Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV

У Фадеева и Шкатова в магазинах посмотрите.
Но бак лучше из жести стандартный, а если соску, то и контейнер продумать, штатная вариация из набора, не очень)) Это если только на безрыбье и рак рыба))). Хотя на пару полетов и так хватит)))

lentyai
Митричь:

В барахолке КИТ набор бойцовки под дизель продается . Или у коллег на форуме спросить хотя бы лобик - очень хорошее крыло для тренера можно сделать.

Не надо советовать где купить б/у, мне оно не надо, я новые знаю где взять, да и наборы продают.

Митричь:

Это единственная деталь, что не развалилась.

На совесть склеиили 😃

VitalikV
lentyai:

На совесть склеиили

Да не, он и без склейки очень прочный получается, там резка лазером более точная, чем во всем КИТе, без молотка не загнать)))

Эти наборы,с точки зрения стандартного моделизма, конечно не очень, и зазоры в пазах и прочность и вес, не те.
Но с точки зрения собрать на коленке , при помощи ножа и циакрина, очень хорошие варианты. Не надо возиться с обтяжкой лбов бумагой. Да и в отличии от поделок ПМ-Лаб, хоть на нормальные модели похожи, по цене за копейки.

lentyai
VitalikV:

Да не, он и без склейки очень прочный получается, там резка лазером более точная, чем во всем КИТе, без молотка не загнать)))

Да я в шутку, а так да только с молотком и надфилем, пробовал ради интереса 😃

Да, еще, для прочности пионеры лобик оклеивали электрокартоном.

lyoha

Это сигнал всем, строящим модели для начинающих, отменить жесть, пластик и соски?

Марат
lentyai:

Да, еще, для прочности пионеры лобик оклеивали электрокартоном.

Вряд-ли это добавит прочности… Вес добавит точно, а с ним и увеличение момента инерции, а значит и силы удара об землю…

Этема

Не только для прочности использовали электрокартон (раньше не было современных материалов впринципе). При обтяжке утюгом страдал пенопластовый лобик от перегрева.

Митричь
lyoha:

Это сигнал всем

Если под рукой нет паяльника, а есть фанера и боксидка, то почемуб нет.

v-romashin921
Митричь:

Если под рукой нет паяльника, а есть фанера и боксидка, то почемуб нет.

Даёшь деревянные баки!!! Внутренность можно заполнить губкой, по истребительному чтоб не пенилось топливо

Марат
Этема:

При обтяжке утюгом страдал пенопластовый лобик от перегрева.

А где вы у обсуждаемой модели пенопластовый лобик увидели?

v-romashin921
Марат:

А где вы у обсуждаемой модели пенопластовый лобик увидели?

Это чтоб заменить эти сопливые носики на пенопласт))) такие носики, как предлагаются, долго не проживут.

lyoha

Там все долго не проживет. Даже если лобик поставить. Только он и выживет. В чем смысла “0”.

v-romashin921
lyoha:

Там все долго не проживет. Даже если лобик поставить. Только он и выживет. В чем смысла “0”.

Нервюры обуглить, заднюю кромку, законцовки правильные поставить, стенку лонжерона. На на хрена оно надо))))

lyoha

Проще полноценную бойцовку строить, чем модифицировать. Но вот привить некоторые навыки работы с деталями и обучить логике сборки - самое оно.

v-romashin921
lyoha:

Проще полноценную бойцовку строить, чем модифицировать. Но вот привить некоторые навыки работы с деталями и обучить логике сборки - самое оно.

Я планер f1a перед новым годом восстанавливал под современный, бл… Проще с нуля новый сделать… А то и кромку обугливал и нервюры и кессоны менял на угольные))) всё проклял… Но полетел

SLA-мастер

Всем привет!
Я являюсь автором обсуждаемой модели. Точнее - серии моделей “Меркурий”.
Попробую ответить на вопросы форума:

Где у нормальной модели может быть винт сломается - эта обратно в пазлы. Фанера , да еще пересушенная становится очень ломкой. Такой же набор, но из бальзы будет гораздо живучей, я думаю.

У нас одна из моделей отлетала примерно 200 полетов (10 л топлива по 45 мл/полет). Пережила кучу падений на грунте, в том числе морковкой.
Фатальным для фюзеляжа стало лишь вмазывание в асфальт. Крыло - до сих пор в прекрасном летном состоянии.

Но законцовки со слоями поперёк как то не серьезно
Что может быть с тонкой законцовкой толщиной 4-6 мм при солях поперёк???

На внешней законцовке толщина гораздо больше. Внутренняя законцовка усилена слоями вдоль. Всё равно слои, которые поперек просверлены для выходов корд.

И при нормальном расположении слоев в законцовке еще и фанеры можно сэкономить на раскладке.

Точно! Поэтому в моей серии моделей “Меркурий” есть две концепции:

  • Кромки и законцовки - одной деталью. + собирается на коленке за 1 день. - дороже получается раскрой, на 3 грамма тяжелее. В настоящее время это - “Меркурий 2020+”
  • Кромки отдельными деталями. Крайние нервюры длиной 62мм являются законцовками. Для сборки такого крыла имеется стапель. В настоящее время это - “Меркурий 2021”.

Взял такой для сына,ради интереса под os.max 25la.

Авто-мотор, аналог АSP-15 без глушителя таскает модель очень резво. С глушителем тоже таскает, но на пределе.
КМД летит без проблем.
В настоящее время в разработке модель “Сатурн” - под АSP-25. С закрылками и объемным фюзеляжем.

А где можно купить, че то в магазинах не нашел,или его пока не продают?

Кому какой набор надо, и под какой мотор - пишите. В марте привезу в Тольятти.

SLA-мастер

Модель под КМД при размахе 1160мм в полностью собранном виде (без колеса) весит 660 грамм.
Вот видео полета с прошлой недели. Мотор - переделанный из авто аналог ASP-15. С глушителем.

Serge2013
SLA-мастер:

Модель под КМД

Фотки не открываются

SLA-мастер:

“Сатурн”

Очинтересно глянуть! Хотя-бы чертеж, эскиз!

SLA-мастер

Фотки выложить непосредственно на форум как-то можно? Или на этом форуме возможно только дать ссылку на фото, которые лежат на других ресурсах?
Помогите разобраться мне с этим сайтом 😃

Вячеслав_Михеев

Да можно. Выбираете ответ, расширенный режим. Деление управление вложениями

Делее добавить файл