Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV
Марат:

Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15

Ага, только этот МДС-15, был доработан Валентином Саленеком, а это уже не стоковый мотор.
А так соглашусь с вами, культура постройки моделей страдает на этом форуме, виной всему радийные стереотипы, где килограмм под 2,5 куба, это норма.

Митричь
Марат:

Представляете ь она так как отзываются летала с МДС 15

Представляю. Но на зиму смысла нету такую делать.

Марат
VitalikV:

только этот МДС-15, был доработан Валентином Саленеком

даже соглашусь, но всё равно - мотор тяжёлый, мощность даже доработанного будет меньше чем ОС 25…
На стандартном ленинградском КМД при весе в 500г модель показала себя просто великолепно.

Митричь:

Но на зиму смысла нету такую делать

Почему, если не секрет?

Митричь
VitalikV:

культура постройки моделей страдает на этом форуме, виной всему радийные стереотипы, где килограмм под 2,5 куба, это норма.

Ну не под 2,5 куба, а под 0,25 дюйма. , это 4 см3. разница всетаки есть. Радиостереотипы присутствуют конечно, а куда деваться. Да еще стереотип радиобоев - нужно, чтоб пилотажка как минимум три тарана и десяток морковок выдержала.

VitalikV
Митричь:

Ну не под 2,5 куба

Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике), аккурат под 1 кг получался, как его не облегчай))) Но при этом летал легко и не принужденно на комоде. (Радио)

Митричь
Марат:

Почему, если не секрет?

0,15 моторы в холод очень капризны, и ветренно, нужно побольше нагрузку на крыло.

VitalikV:

Я про КМД, строили в клубе Шерифа (наборы такие были в Термике)

Есть такой. Кстати всепогодный самолет, летает отлично, поставил на него АСП 0,28, только потому, что на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать. Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале. Там одна фанерная моторама с полкило весит.

VitalikV
Митричь:

Легче его можно сделать, если выкинуть все заготовки и строить на хорошем материале.

Это уже будет совсем другой самолет))))

Митричь:

на КМД нормальное управление газом так и не смог сделать.

И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))

Митричь
VitalikV:

И правильно, не надо мотор портить, он не для этого)))

Собственно благодаря этому и решил заняться кордовыми.

Марат
Митричь:

0,15 моторы в холод очень капризны

ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали:)

Митричь
Марат:

ну не знаю - и в минус 26 в свердловске летали

Не удивлюсь, что и в -50 летали. Мне удобнее с тем что имею.

rus52
Марат:

Это вообще-то уже не самолёт, а летающий кирпич…
Оптимальный вес для этой модели 600 - 650 грамм…
При таком условии она великолепно летает на КМД - позволяет делать весь комплекс.

У меня она так и весит, я подозреваю, что из за широкого профиля получается большое лобовое сопротивление, и по этому самолет так летит.

Марат
rus52:

широкого профиля получается большое лобовое сопротивление, и по этому самолет так летит.

У бойцовки толщина профиля от 40 мм - но она очень хорошо летает…

сергейу

Для статистики. Первая кордовая авиамодель, запущенная на северном полюсе, это бойцовка. Пилот Игорь Трифанов , мотор фора.

19 days later
Андрей_Михайлов
woodprop:

Мотор - Пилотажевский Impact 2215
Аккумулятор - 3S-2200 (избыточно, хватит 1300-1800)

Контроллер - самодельный на базе Arduino Nano - обеспечивает плавный пуск двигателя, полёт в течение заданного времени, предупреждение о скором отключении мотора.

Можно поподробней об изготовлении контроллера? Вчера товарищ попросил собрать информацию про пионерский электросетап.

ДедЮз
сергейу:

Первая кордовая авиамодель, запущенная на северном полюсе

Прямо на полюсе или за полярным кругом? А то в Воркуте, в Певеке, в Норильске и на Чукотке пускали и в 60-ые…

lentyai
Андрей_Михайлов:

Можно поподробней об изготовлении контроллера? Вчера товарищ попросил собрать информацию про пионерский электросетап.

Присоединяюсь к данному вопросу и попутный вопрос, может кто изготавливает именно пионерский-бюджетный?

Марат
ДедЮз:

Прямо на полюсе

Да

miminadze:

В каком году это было?

Если не изменяет память - в апреле 2013

Mihalyc

А зачем? Для военных это интересно. Для спортсменов не уверен. Для меня и +5 уже холодно. Моторы капризничают.