Кордовые учебно-тренировочные

fps60
валера38:

Виталь ,здесь мы и кучкуемся.НЕ сердись!

Это, наверное, мне? А что указывает на то, что я сержусь? Да и вообще - я же здесь тоже просто кучкуюсь. Просто птичку (Комод) жалко, да и про Колю Немечухина хотел вот узнать - а вдруг у него и правда большие корды есть?

fps60
Вячеслав_Михеев:

www.ramsf.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=679…

а что ему будет с таким винтом? жалко если на него поставить 6х4

Я, к сожалению, там не прописан. Но пока он мне интересен, только если у него есть готовые большие корды.

Ничего не будет, проживет только гораздо меньше, чем мог бы. И в нештатной ситуации пострадает больше. Винт 6х4 его просто рассыплет. Зачем такие крайности? У него же есть оптимальный диапазон - 7-8 дюймов. Кстати, если кто не в курсе или не помнит уже - КМД 2,5 исходно разрабатывался и позиционировался, как гоночный двигатель спортивного класса - для F2C. Его даже называли “перворазрядным”. Вряд ли кто-нибудь тогда предполагал на него винты-десятидюймовки ставить. Да и вал у него 5 мм.

Вячеслав_Михеев
fps60:

только если у него есть готовые большие корды

Мало вероятно что у него они есть

лучший винт для кмд для пилотажки и учебки.

fps60
Вячеслав_Михеев:

лучший винт для кмд для пилотажки и учебки

Самый лучший винт для КМД в “общелетательных” целях - 8х4, желательно со срезанными лопастями, как MA Scimitar. Хорошо должны работать винты JXF или HY, которых у нас хватает, и они относительно недороги. Только их нужно обязательно балансировать. Это совсем не сложно - обойный ножик и наждачка, некоторые стеклом это делают. Просто нужно запастись терпением. Очень важно не давить вибрацией на вал, особенно - на тонкий (ну и подшипники ведь тоже не японские и не швейцарские).

Митричь

Корд в Фасршопе нет. когда будут не знают, увы. 😦
По винтам засомневавшись сегодня ставили на КМД, учебная модель винты 9*5, 9*4 и 8*6. Под 8*6 летит шустро и двигатель раскручивается, 9*4 тоже ничего, по медленнее но тяжеловато крутит, 10*5 вообще не тянет. Снизить скорость наверно оптимально 9*4. Или привязать ленту на 10 метров.
Еще облетали бойцовку под КМД - летит только на винте 8*6.
Это по личным ощущениям. Замеры скорости не делал, т.к. секундомера нету.
Винты переломали все 5 штук что были на 600 грамм топлива, в общем полетный день удался.

Вячеслав_Михеев
Митричь:

Корд в Фасршопе нет. когда будут не знают, увы. 😦

позвоните в МДС . Был у них примерно месяц назад. Были в продаже не паяные.

александр52
fps60:

А у них разве есть троса 0,45 - 0,50 с длиной 18 - 21 метр? В f2abcd-store я такого не видел, а “к Коле Нечеухину” - это куда? “Бойцовые” же корды метров на 15 - 16 найти, в общем-то, не есть большая проблема.

  • энто на какую модель 0.5 ?или я совсем уж не в теме - вроде пилотажники летают 0.35-0.4 , есть 0.36 хороший трос американский - то завод aerospace- только не совсем знаю сколько осталось , есть гончий 0.35 итальянский - тот вроде пока есть
александр52

проволока в пилотаже уже не в моде - троса уже доступны - и намного интереснее - у Страхова Володи из Тольятти спросите

fps60
александр52:
  • энто на какую модель 0.5 ?или я совсем уж не в теме - вроде пилотажники летают 0.35-0.4 , есть 0.36 хороший трос американский - то завод aerospace- только не совсем знаю сколько осталось , есть гончий 0.35 итальянский - тот вроде пока есть

0,5 - это на крайний пожарный случай (еще может на поводки сгодиться). А 0,45 (0,018 дюйма) - нормальный размер на самолетики с движками в районе 10 кубов под корды 60-70 футов. Я использую салливановские корды такого размера на 60 футов с 40-кой. 7-жильный трос, практически совершенно гладкий, значительно отличается от нашей плетенки, которой пилить можно. Проблема в том, что купить его можно только там, и доставка получается столько же, сколько и сам товар, т.е. по одному-два комплекта нерационально выходит - вот и берешь “с оказией”. 0,35 - это, насколько мне известно, бойцовый размер. Не знаю, может, кто-то и на таких кордах с 10-кубовками летает, но мне почему-то не хочется.

александр52
fps60:

0,5 - это на крайний пожарный случай (еще может на поводки сгодиться). А 0,45 (0,018 дюйма) - нормальный размер на самолетики с движками в районе 10 кубов под корды 60-70 футов. Я использую салливановские корды такого размера на 60 футов с 40-кой. 7-жильный трос, практически совершенно гладкий, значительно отличается от нашей плетенки, которой пилить можно. Проблема в том, что купить его можно только там, и доставка получается столько же, сколько и сам товар, т.е. по одному-два комплекта нерационально выходит - вот и берешь “с оказией”. 0,35 - это, насколько мне известно, бойцовый размер. Не знаю, может, кто-то и на таких кордах с 10-кубовками летает, но мне почему-то не хочется.

