Кордовые учебно-тренировочные
какие из них качалка, а какие ручка?
Ручка, тоже качалка, если обозвать по функции. В любой кинематике ведь есть ведущие (задающие) звенья и ведомые (исполняющие), ну, а тяги, включая корды - связи.
Ручка, тоже качалка, если обозвать по функции. В любой кинематике ведь есть ведущие (задающие) звенья и ведомые (исполняющие), ну, а тяги, включая корды - связи.
Ну это и так понятно…
Почему-то у меня в голове сидит случай, когда новые модели получились слишком “чуствительными”… взял другую ручку - с большим расстоянием между выводами и всё полетело как надо…
Ну это и так понятно…
Почему-то у меня в голове сидит случай, когда новые модели получились слишком “чуствительными”… взял другую ручку - с большим расстоянием между выводами и всё полетело как надо…
На заре туманной юности, тоже такое было (пилотажки строил), мне объяснили двумя вариантами: а)поменялись коды растягиваемые на нерастягиваемые; б) попал в идеальное (эргономичное) положение ручки отосительно настроек модели. Так как проблема всегда вылезала при старте, на скорости управляемость облегчается даже с большими плечами. Потом вывел для себя понимание четкого соотношения всех плеч, не зависимо от типа модели и прблем не стало.
Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новую тему, решил спросить здесь. Попался на глаза вот такой эскизик. Хоть убейте не помню где взял. Подскажите пожалуйста, из какой книжки эта схемка? Может, у кого-нибудь больше информации по этой модели есть? Заинтересовало. Имеется Фора 3.5 F2B. Может, пойдет на самоль этот. Всем заранее спасибо.
Всем здравствуйте! Чтобы не плодить новую тему, решил спросить здесь. Попался на глаза вот такой эскизик. Хоть убейте не помню где взял. Подскажите пожалуйста, из какой книжки эта схемка? Может, у кого-нибудь больше информации по этой модели есть? Заинтересовало. Имеется Фора 3.5 F2B. Может, пойдет на самоль этот. Всем заранее спасибо.
Этот самолёт делался под значительно более легкий и менее мощный двигатель МК 12В, Если сильно влюбились в силуэты данной модели мастера кордового пилотажа Кондратенко то советую её увеличить в масштабе 1,15…1,2 и затем чуть укоротить переднее и увеличить заднее плечо по 5…10мм будет достаточно (в зависимости от того насколько легким удастся сделать стабилизатор) иначе будут проблемы с передней центровкой и нагрузкой на крыло.
Спасибо! Так и предполагал насчет увеличения. Фора весит ровно 203 гр с глушаком и свечой. Еще раз спасибо!
Подскажите пожалуйста, из какой книжки эта схемка? Может, у кого-нибудь больше информации по этой модели есть? .
Кордовые летающие модели
Васильченко В.Е. Васильченко М.Е.
Когда увидел эскиз думал под КМД. МК-12 неожиданно. Модель я так понимаю шестидесятых годов или начало семидесятых. Из чего сделана? Неужели шпон липовый и миллиметровая фанера.
В книге должно быть описание. Надо найти книгу.
Кордовые летающие модели
Васильченко В.Е. Васильченко М.Е.
Там нету.
Когда увидел эскиз думал под КМД. МК-12 неожиданно. Модель я так понимаю шестидесятых годов или начало семидесятых. Из чего сделана? Неужели шпон липовый и миллиметровая фанера.
В книге должно быть описание. Надо найти книгу.
У Кондратенко шпон и фанера??? Бальзачка там была причем на стабилизаторе очень легкая могу сказать с точностью 99%
Если бальза легкая тогда МК -12В. С размахом метр надо было догадаться. А кто нибудь запускал эту модель на МК-12. Я смотрю на свою бойцовку с размахом метр и с трудом представляю как МК-12 её потянет. Вес модели 220 гр.
Модель я так понимаю шестидесятых годов
Модель эта была под МК-12С, если не ошибаюсь “Ласточка” стояла, изготавливалась 57…58 годах. Висела в лабаратории “конструкций ЛА” в ХАИ.
Это из какой книжки?
Это из какой книжки?
Не знаю, мне эти фото включая вашу с моделью Кондратенко давно скинул один моделист…
Это из какой книжки?
из той же
из той же
Есть у меня указанная книга. Нет там таких рисунков.
Есть у меня указанная книга. Нет там таких рисунков.
Cудя по качеству “чертежей” и виду носителя (бумаги), это из вкладыша в журнале “Крылья Родины”. До 1960 года он выпускался с вкладышем и инфорационными материалами по моделям и не только. Насчет “бальзовости” моделей тех лет, можете не сомневаться. Тогда в Союзе бальза была брусками, использовалась в авиации вместо пенопласта и в пассажирских самолетах делали вешалки и части интерьера. В моделках она тоже была, по крайней мере в Харькове и стольных городах.
С длинным хвостом. Судя по всему, уже летала? Видео бы не помешало.
Вчера был первый облет.Хорошо полетела с винтом 8×4, топливо 10 % нитры,корды стандартные бойцовые.Видео полета есть, но оно с телефона и в пасмурную погоду, так что не выкладываю.Полетом доволен.Опасался недостатка мощности двигателя.Но вертикальные восьмерки модель делала.
Процес постройки занял шесть дней.Крыло с пенопластовым боцовым лобиком.Нервюры и задняя кромка - бальза, киль и закрылки тоже.Горизонтальное оперение- вдвое склееная потолочка.Армировано бальзовыми реечками.Обтянуто пленкой.Фонарь из ПЭТ бутылки черного цвета.
Этапы изготовления[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]