потолочки в два слоя. Так и легче по весу и детям проще в изготовлении. Окантованы нервюры картоном, на клее “Титан”. Это позволяет спокойно обтягивать крыло лавсановой плёнкой, не боясь прожечь нервюры. Обтягивали “цветочной” плёнкой. Покраска нитроэмалью. В принципе, всё остальное классическое для кордовых моделей: тяга, качалка, бачок. Главное соблюдать выкосы двигателя и киля. Так будут лучше тянуться корды, что важно для точного управления моделью. Чертежи в формате Компаса 13 frw и dxf.
Рылся намедни в своих плохо упорядоченных записях на разных носителях. Нашел схему бачка для плоских фюзеляжей, которая мне показалась удачной. Мы ее опробовали на старом добром аэроплане, на этот раз - с Evolution 36. В целом получилось, как автор разработки обещал - режим держится стабильно весь полет, только последние полкруга с обеднением. Размеры бачка не обязательно выдерживать точно такие же. Главное - примерно соблюсти пропорции, подобрать размеры и расположение бункерка, проточных отверстий и трубок. Еще где-то есть запись полета с компрессионкой на другом самолетике. Найду - выложу.
На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком
На первой странице мое видео с Комодом именно с этим баком
Точно! Значит, круг замкнулся. Будем ждать что-нибудь поинтереснее.
Наконец-то дорвался! Запустил сегодня мелкий PAW (1 см3) на первую обкатку. И распаковал набор, полученный от SIG (ну, по крайней мере, коробку достал из почтовой упаковки). Упаковали хорошо, дошло все без повреждений и вмятин. Если позволит обстановка, завтра постараюсь вскрыть и посмотреть комплект.
А зачем они там нужны? Фюзеляж 10 мм из хорошо подобранной бальзы нормальной плотности плюс липовые рейки сверху и снизу и щеки с обеих сторон из фанеры 3 мм. На сжатие работать незачем, а на разрыв или на излом поперечные бруски все равно прочность не создадут. К тому же, тогда придется удлинять бруски моторамы и выводить их назад, иначе вся конструкция получится встык и будет держаться только на боковых накладках. Рамку из твердых брусков я видел только на чертеже урлановской пилотажки, но там преследовались две идеи: во-первых, максимально сместить вовнутрь бак, во-вторых, свести к минимуму использование бальзы. В данном случае ни то, ни другое не актуально.
Под шумок завершил вчера наземную обкатку “мухи”. Пока получил 10200 с винтом 7х5 и 13000 с винтом 7х3. После завершения обкатки в воздухе и перехода на “режимное” топливо должен добавить еще пару тыс.
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.