ну было бы предложено - продаю секрет - в рыбачьих магазинах поводковый материал метражом - там найдете именно в дюймах и даже с покрытием - только внимательно есть пружинные специальные

fps60
александр52:

ну было бы предложено - продаю секрет - в рыбачьих магазинах поводковый материал метражом - там найдете именно в дюймах и даже с покрытием - только внимательно есть пружинные специальные

Спасибо за напоминание, есть такая тема, лежит у меня один рыбацкий моток. Я его изредка использую на поводки. На корды не пробовал - нет нужды, пока есть. А на будущее - все равно же неизбежно придется что-нибудь брать, например, у SIG. Вот и брошу от них катушку-другую про запас или на другой размер. Просто подумалось - а вдруг и поближе есть? Нет, так нет, не безвыходная же ситуация.

Губанов_Игорь
fps60:

0,5 - это на крайний пожарный случай (еще может на поводки сгодиться). А 0,45 (0,018 дюйма) - нормальный размер на самолетики с движками в районе 10 кубов под корды 60-70 футов.

В футах мы не разбираемся, больше к метрам приучены. Но советовать в придачу к футам трос диаметром 0,5мм для полетов, ну не знаю, как это без мата выразить - безграмотность! Просто каша какая то. Длина в футах, диаметр в мм, да ещё кривой…

fps60
Губанов_Игорь:

В футах мы не разбираемся, больше к метрам приучены. Но советовать в придачу к футам трос диаметром 0,5мм для полетов, ну не знаю, как это без мата выразить - безграмотность! Просто каша какая то. Длина в футах, диаметр в мм, да ещё кривой…

А я никому ничего и не советую. А если так трудно сообразить, поясню примерное соответствие:
0,018 дюйма - 0,45 мм
0,020 дюйма - 0,50 мм
60 футов - 18 м
70 футов - 21 м
И ничего необычного - английский корд для тяжелых самолетиков (класса 60 или больше) - 0,20 дюйма, американский - 0,18 дюйма. Количество нитей разное - 3 и 7 соответственно.
Книжки читать надо, поручик, а то все матом…

ZigZag_f2b
fps60:

И ничего необычного - английский корд для тяжелых самолетиков (класса 60 или больше) - 0,20 дюйма

вообще ничего не обычного не увидел, подумаешь корд 5 мм… :-О

fps60
Вячеслав_Михеев:

В Магнитогорске спросите про троса )

А где в Магнитогорске?

ZigZag_f2b:

вообще ничего не обычного не увидел, подумаешь корд 5 мм… :-О

Извиняюсь, нолик не подставил. 0,020 и 0,018, конечно. Но надеюсь, все и так поняли.
И для сильно сомневающихся - вот здесь:
rcopen.com/forum/f95/topic545642
(пост № 21) самолетик летает на салливановских тросах 0.018х60, т.е. 0,45 мм (даже чуть больше) толщиной и 18 метров длиной. Никаких признаков неподъемности корд не наблюдаю. И это на чахленьком по нынешним временам Fox 35. А еще он летает с Enya SS25, который несколько мощнее Фокса, Evolution 36 (видео в этой ветке, пост № 168) и Enya 40 XZS. Последние выдают лошадь плюс-минус и 12-13 тыс. на земле с винтами 10х6 и 11,5х4 соответственно. И что, это запускать на плетенке 0,35 мм из трех ниток, которые даже отрезать нельзя без предварительного прохода паяльником - получишь веник из трех прутьев диной сантиметров 10? Увольте.
Повторюсь - я никого переубеждать не собирался. Летайте, хоть на суровых нитках, кому нравится. Был простой вопрос - наличие аналогов поблизости. Получил ответ - таких нет. Все, больше у меня ни вопросов, ни рекомендаций по кордам нет.

Губанов_Игорь
fps60:

А я никому ничего и не советую. А если так трудно сообразить, поясню примерное соответствие:
0,018 дюйма - 0,45 мм
0,020 дюйма - 0,50 мм
60 футов - 18 м
70 футов - 21 м
И ничего необычного - английский корд для тяжелых самолетиков (класса 60 или больше) - 0,20 дюйма, американский - 0,18 дюйма. Количество нитей разное - 3 и 7 соответственно.
Книжки читать надо, поручик, а то все матом…

Вот так всегда бывает, когда человек напрягается, делает умное лицо и пишет ерунду… Нолики подставлять надо, что бы не рекомендовать трос ф 5мм…Когда в не наших мерах измерений умничать начинают, всегда такие ошибки
выходят.

В книжках про это тоже писали - умное выражение лица - ещё не признак ума…

Хотя вы такие не читаете, только Гарри Поттера наверное

fps60
Губанов_Игорь:

Нолики подставлять надо, что бы не рекомендовать трос ф 5мм

Что, докопаться больше не до чего? А по сути есть что?

Губанов_Игорь

По сути человеку под 25й мотор вполне пойдут бойцовые троса, которых у всех завались. Если нужны именно пилотажные 0,4 пилотажной длины, пусть напишет мне или напрямик Страхову, не очень дорого руб комплект качественная Магнитогорская 3х или 4х жилка на выбор