Кордовые учебно-тренировочные
Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Размер прототипа, повторюсь был увеличен на 10%.
Разговор был о том, что один мотор тянет лучше, а другой хуже. Следующая модель будет полегче.
Разговор был о том, что один мотор тянет лучше, а другой хуже.
А если сделаете в пределах 650 грамм, то даже тот, что хуже, будет великолепно тянуть…
И кстати - размер увеличили на 10 процентов а вес увеличился на 50 … Может что-то надо подправить в технологии изготовления.
Кордовым дан свободный полет
А есть это письмо в хорошем качестве?
И кстати - размер увеличили на 10 процентов а вес увеличился на 50 … Может что-то надо подправить в технологии изготовления.
Из описания модели “Но на кордовую модель можно успешно установить один из японских авиамодельных двигателей типа OSMAX 20-25FP, OSMAX 25LAа или более бюджетные вариант типа китайских ASP 21-25. При этом полетный вес может быть увеличен до 850-950 грамм.”
При увеличенном масштабе не все так плохо. Не так ли? Но там есть к чему стремится - бальза использовалась высокой плотности, хвостовое оперение цельнодеревянное, фюзеляж зашит на 50% фанерой 1,5 мм. на брусках буковых под мотораму тоже не экономили. На баке тоже можно вес убрать, сейчас стоит пластиковый на 120 грамм топлива и соответственно выйти на этом размере на 800 грамм.
Но пока что смысла нету т.к. это зимний краше-ветроустойчивый самолет.
У меня вот такое описание:
Кордовая пилотажная модель самолёта «Формат – 333»
Вес планера с топливным баком 490 г.
Двигатель «МДС 15»
Центр тяжести модели расположен на расстоянии 45 мм от передней кромки крыла.
Модель с двигателем 2,5 куб. см «Для мастеров» разработана и построена КМС Сергеем Урлановым и МСМК Валентином Саленеком
Модель успешно прошла лётные испытания и была представлена для обсуждения ведущим спортсменам России на Чемпионате России 2006 г. Отзывы о модели превзошли все ожидания.
Валентин Саленек, МСМК:
«Я пилотирую эту модель, как большую спортивную модель. Она отвечает всем спортивным требованиям».
Виктор Саленек, МСМК:
«Вообще я отношусь очень скептично к таким экспериментам, как «пилотажка» под двигатель 2,5 куб.см. для спортсменов высокого уровня. Но когда я попробовал эту модель, я просто пришёл в восторг от его лётных качеств. Российские спортсмены, как правило, не тренируются зимой. Пилотажный двигатель не работает в холодное время года. Поэтому теряется квалификация. Теперь появилась возможность тренироваться круглый год».
Виктор Югов, ЗМС:
«Я сделал один полёт. Модель показалась мне устойчивой, управляемой везде, уверенно и без проблем выполняющей все фигуры пилотажного комплекса.
Похоже, что эта модель может быть тренировочной моделью для пилотажника высокого уровня».
Владимир Страхов, МСМК:
«Схема отличная».
Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15 😒
Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15
Ага, только этот МДС-15, был доработан Валентином Саленеком, а это уже не стоковый мотор.
А так соглашусь с вами, культура постройки моделей страдает на этом форуме, виной всему радийные стереотипы, где килограмм под 2,5 куба, это норма.
Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15
Представляю. Но на зиму смысла нету такую делать.
только этот МДС-15, был доработан Валентином Саленеком
даже соглашусь, но всё равно - мотор тяжёлый, мощность даже доработанного будет меньше чем ОС 25…
На стандартном ленинградском КМД при весе в 500г модель показала себя просто великолепно.
Но на зиму смысла нету такую делать
Почему, если не секрет?
культура постройки моделей страдает на этом форуме, виной всему радийные стереотипы, где килограмм под 2,5 куба, это норма.
Ну не под 2,5 куба, а под 0,25 дюйма. , это 4 см3. разница всетаки есть. Радиостереотипы присутствуют конечно, а куда деваться. Да еще стереотип радиобоев - нужно, чтоб пилотажка как минимум три тарана и десяток морковок выдержала.
Ну не под 2,5 куба
Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике), аккурат под 1 кг получался, как его не облегчай))) Но при этом летал легко и не принужденно на комоде. (Радио)
Почему, если не секрет?
0,15 моторы в холод очень капризны, и ветренно, нужно побольше нагрузку на крыло.
Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике)
Есть такой. Кстати всепогодный самолет, летает отлично, поставил на него АСП 0,28, только потому, что на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать. Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале. Там одна фанерная моторама с полкило весит.
Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале.
Это уже будет совсем другой самолет))))
на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать.
И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))
И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))
Собственно благодаря этому и решил заняться кордовыми.
0,15 моторы в холод очень капризны
ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали:)
ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали
Не удивлюсь, что и в -50 летали. Мне удобнее с тем что имею.
Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Оптимальный вес для этой модели 600 - 650 грамм…
При таком условии она великолепно летает на КМД - позволяет делать весь комплекс.
У меня она так и весит, я подозреваю, что из за широкого профиля получается большое лобовое сопротивление, и по этому самолет так летит.
широкого профиля получается большое лобовое сопротивление, и по этому самолет так летит.
У бойцовки толщина профиля от 40 мм - но она очень хорошо летает…
Для статистики. Первая кордовая авиамодель, запущенная на северном полюсе, это бойцовка. Пилот Игорь Трифанов , мотор фора.
В каком году это было?