Кордовые учебно-тренировочные

Марат

Народ, вы о чём вообще?? У одного на ОС 25 плохо летает, у другого еще на каком-то, хотя самолёт изначально великолепно летает на КМД -весь комплекс делает.
Вы бы сначало о весе модели поговорили бы - может тогда и вопросов по моторам не возникало бы…

Митричь
Марат:

Вы бы сначало о весе модели поговорили бы - может тогда и вопросов по моторам не возникало бы…

970 грамм.

Марат

Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Оптимальный вес для этой модели 600 - 650 грамм…
При таком условии она великолепно летает на КМД - позволяет делать весь комплекс.

Митричь
Марат:

Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…

Размер прототипа, повторюсь был увеличен на 10%.
Разговор был о том, что один мотор тянет лучше, а другой хуже. Следующая модель будет полегче.

Марат
Митричь:

Разговор был о том, что один мотор тянет лучше, а другой хуже.

А если сделаете в пределах 650 грамм, то даже тот, что хуже, будет великолепно тянуть…
И кстати - размер увеличили на 10 процентов а вес увеличился на 50 … Может что-то надо подправить в технологии изготовления.

Митричь
Марат:

И кстати - размер увеличили на 10 процентов а вес увеличился на 50 … Может что-то надо подправить в технологии изготовления.

Из описания модели “Но на кордовую модель можно успешно установить один из японских авиамодельных двигателей типа OSMAX 20-25FP, OSMAX 25LAа или более бюджетные вариант типа китайских ASP 21-25. При этом полетный вес может быть увеличен до 850-950 грамм.”
При увеличенном масштабе не все так плохо. Не так ли? Но там есть к чему стремится - бальза использовалась высокой плотности, хвостовое оперение цельнодеревянное, фюзеляж зашит на 50% фанерой 1,5 мм. на брусках буковых под мотораму тоже не экономили. На баке тоже можно вес убрать, сейчас стоит пластиковый на 120 грамм топлива и соответственно выйти на этом размере на 800 грамм.
Но пока что смысла нету т.к. это зимний краше-ветроустойчивый самолет.

Марат

У меня вот такое описание:

Кордовая пилотажная модель самолёта «Формат – 333»

Вес планера с топливным баком 490 г.
Двигатель «МДС 15»
Центр тяжести модели расположен на расстоянии 45 мм от передней кромки крыла.

Модель с двигателем 2,5 куб. см «Для мастеров» разработана и построена КМС Сергеем Урлановым и МСМК Валентином Саленеком
Модель успешно прошла лётные испытания и была представлена для обсуждения ведущим спортсменам России на Чемпионате России 2006 г. Отзывы о модели превзошли все ожидания.
Валентин Саленек, МСМК:
«Я пилотирую эту модель, как большую спортивную модель. Она отвечает всем спортивным требованиям».
Виктор Саленек, МСМК:
«Вообще я отношусь очень скептично к таким экспериментам, как «пилотажка» под двигатель 2,5 куб.см. для спортсменов высокого уровня. Но когда я попробовал эту модель, я просто пришёл в восторг от его лётных качеств. Российские спортсмены, как правило, не тренируются зимой. Пилотажный двигатель не работает в холодное время года. Поэтому теряется квалификация. Теперь появилась возможность тренироваться круглый год».
Виктор Югов, ЗМС:
«Я сделал один полёт. Модель показалась мне устойчивой, управляемой везде, уверенно и без проблем выполняющей все фигуры пилотажного комплекса.
Похоже, что эта модель может быть тренировочной моделью для пилотажника высокого уровня».
Владимир Страхов, МСМК:
«Схема отличная».
Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15 😒

VitalikV
Марат:

Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15

Ага, только этот МДС-15, был доработан Валентином Саленеком, а это уже не стоковый мотор.
А так соглашусь с вами, культура постройки моделей страдает на этом форуме, виной всему радийные стереотипы, где килограмм под 2,5 куба, это норма.

Митричь
Марат:

Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15

Представляю. Но на зиму смысла нету такую делать.

Марат
VitalikV:

только этот МДС-15, был доработан Валентином Саленеком

даже соглашусь, но всё равно - мотор тяжёлый, мощность даже доработанного будет меньше чем ОС 25…
На стандартном ленинградском КМД при весе в 500г модель показала себя просто великолепно.

Митричь:

Но на зиму смысла нету такую делать

Почему, если не секрет?

Митричь
VitalikV:

культура постройки моделей страдает на этом форуме, виной всему радийные стереотипы, где килограмм под 2,5 куба, это норма.

Ну не под 2,5 куба, а под 0,25 дюйма. , это 4 см3. разница всетаки есть. Радиостереотипы присутствуют конечно, а куда деваться. Да еще стереотип радиобоев - нужно, чтоб пилотажка как минимум три тарана и десяток морковок выдержала.

VitalikV
Митричь:

Ну не под 2,5 куба

Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике), аккурат под 1 кг получался, как его не облегчай))) Но при этом летал легко и не принужденно на комоде. (Радио)

Митричь
Марат:

Почему, если не секрет?

0,15 моторы в холод очень капризны, и ветренно, нужно побольше нагрузку на крыло.

VitalikV:

Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике)

Есть такой. Кстати всепогодный самолет, летает отлично, поставил на него АСП 0,28, только потому, что на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать. Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале. Там одна фанерная моторама с полкило весит.

VitalikV
Митричь:

Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале.

Это уже будет совсем другой самолет))))

Митричь:

на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать.

И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))

Митричь
VitalikV:

И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))

Собственно благодаря этому и решил заняться кордовыми.

Марат
Митричь:

0,15 моторы в холод очень капризны

ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали:)

Митричь
Марат:

ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали

Не удивлюсь, что и в -50 летали. Мне удобнее с тем что имею.