только этот МДС-15, был доработан Валентином Саленеком
даже соглашусь, но всё равно - мотор тяжёлый, мощность даже доработанного будет меньше чем ОС 25…
На стандартном ленинградском КМД при весе в 500г модель показала себя просто великолепно.
Но на зиму смысла нету такую делать
Почему, если не секрет?
культура постройки моделей страдает на этом форуме, виной всему радийные стереотипы, где килограмм под 2,5 куба, это норма.
Ну не под 2,5 куба, а под 0,25 дюйма. , это 4 см3. разница всетаки есть. Радиостереотипы присутствуют конечно, а куда деваться. Да еще стереотип радиобоев - нужно, чтоб пилотажка как минимум три тарана и десяток морковок выдержала.
Ну не под 2,5 куба
Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике), аккурат под 1 кг получался, как его не облегчай))) Но при этом летал легко и не принужденно на комоде. (Радио)
Почему, если не секрет?
0,15 моторы в холод очень капризны, и ветренно, нужно побольше нагрузку на крыло.
Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике)
Есть такой. Кстати всепогодный самолет, летает отлично, поставил на него АСП 0,28, только потому, что на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать. Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале. Там одна фанерная моторама с полкило весит.
Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале.
Это уже будет совсем другой самолет))))
на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать.
И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))
И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))
Собственно благодаря этому и решил заняться кордовыми.
0,15 моторы в холод очень капризны
ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали:)
ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали
Не удивлюсь, что и в -50 летали. Мне удобнее с тем что имею.
Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Оптимальный вес для этой модели 600 - 650 грамм…
При таком условии она великолепно летает на КМД - позволяет делать весь комплекс.
У меня она так и весит, я подозреваю, что из за широкого профиля получается большое лобовое сопротивление, и по этому самолет так летит.
широкого профиля получается большое лобовое сопротивление, и по этому самолет так летит.
У бойцовки толщина профиля от 40 мм - но она очень хорошо летает…
Для статистики. Первая кордовая авиамодель, запущенная на северном полюсе, это бойцовка. Пилот Игорь Трифанов , мотор фора.
Контроллер - самодельный на базе Arduino Nano - обеспечивает плавный пуск двигателя, полёт в течение заданного времени, предупреждение о скором отключении мотора.
Можно поподробней об изготовлении контроллера? Вчера товарищ попросил собрать информацию про пионерский электросетап.
Первая кордовая авиамодель, запущенная на северном полюсе
Прямо на полюсе или за полярным кругом? А то в Воркуте, в Певеке, в Норильске и на Чукотке пускали и в 60-ые…
Можно поподробней об изготовлении контроллера? Вчера товарищ попросил собрать информацию про пионерский электросетап.
Присоединяюсь к данному вопросу и попутный вопрос, может кто изготавливает именно пионерский-бюджетный?
Прямо на полюсе
Да
В каком году это было?
Если не изменяет память - в апреле 2013
Можно поподробней об изготовлении контроллера? Вчера товарищ попросил собрать информацию про пионерский электросетап.
А зачем? Для военных это интересно. Для спортсменов не уверен. Для меня и +5 уже холодно. Моторы капризничают.
А зачем?
Типа для куражу? “Мы ни разу на комбайнах не играли в бадминтон”?.. Сколько стоит налогоплательщику доставить на полюс килограмм груза кто-нибудь считал?
Народ, посоветуйте, где нынче моделисты троса для кордов покупают? Подумываю сделать самолетку под 25-й мотор, хочу троса сделать длиннее.
Я сейчас на КМД летаю с винтом 10х5 пластиковым МА 😃.
Это, наверное, мне? А что указывает на то, что я сержусь? Да и вообще - я же здесь тоже просто кучкуюсь. Просто птичку (Комод) жалко, да и про Колю Немечухина хотел вот узнать - а вдруг у него и правда большие корды есть?
f2abcd-store.ru Мы вот здесь метражом брали, хотя и первая ссылка это одно и тоже, а проще позвонить и спросить