Пилотажная модель под 51-60 двигатель

Илья69

А точнее, от внутреннего захвата ручки, до оси модели.

Pavlin2000

Теперь интересно на каком корде Женя летел на самом деле )

Jordan23
Pavlin2000:

Теперь интересно на каком корде Женя летел на самом деле )

На самом деле длина была больше… На полетах измерю по факту.

Pavlin2000
Jordan23:

На самом деле длина была больше… На полетах измерю по факту.

Это внесло свой вклад и в время прохождения круга

Губанов_Игорь
Русинов_Сергей:

Он ещё не учел длину своей руки и круг, по которому ходит.

не нужно учитывать круг и длину руки. Только расстояние от осевой линии самолета до ручки😁

Jordan23

Доброго времени суток друзья!
Очередные выходные прошли продуктивно.
В Субботу удалось полетать на своем стадионе.
В Воскресенье полетали вместе на стадионе 94 школы.
На стадионе измерил фактическую длину корда, по правилам. Оказалось 22.5 метра )))) Первое видео летаю на этих кордах. Второе видео летаю на 21.5 метрах. Время круга около 5.6 сек/круг.
Опробовал летать без капота, центравка пришла в норму, управлять было одно удовольствие. Но и с капотом тоже не сказать что сильно плохо. Думаю если сделать бак по легче, капот по легче, то можно добиться более чувствительного самолета, (помимо небольшой закрузки хвоста это видно на фото)
SuperTigre 56 немного экономичней, но и немного слабее.



1-е видео двигатель SuperTigre 56V

2-е видео двигатель Super Tigre 60V, немного богатая смесь.

rus52
Jordan23:

Доброго времени суток друзья!
Очередные выходные прошли продуктивно.
В Субботу удалось полетать на своем стадионе.
В Воскресенье полетали вместе на стадионе 94 школы.
На стадионе измерил фактическую длину корда, по правилам. Оказалось 22.5 метра )))) Первое видео летаю на этих кордах. Второе видео летаю на 21.5 метрах. Время круга около 5.6 сек/круг.
Опробовал летать без капота, центравка пришла в норму, управлять было одно удовольствие. Но и с капотом тоже не сказать что сильно плохо. Думаю если сделать бак по легче, капот по легче, то можно добиться более чувствительного самолета, (помимо небольшой закрузки хвоста это видно на фото)
SuperTigre 56 немного экономичней, но и немного слабее.



1-е видео двигатель SuperTigre 56V

GeeBee_EK with SuperTigre 56V

2-е видео двигатель Super Tigre 60V, немного богатая смесь.

GeeBee_EK with SuperTigre 60V

Женя, это камера тормозит или действительно такая скорость?

Jordan23
rus52:

действительно такая скорость?

Это такая скорость. Смесь богатая.

Pavlin2000

Еще по винту Zinger у этих винтов как для пилотажных 2Т моторов неоправданно толстые лопасти с тупыми толстыми кромками и примитивным аэродинамическим профилем, благодаря этому он великолепно подходит как заготовка, его можно запилить как на больший так и на меньший шаг или рузгрузит по шагу концы лопастей для устранения подгона в ветер, более того уменьшение толщины лопасти винта и облагораживание его профиля позитивно сказываются на его КПД и вес.

papaAlex

День добрый!
Я бы, рассуждая “со своей колокольни”, попробовал бы полетать на кордах 18-19 метров… Не меняя “залитости” мотора.
Найдутся у вас такой длинны корды? Попробуйте, потом поделИтесь впечатлениями.

Jordan23
papaAlex:

попробовал бы полетать на кордах 18-19

Пробовал, натяг хороший, нужно уменьшать выкос двигателя или руля поворота. Но еще вернусь к этому. Тоже интересно как будет лететь если летать в таком режиме полета. Хотя нужно дать мне пенка под зад, нужно двигатель разобрать и подшипники хорошо промыть… Все таки двигателю много много лет.

Губанов_Игорь

Жень, а почему такой резкий неприятный звук от двигателя - без глушителя что ли?

Jordan23
Губанов_Игорь:

Жень, а почему такой резкий неприятный звук от двигателя - без глушителя что ли?

Это его родной звук))
На одном из видео он очень богато работает. На крайнем немного бедновато.
Глушитель там совсем простой, трубка 22 мм на 86 мм.

oleg40rus

Женя, подшипники влияют очень сильно как на общий характер работы, так и на перегазовки двигателя, да и по моему замена подшипников с ГПЗ на породистые это самый простой способ доработать двигатель. Этому я понабрался у бойцов, т.к. последнее время летаем на одной поляне)

Губанов_Игорь

Все не так однозначно - во времена СССР и “застойного периода” одна ОЧЕНЬ известная и крутая европейская фирма с огромным удовольствием заказывала на 4 ГПЗ в Куйбышеве миллионы подшипников без маркировки на кольцах (стояла только точка, кажется на наружном кольце с одной стороны). И просто перепродавала на мировых рынках в своей упаковке в 25 раз дороже😒

Jordan23

Я ST 60 и 56 на которых летал, подшипники не снимал не мыл. А вот сегодня на ST51V, разобрал, помыл подшипники. Винт свободно стал вращаться, без лишних потерь в трении. Пока нет новых, буду эти улучшать.

Jordan23

Вопрос тут назрел, на Суперах используются подшипники 15х32 и 7х19. Вопрос какие по рекомендуете для этих моторов?

Илья69

В принципе, любого известного производителя (я использую NSK), главное, чтобы подшипники были с увеличенным люфтом, что бы вал имел небольшой осевой люфт.

oleg40rus

Вот специализированный сайт www.bocabearings.com.
Лично я беру с точностью APEC3, на коренном увеличенный тепловой зазор С3, на носу номинал. Первый раз на DR поставил эти подшипники, самолёт аж на пару десяток быстрее полетел по ощущениям.

RUS1865A
Jordan23:

Вот еще один полет со вчерашних полетов.

Оператор очень неудачно выбирает точку съемки и лучше со штатива снимать. А то трясучка в руках отвлекает от наблюдения за геометрией

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Это его родной звук))
На одном из видео он очень богато работает. На крайнем немного бедновато.
Глушитель там совсем простой, трубка 22 мм на 86 мм.

Евгений, Игорь прав: двигатель звучит немного не так как надо. Оттенок звука необычный. Думаю стоит подшипники поменять.

Илья69:

главное, чтобы подшипники были с увеличенным люфтом

Я для чего это? Что это даёт? Интересно узнать.

Илья69
Слава_Ямпольский:

Я для чего это? Что это даёт?

Это компенсирует осевой натяг при тепловых деформациях картера, и обеспечивает свободное вращение вала на всех температурах.
Многократно убеждался, что добиться правильной работы мотора на безлюфтовых подшипниках, не возможно.

Jordan23
RUS1865A:

Оператор очень неудачно выбирает точку съемки

Оператор действительно подкачивает, другого пока нет))) Треногу еще нужно сделать… над этим тоже работаю.

Слава_Ямпольский:

Думаю стоит подшипники поменять.

Да я тоже так думаю, но для начала разберу весь двигатель и хорошо промою, и подшипники тоже. Там в них много чего накапливается.