Пилотажная модель под 51-60 двигатель
А точнее, от внутреннего захвата ручки, до оси модели.
Теперь интересно на каком корде Женя летел на самом деле )
Он ещё не учел длину своей руки и круг, по которому ходит.
Теперь интересно на каком корде Женя летел на самом деле )
На самом деле длина была больше… На полетах измерю по факту.
На самом деле длина была больше… На полетах измерю по факту.
Это внесло свой вклад и в время прохождения круга
Он ещё не учел длину своей руки и круг, по которому ходит.
не нужно учитывать круг и длину руки. Только расстояние от осевой линии самолета до ручки😁
Доброго времени суток друзья!
Очередные выходные прошли продуктивно.
В Субботу удалось полетать на своем стадионе.
В Воскресенье полетали вместе на стадионе 94 школы.
На стадионе измерил фактическую длину корда, по правилам. Оказалось 22.5 метра )))) Первое видео летаю на этих кордах. Второе видео летаю на 21.5 метрах. Время круга около 5.6 сек/круг.
Опробовал летать без капота, центравка пришла в норму, управлять было одно удовольствие. Но и с капотом тоже не сказать что сильно плохо. Думаю если сделать бак по легче, капот по легче, то можно добиться более чувствительного самолета, (помимо небольшой закрузки хвоста это видно на фото)
SuperTigre 56 немного экономичней, но и немного слабее.


1-е видео двигатель SuperTigre 56V
2-е видео двигатель Super Tigre 60V, немного богатая смесь.
Доброго времени суток друзья!
Очередные выходные прошли продуктивно.
В Субботу удалось полетать на своем стадионе.
В Воскресенье полетали вместе на стадионе 94 школы.
На стадионе измерил фактическую длину корда, по правилам. Оказалось 22.5 метра )))) Первое видео летаю на этих кордах. Второе видео летаю на 21.5 метрах. Время круга около 5.6 сек/круг.
Опробовал летать без капота, центравка пришла в норму, управлять было одно удовольствие. Но и с капотом тоже не сказать что сильно плохо. Думаю если сделать бак по легче, капот по легче, то можно добиться более чувствительного самолета, (помимо небольшой закрузки хвоста это видно на фото)
SuperTigre 56 немного экономичней, но и немного слабее.
1-е видео двигатель SuperTigre 56V2-е видео двигатель Super Tigre 60V, немного богатая смесь.
Женя, это камера тормозит или действительно такая скорость?
действительно такая скорость?
Это такая скорость. Смесь богатая.
Еще по винту Zinger у этих винтов как для пилотажных 2Т моторов неоправданно толстые лопасти с тупыми толстыми кромками и примитивным аэродинамическим профилем, благодаря этому он великолепно подходит как заготовка, его можно запилить как на больший так и на меньший шаг или рузгрузит по шагу концы лопастей для устранения подгона в ветер, более того уменьшение толщины лопасти винта и облагораживание его профиля позитивно сказываются на его КПД и вес.
Вот еще один полет со вчерашних полетов.
День добрый!
Я бы, рассуждая “со своей колокольни”, попробовал бы полетать на кордах 18-19 метров… Не меняя “залитости” мотора.
Найдутся у вас такой длинны корды? Попробуйте, потом поделИтесь впечатлениями.
попробовал бы полетать на кордах 18-19
Пробовал, натяг хороший, нужно уменьшать выкос двигателя или руля поворота. Но еще вернусь к этому. Тоже интересно как будет лететь если летать в таком режиме полета. Хотя нужно дать мне пенка под зад, нужно двигатель разобрать и подшипники хорошо промыть… Все таки двигателю много много лет.
Жень, а почему такой резкий неприятный звук от двигателя - без глушителя что ли?
Жень, а почему такой резкий неприятный звук от двигателя - без глушителя что ли?
Это его родной звук))
На одном из видео он очень богато работает. На крайнем немного бедновато.
Глушитель там совсем простой, трубка 22 мм на 86 мм.
Женя, подшипники влияют очень сильно как на общий характер работы, так и на перегазовки двигателя, да и по моему замена подшипников с ГПЗ на породистые это самый простой способ доработать двигатель. Этому я понабрался у бойцов, т.к. последнее время летаем на одной поляне)
Все не так однозначно - во времена СССР и “застойного периода” одна ОЧЕНЬ известная и крутая европейская фирма с огромным удовольствием заказывала на 4 ГПЗ в Куйбышеве миллионы подшипников без маркировки на кольцах (стояла только точка, кажется на наружном кольце с одной стороны). И просто перепродавала на мировых рынках в своей упаковке в 25 раз дороже😒
Я ST 60 и 56 на которых летал, подшипники не снимал не мыл. А вот сегодня на ST51V, разобрал, помыл подшипники. Винт свободно стал вращаться, без лишних потерь в трении. Пока нет новых, буду эти улучшать.
Вопрос тут назрел, на Суперах используются подшипники 15х32 и 7х19. Вопрос какие по рекомендуете для этих моторов?
В принципе, любого известного производителя (я использую NSK), главное, чтобы подшипники были с увеличенным люфтом, что бы вал имел небольшой осевой люфт.
Вот специализированный сайт www.bocabearings.com.
Лично я беру с точностью APEC3, на коренном увеличенный тепловой зазор С3, на носу номинал. Первый раз на DR поставил эти подшипники, самолёт аж на пару десяток быстрее полетел по ощущениям.
Вот еще один полет со вчерашних полетов.
Оператор очень неудачно выбирает точку съемки и лучше со штатива снимать. А то трясучка в руках отвлекает от наблюдения за геометрией
Это его родной звук))
На одном из видео он очень богато работает. На крайнем немного бедновато.
Глушитель там совсем простой, трубка 22 мм на 86 мм.
Евгений, Игорь прав: двигатель звучит немного не так как надо. Оттенок звука необычный. Думаю стоит подшипники поменять.
главное, чтобы подшипники были с увеличенным люфтом
Я для чего это? Что это даёт? Интересно узнать.
Я для чего это? Что это даёт?
Это компенсирует осевой натяг при тепловых деформациях картера, и обеспечивает свободное вращение вала на всех температурах.
Многократно убеждался, что добиться правильной работы мотора на безлюфтовых подшипниках, не возможно.
Оператор очень неудачно выбирает точку съемки
Оператор действительно подкачивает, другого пока нет))) Треногу еще нужно сделать… над этим тоже работаю.
Думаю стоит подшипники поменять.
Да я тоже так думаю, но для начала разберу весь двигатель и хорошо промою, и подшипники тоже. Там в них много чего накапливается.