Кордовые учебно-тренировочные
А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были.
Не верьте этим слухам.
Не верьте этим слухам.
Обоснуйте Ваш отрицательный опыт.
От себя скажу: один боец-руководитель из нашего кружка дал нам на детскую скорость Калужский КМД, при чем из коробки. Так я скажу что он полетел как селективный ПИТЕРСКИЙ, за которыми наши гонцы в тогдашний Ленинград ездили. Да ресурс был маленький(2-а часа) как сейчас помню. Топливо стандарт из Московского "Термик"а или из "ЮнТехРос"а.
Да, если в снег мордой сажать трещина картера шла по переднему подшипнику. Но это и было понятно- быстрая смена температур.
Да, Питерские такой фишкой не страдали, но они и всегда дороже были. А Калужские что только летом пускались- жили долго и счастливо.
Да и Питерские стоили в разы дороже Калужских.
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца да ещё и с моделью в придачу в не по шарпанно-пошмырганном состоянии?
Сразу скажу за продаваемую модель с мотором, она стоит гораздо дороже предлагаемой цены. Вопрос в востребованности. Вам она приглянулась - берите, не разочарует.
Про КМД- в Калуге двигатель стал выпускаться после закрытия производства в Ленинграде. Первые Калужские были на уровне / если есть на форуме калужане, занимавшиеся в то время в клубе Полет, они лучше расскажут/. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
Из своего опыта скажу, что после обкатки и первых полётов, по окружности гильзы между контрпоршнем и выхлопным окном появлялись цвета побежалости. Это перегрев, и ожидать от этой пары хорошей работы было уже бессмысленно. Я поэтому новые пары до запуска хромировал внутри и снаружи. И в гильзу вставлял на горячую . Помогало.
А после посадки мотором в снег, и Ленинградские лопались тоже неплохо.
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
Вот: www.avito.ru/…/mikrodvigatel_kmd_1082766129
3500
Где Вы сейчас найдете за треху обкатанного Питерца
Там же Enya за 2 тр.
Там же дизельная Фора за 3700, и там же Харьковская самоделка за 3500 для f2D
Вот
про состояние там написано только, что он рабочий. ))
а вообще авито жестит по ценам я там примерно год назад видел КМД за 9000 руб. Тоже, кстати рабочий. ))
Первые Калужские были на уровне /. Далее характеристики стали снижаться. А уж после выхода версии с интегрированным диффузором мотор стало не узнать.
У меня тогда вопрос: по вашему мнению двигатель с заводским номером 030904 к какому из перечисленных вами временных промежутков относится?
Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет.
А что для обучения полетам, старые бойцовки не подходят?
Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту))) На старых бойцовках, переделанных под КМД, в том числе. В зимний период самый лучший вариант!
Виталий, переделанные бойцовки ни кто не оспаривает. Но вот взлет с колес- это ж КЛАССИКА. Опять же, бойцовка отработала, хорошо если механик словил. Ан, нет-плюхнулась в сугроб картер треснул. А тут уже защита есть.
И на бойцовку можно шассь поставить, вот только неказисто выглядеть будет.
И на бойцовку можно шассь поставить,
Звучит, как прикол, но было на самом деле: в детстве помню (самое начало 90-х годов) на областных соревнованиях не раз приезжали команды ребят из г. Сосенский (Козельский район) и выступали в классе F2B … на бойцовках (!) Единственная модернизация: на бойцовку было установлено одностоечное шасси для взлёта и посадки на асфальтовый кордодром.
Взлет с рук, это первое чему я учился после полета по горизонту
А тут мне кажется больше от броска зависит, чем от мастерства пилота. Если выпустить модель грамотно, то взлёт ещё проще, чем с земли. А если швырнуть, так что модель завалится в круг - тут уже ничего и сделать не успеешь.
Единственная модернизация: на бойцовку было установлено одностоечное шасси для взлёта и посадки на асфальтовый кордодром.
И мы так пацанами ездили на область, чтоб баранки не было 😃. Только еще руль высоты назад немного сдвигали, чтоб плечо увеличить (на трубке чтоль алюминиевой он крепился - и не помню уже). Выступали во всех проводимых в то время на области классах кордовых и свободников, кроме гонки почему то… Я вот сейчас даже задумался… А че мы действительно экипаж на гонку то не выставляли, детские самолеты, у всех либо МК-12В либо КМД… Тайна покрытая мраком…
Константин, при изучении минимального пилотажа, у вас плюх в сугроб будет независимо от того есть колеса или нет))) А вот выдержит его классическая схема или нет это вопрос.
