Кордовые учебно-тренировочные
Передвигая вывод корд назад - вы увеличите натядение корд, вперед - последует ослабление натяжения.
А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между “пилотом” и моделью?
Никак, точка подвески это выход корд, а не рука пилота.
А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между “пилотом” и моделью?
Предыдущий ответ верный, но для дотошности можно добавить, что стрела прогиба корд от их аэродинамического сопротивления изменится в связи с натяжением корд. Натяжение больше - прогиб меньше. Ну, и от скорости есть зависимость при том или ином натяжении. Прогиб на управляемость не влияет, несколько влияет на радиус траектории полета.
ТеоретиЦки рябяты, вы правы. А ПРАКТИКА показывает “несколько иное”, нравится вам это, или нет…
“несколько иное”
…имеет свое название или описание. Научите как правильно, наверняка понравится, если истина.
А как влияет передвижение вывода корд из крыла, на положение самих корд в пространстве? На дистанции между “пилотом” и моделью?
А вы думаете чем сильней модель летит с выкосом из круга, тем сильней прогиб троса? Так по этой теме даже профессия существует «иллюзионист»
Вместо ОС МАКСа 25 на Урлановскую пилотажку поставили новую Эню 25. Что сказать, Эня даже в сильно забогащенном режиме уделывает ОС Макса по всем параметрам. 65 -ти килограммового пилота утягивает из круга:).
Вместо ОС МАКСа 25 на Урлановскую пилотажку поставили новую Эню 25. Что сказать, Эня даже в сильно забогащенном режиме уделывает ОС Макса по всем параметрам.
Очень категорично сказано, а чем Энья круче? Что в ней “прокачено”. Какой винт использовался? Какое топливо. Есть видео, как Энья справляется с пилотажным комплексом. Видел разные моторы но что бы такой существенный разрыв между моторами одного класса. И еще OS MAX какого поколения брался в сравнение. А то были и одно канальные. Вообще у многих OS MAX 25LA или FP не испытывает трудностей при использовании на модели типа урлановской.
Очень категорично сказано
Согласен немного категорично. Видео нету погода туман сплошной. Комплекс мой пилот и я тем более еще не может сделать, это всетаки учебный раздел, через год надеюсь перейдем в основной.
Сам думал, что ОС МАКС вершина совершенства в 2-х тактниках, а получается Эня получше, даже в руках держать приятнее. Это как Калужский КМД против Питеского. Или ОС МАКС против АСП. ОС МАКСа 25 немного не хватало для модели -т.к. я увеличил её примерно на 10%. И решил поставить Эню 35, но случайно на ебее ткнул оплату на 25-ю, деньги с карты моментом списались. Не прогадал:)
Винт 9*6 топливо стандарта F2D 10% нитры, добавил касторки до 20% масла. Скорость прилично больше, надо будет винт 10*4 поставить. Моторы : OS MAX 25 FP, ENYA SS25 EX . Первый немного б.у., второй на обкатке.
Но не будем вступать в религиозные споры. Я в кордовых недавно, но до этого много было 2-х тактников радио. Чисто моё субъективное мнение на ощущениях.
У меня на урлановской пилотажке тоже 25 ослик стоит, ребенок летает нормально, а я попробовал - по ощущения немного тяги не хватает, хотя ослик немного переделанный: родная пара умерла и мне сделали чисто черную пару, компрессия как на дизеле сначала была, я даже ради хохмы капнул дизельного топлива, так ослик вспышку дал. Сейчас обкатался и работает нормально, но я не ожидал, что самолет будет лететь на пределе, может конечно с винтом поработать.
Народ, вы о чём вообще?? У одного на ОС 25 плохо летает, у другого еще на каком-то, хотя самолёт изначально великолепно летает на КМД -весь комплекс делает.
Вы бы сначало о весе модели поговорили бы - может тогда и вопросов по моторам не возникало бы…
Вы бы сначало о весе модели поговорили бы - может тогда и вопросов по моторам не возникало бы…
970 грамм.
Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Оптимальный вес для этой модели 600 - 650 грамм…
При таком условии она великолепно летает на КМД - позволяет делать весь комплекс.
970 грамм. Столько весила одна из моделей Сироткина под двигатель 5,6 см.
Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Размер прототипа, повторюсь был увеличен на 10%.
Разговор был о том, что один мотор тянет лучше, а другой хуже. Следующая модель будет полегче.
Разговор был о том, что один мотор тянет лучше, а другой хуже.
А если сделаете в пределах 650 грамм, то даже тот, что хуже, будет великолепно тянуть…
И кстати - размер увеличили на 10 процентов а вес увеличился на 50 … Может что-то надо подправить в технологии изготовления.
Кордовым дан свободный полет
А есть это письмо в хорошем качестве?
И кстати - размер увеличили на 10 процентов а вес увеличился на 50 … Может что-то надо подправить в технологии изготовления.
Из описания модели “Но на кордовую модель можно успешно установить один из японских авиамодельных двигателей типа OSMAX 20-25FP, OSMAX 25LAа или более бюджетные вариант типа китайских ASP 21-25. При этом полетный вес может быть увеличен до 850-950 грамм.”
При увеличенном масштабе не все так плохо. Не так ли? Но там есть к чему стремится - бальза использовалась высокой плотности, хвостовое оперение цельнодеревянное, фюзеляж зашит на 50% фанерой 1,5 мм. на брусках буковых под мотораму тоже не экономили. На баке тоже можно вес убрать, сейчас стоит пластиковый на 120 грамм топлива и соответственно выйти на этом размере на 800 грамм.
Но пока что смысла нету т.к. это зимний краше-ветроустойчивый самолет.
У меня вот такое описание:
Кордовая пилотажная модель самолёта «Формат – 333»
Вес планера с топливным баком 490 г.
Двигатель «МДС 15»
Центр тяжести модели расположен на расстоянии 45 мм от передней кромки крыла.
Модель с двигателем 2,5 куб. см «Для мастеров» разработана и построена КМС Сергеем Урлановым и МСМК Валентином Саленеком
Модель успешно прошла лётные испытания и была представлена для обсуждения ведущим спортсменам России на Чемпионате России 2006 г. Отзывы о модели превзошли все ожидания.
Валентин Саленек, МСМК:
«Я пилотирую эту модель, как большую спортивную модель. Она отвечает всем спортивным требованиям».
Виктор Саленек, МСМК:
«Вообще я отношусь очень скептично к таким экспериментам, как «пилотажка» под двигатель 2,5 куб.см. для спортсменов высокого уровня. Но когда я попробовал эту модель, я просто пришёл в восторг от его лётных качеств. Российские спортсмены, как правило, не тренируются зимой. Пилотажный двигатель не работает в холодное время года. Поэтому теряется квалификация. Теперь появилась возможность тренироваться круглый год».
Виктор Югов, ЗМС:
«Я сделал один полёт. Модель показалась мне устойчивой, управляемой везде, уверенно и без проблем выполняющей все фигуры пилотажного комплекса.
Похоже, что эта модель может быть тренировочной моделью для пилотажника высокого уровня».
Владимир Страхов, МСМК:
«Схема отличная».
Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15 😒