Кордовые учебно-тренировочные

Этема

Не только для прочности использовали электрокартон (раньше не было современных материалов впринципе). При обтяжке утюгом страдал пенопластовый лобик от перегрева.

Митричь
lyoha:

Это сигнал всем

Если под рукой нет паяльника, а есть фанера и боксидка, то почемуб нет.

v-romashin921
Митричь:

Если под рукой нет паяльника, а есть фанера и боксидка, то почемуб нет.

Даёшь деревянные баки!!! Внутренность можно заполнить губкой, по истребительному чтоб не пенилось топливо

Марат
Этема:

При обтяжке утюгом страдал пенопластовый лобик от перегрева.

А где вы у обсуждаемой модели пенопластовый лобик увидели?

v-romashin921
Марат:

А где вы у обсуждаемой модели пенопластовый лобик увидели?

Это чтоб заменить эти сопливые носики на пенопласт))) такие носики, как предлагаются, долго не проживут.

lyoha

Там все долго не проживет. Даже если лобик поставить. Только он и выживет. В чем смысла “0”.

v-romashin921
lyoha:

Там все долго не проживет. Даже если лобик поставить. Только он и выживет. В чем смысла “0”.

Нервюры обуглить, заднюю кромку, законцовки правильные поставить, стенку лонжерона. На на хрена оно надо))))

lyoha

Проще полноценную бойцовку строить, чем модифицировать. Но вот привить некоторые навыки работы с деталями и обучить логике сборки - самое оно.

v-romashin921
lyoha:

Проще полноценную бойцовку строить, чем модифицировать. Но вот привить некоторые навыки работы с деталями и обучить логике сборки - самое оно.

Я планер f1a перед новым годом восстанавливал под современный, бл… Проще с нуля новый сделать… А то и кромку обугливал и нервюры и кессоны менял на угольные))) всё проклял… Но полетел

SLA-мастер

Всем привет!
Я являюсь автором обсуждаемой модели. Точнее - серии моделей “Меркурий”.
Попробую ответить на вопросы форума:

Где у нормальной модели может быть винт сломается - эта обратно в пазлы. Фанера , да еще пересушенная становится очень ломкой. Такой же набор, но из бальзы будет гораздо живучей, я думаю.

У нас одна из моделей отлетала примерно 200 полетов (10 л топлива по 45 мл/полет). Пережила кучу падений на грунте, в том числе морковкой.
Фатальным для фюзеляжа стало лишь вмазывание в асфальт. Крыло - до сих пор в прекрасном летном состоянии.

Но законцовки со слоями поперёк как то не серьезно
Что может быть с тонкой законцовкой толщиной 4-6 мм при солях поперёк???

На внешней законцовке толщина гораздо больше. Внутренняя законцовка усилена слоями вдоль. Всё равно слои, которые поперек просверлены для выходов корд.

И при нормальном расположении слоев в законцовке еще и фанеры можно сэкономить на раскладке.

Точно! Поэтому в моей серии моделей “Меркурий” есть две концепции:

  • Кромки и законцовки - одной деталью. + собирается на коленке за 1 день. - дороже получается раскрой, на 3 грамма тяжелее. В настоящее время это - “Меркурий 2020+”
  • Кромки отдельными деталями. Крайние нервюры длиной 62мм являются законцовками. Для сборки такого крыла имеется стапель. В настоящее время это - “Меркурий 2021”.

Взял такой для сына,ради интереса под os.max 25la.

Авто-мотор, аналог АSP-15 без глушителя таскает модель очень резво. С глушителем тоже таскает, но на пределе.
КМД летит без проблем.
В настоящее время в разработке модель “Сатурн” - под АSP-25. С закрылками и объемным фюзеляжем.

А где можно купить, че то в магазинах не нашел,или его пока не продают?

Кому какой набор надо, и под какой мотор - пишите. В марте привезу в Тольятти.

SLA-мастер

Модель под КМД при размахе 1160мм в полностью собранном виде (без колеса) весит 660 грамм.
Вот видео полета с прошлой недели. Мотор - переделанный из авто аналог ASP-15. С глушителем.

Serge2013
SLA-мастер:

Модель под КМД

Фотки не открываются

SLA-мастер:

“Сатурн”

Очинтересно глянуть! Хотя-бы чертеж, эскиз!

SLA-мастер

Фотки выложить непосредственно на форум как-то можно? Или на этом форуме возможно только дать ссылку на фото, которые лежат на других ресурсах?
Помогите разобраться мне с этим сайтом 😃

Вячеслав_Михеев

Да можно. Выбираете ответ, расширенный режим. Деление управление вложениями

Делее добавить файл

ZigZag_f2b

очень интересное направление!
я почему то был уверен что сделать цельнофанерный летучий самолет маловероятно, тем более еще и симпатичный получился, респект!

SLA-мастер

По ссылке выше добавил чертежи Сатурна. Но он пока ещё находится в стадии разработки.

Serge2013
SLA-мастер:

По ссылке выше добавил чертежи Сатурна. Но он пока ещё находится в стадии разработки.

По Меркурию участвую в коллективной заявке. Сатурн очень заинтересовал! Буду ждать.
Если появится вариант с зашитым лбом, это будет прорыв!
Однако, если двигаться в сторону зашитого лба, придется пересмотреть концепцию элипсовидного крыла.

v-romashin921
SLA-мастер:

Фотки выложить непосредственно на форум как-то можно? Или на этом форуме возможно только дать ссылку на фото, которые лежат на других ресурсах?
Помогите разобраться мне с этим сайтом 😃

При отправке сообщения внизу включите кнопку “расширенный режим”, появится кнопка “управление вложениями”. Жмите на нее и появится окно в нем все понятно как грузить фото или файлы…

Пал_Ник

Прошу прощения,что влезаю в Вашу тему…Хочу показать видео с полетом учебно-тренировочной модели (кордовой) с электро мотором…Построена совместно Алексеем Ушаковым и его сыном Иваном…Летали на кордодроме Красный Маяк в Чертаново.

Жамиль
Пал_Ник:

Прошу прощения,что влезаю в Вашу тему…Хочу показать видео с полетом учебно-тренировочной модели (кордовой) с электро мотором…Построена совместно Алексеем Ушаковым и его сыном Иваном…Летали на кордодроме Красный Маяк в Чертаново.

Полёт на электро кордовой модели.

Проогресс не стоит на месте.

VitalikV
Serge2013:

Однако, если двигаться в сторону зашитого лба, придется пересмотреть концепцию элипсовидного крыла.

Надо просто модель порезать из бальзы, а крыло целиком зашить, а не только лоб, получим работающую обшивку и экономию в весе, за счет бальзы. Тогда не придется менять конструкцию под зашитый лоб.

Пал_Ник
Митричь:

Какие ТТХ модели и ВМГ, батарея?

Размеры спрошу у автора… Мотор Турнига SK-3 28-го размера кв 1000 об/в Винт 10"х5" Акк-2200 3 банки. Как то так…