Я бы посоветовал, приобрести данную модель у Михаила с мотором, так как мотор уже проверен, работает. И отложить самолетик до лета, а на зиму взять у кого нить бойцовочку и поставить туда этот моторчик и изучать пилотаж. КМД очень хорошо переваривает большие винты. за счет чего можно снизить скорость, без потери натяга.
@А тут мне кажется больше от броска зависит, чем от мастерства пилота.@
Немного не так, правильный выпуск модели облегчит работу пилоту, при неправильном, пилоту придется побегать))).
У меня жена выкидывает, вместо механика, так что побегать приходилось))) Лигбез проводил при каждом выезде на поле)))
Кстати ищу напарника на полеты, жена пока занята , года на 3 точно)))) Район полетов г. Москва или г.Щелково, и все в этом направлении. Кстати можно на поле в Монино, мне туда ехать 30 минут)))
Надеюсь изготовитель данной модели не обидится на меня)
Слав, привет, накладки моторамы, никогда так не делайте))) Они должны заходить хотя бы за переднюю кромку крыла.
Сделано круто!!
"Тайна покрытая мраком… "
На гонку нужен фюзеляж, у бойцовок его нет.
Константин, при изучении минимального пилотажа, у вас плюх в сугроб будет независимо от того есть колеса или нет))) А вот выдержит его классическая схема или нет это вопрос.
Выдержит. Цельнодеревянный фюзеляж прощает практически все. У нас уже было пара морковок на ДВСе, и с пяток пикирований в асфальт на электричке. На бойцовке сложнее, т.к. слишком верткая и проектируются они не для ровного полета. А красивый взлет и посадка это уже половина высшего пилотажа, по моему мнению.
мы так и делаем…Мотор по возможности вперед расход рулей минимальный, и как результат-наш лучший помощник и “пахарь”(это человек который пашет без отдыха) Паршикова Ирина подняла в небо 3 пилотов (ребята пришли в кружок с “улицы” и это было их первое занятие)Из плюсов-бойцовки не так боятся “морковок”.Если для любого тренерка любое несанкционированное столкновение с планетой это дрова,то для бойцовки-поменял винт и снова в бой…А в остальном-у каждого свое мнение и оно всегда правильное…
А речь не о фюзеляже, а о крыле ))) У бойцовки балка из пены, реек и бумаги, которую не свернуть.
Что касается ровности и плавности полета, это уже как отрегулируете. С КМД центровка уйдет вперед, и придется руль еще сдвигать на балку. Так что как настроите , так и полетит.
А красивый взлет и посадка это уже тренировки пилота.
На гонку нужен фюзеляж, у бойцовок его нет.
Да это понятно. Ведь скорость делали, и копию делали (именно копию, а не контурную полукопию). Бой понятно. Пилотаж затыкали бойцовкой с колесом. А вот с гонкой - таки тайна…
А вот с гонкой - таки тайна…
Опять немного воспоминаний в ленту. Наши ребята заявлялись в гонках. Хотя на весь кружок была одна модель. Та самая “гоночная модель самолёта” из Гомельского набора. В ветке про наборы времён СССР про неё не мало написано. И стоял на ней… сейчас уже не вспомню то-ли ЦСТКАМ, то ли “Метеор”. В общем наблюдал я её в зачёте на трёх соревнованиях. Два раза её не смогли завести, а в третий завели и спустя несколько кругов неслабо хряпнули об асфальт. Вроде как на этом карьера кордовых гонщиков в нашем кружке завершилась.
А речь не о фюзеляже, а о крыле )
Нужно на тренере делать лоб крыла, как у бойцовки и крыло крепить на резинке. Из моего опыта - ломается в первую очередь фюзеляж. На электричке крыло из потолочки, новое сделать - пару часов.
Реальная проблема сейчас - дорогие винты.
Так на бойцовке нет фюзеляжа)))) А крыло намного прочнее классического))
К тому же для тренеровок, зачем еще делать фюзеляж, когда для полета нужно крыло.
На счет резинки, спасает не всегда, у меня было, крыло оставалось примотанным, фюзеляж пополам.
Винты делать самим, если нет возможности купить. Если нужно много, то как то продумать или форму снять или станочек приспособить.
Так на бойцовке нет фюзеляжа)))) А крыло намного прочнее классического))
Это в я курсе. Сам радиобоем увлекаюсь. Но на моих моделях научиться летать мало кто сможет, даже на зажатых расходах и вполгаза:) Повторюсь, это особенность л.к.
Производство винтов осваивать надо(винт на КМД 360 рублей - жаба давит). Для ДВС выстругать не такая уж проблема, а на электричку деревянный плохо подходит.
А какой станок для винтов можно сделать? С эпоксидкой возиться неохота.