Пилотажная модель под 51-60 двигатель
что современные пилотажники летают на скорости 86-89 км/ч Иначе ну никак не добиться нужных 5.3 секунды круг при максимальной длине корда
где-то ошибся. при кордах 21,5 м и времени 5,3 с, скорость должна быть 91,758 км/час!
Если еще кропотливей подходить к настройкам то более важным параметром является время фигуры например круглой и квадратной восьмерки. Мой тренер начинал предварительные настройки с времени круга после переходил к оттачиванию времени фигуры. У кого глаз наметан наверняка не редко видели как модель с приемлемой скоростью идет по кругу но фигуры проходит так что пилот еле успевает дергать ручку и это при умеренном ветре, бывает и наоборот…
Стремиться нужно не к скорости, а к времени круга. Каждый выбирает его для себя индивидуально. Средним значением является 5.1-5.6 с, (но разница между ними достаточно существенна).
Илья, совершенно прав! На любых кордах важна не линейная скорость, а угловая, в пределах указанных Ильей, а натяжение (управляемость) обеспечивается регулировками, включая массу модели.
где-то ошибся. при кордах 21,5 м и времени 5,3 с, скорость должна быть 91,758 км/час!
Я делал расчеты исходя из фактической длины корда а не длины корда +пол крыла.
Я делал расчеты исходя из фактической длины корда а не длины корда +пол крыла.
Женя, длину корд, во всех классах определяют от оси ручки до оси модели (кончика кока). Для пилотажек это 21,5 м. При 86…89 км/час, корды - 19,4…22м - для 89 км/час. при Т=5,6с.
Женя, на будущее чтоб не было путаницы под длиной корда всегда имеется ввиду расстояние от оси ручки управления до оси модели.
А точнее, от внутреннего захвата ручки, до оси модели.
Теперь интересно на каком корде Женя летел на самом деле )
Он ещё не учел длину своей руки и круг, по которому ходит.
Теперь интересно на каком корде Женя летел на самом деле )
На самом деле длина была больше… На полетах измерю по факту.
На самом деле длина была больше… На полетах измерю по факту.
Это внесло свой вклад и в время прохождения круга
Он ещё не учел длину своей руки и круг, по которому ходит.
не нужно учитывать круг и длину руки. Только расстояние от осевой линии самолета до ручки😁
Доброго времени суток друзья!
Очередные выходные прошли продуктивно.
В Субботу удалось полетать на своем стадионе.
В Воскресенье полетали вместе на стадионе 94 школы.
На стадионе измерил фактическую длину корда, по правилам. Оказалось 22.5 метра )))) Первое видео летаю на этих кордах. Второе видео летаю на 21.5 метрах. Время круга около 5.6 сек/круг.
Опробовал летать без капота, центравка пришла в норму, управлять было одно удовольствие. Но и с капотом тоже не сказать что сильно плохо. Думаю если сделать бак по легче, капот по легче, то можно добиться более чувствительного самолета, (помимо небольшой закрузки хвоста это видно на фото)
SuperTigre 56 немного экономичней, но и немного слабее.
1-е видео двигатель SuperTigre 56V
2-е видео двигатель Super Tigre 60V, немного богатая смесь.
Доброго времени суток друзья!
Очередные выходные прошли продуктивно.
В Субботу удалось полетать на своем стадионе.
В Воскресенье полетали вместе на стадионе 94 школы.
На стадионе измерил фактическую длину корда, по правилам. Оказалось 22.5 метра )))) Первое видео летаю на этих кордах. Второе видео летаю на 21.5 метрах. Время круга около 5.6 сек/круг.
Опробовал летать без капота, центравка пришла в норму, управлять было одно удовольствие. Но и с капотом тоже не сказать что сильно плохо. Думаю если сделать бак по легче, капот по легче, то можно добиться более чувствительного самолета, (помимо небольшой закрузки хвоста это видно на фото)
SuperTigre 56 немного экономичней, но и немного слабее.
1-е видео двигатель SuperTigre 56V2-е видео двигатель Super Tigre 60V, немного богатая смесь.
Женя, это камера тормозит или действительно такая скорость?
действительно такая скорость?
Это такая скорость. Смесь богатая.
Еще по винту Zinger у этих винтов как для пилотажных 2Т моторов неоправданно толстые лопасти с тупыми толстыми кромками и примитивным аэродинамическим профилем, благодаря этому он великолепно подходит как заготовка, его можно запилить как на больший так и на меньший шаг или рузгрузит по шагу концы лопастей для устранения подгона в ветер, более того уменьшение толщины лопасти винта и облагораживание его профиля позитивно сказываются на его КПД и вес.
Вот еще один полет со вчерашних полетов.
День добрый!
Я бы, рассуждая “со своей колокольни”, попробовал бы полетать на кордах 18-19 метров… Не меняя “залитости” мотора.
Найдутся у вас такой длинны корды? Попробуйте, потом поделИтесь впечатлениями.
попробовал бы полетать на кордах 18-19
Пробовал, натяг хороший, нужно уменьшать выкос двигателя или руля поворота. Но еще вернусь к этому. Тоже интересно как будет лететь если летать в таком режиме полета. Хотя нужно дать мне пенка под зад, нужно двигатель разобрать и подшипники хорошо промыть… Все таки двигателю много много лет.
Жень, а почему такой резкий неприятный звук от двигателя - без глушителя что ли?
Жень, а почему такой резкий неприятный звук от двигателя - без глушителя что ли?
Это его родной звук))
На одном из видео он очень богато работает. На крайнем немного бедновато.
Глушитель там совсем простой, трубка 22 мм на 86 мм.