tesla f2b - no comment
Я одного не могу понять, зачем все это? Зачем вводить систему электродистанционного управления на кордовой модели. Выгоды сомнительны.
Не хотел тут общаться и отвечать, но из уважения поделюсь своим замыслом.
Наличие электро двигателя обуславливает наличие питания, это понятно.
Современные сервы достаточно компактны, быстры и надежны, что позволяет, свести фактически на нет задержки в системе управления и обеспечить достаточную надежность. (радио опыт это подтверждает)
А применение электронного блока системы управления (находится в разработке) позволит свободно настраивать, нули, крайние точки, экспоненты и отклонения для каждого руля в отдельности не применяя механических микшеров и не разбирая самолет для каждой регулировки.
Применение гироскопа в системе управления тоже возможно, но тут есть вопросы и не только технического характера…
Ну и последнее, TESLA это экспериментальная модель, что бы проверить работоспособность идеи на первом этапе, то есть ответит на вопрос как летит и стоит ли двигаться дальше.
P.S. В прошлом году разговаривал с Сироткиным и обрисовал ему эту идею. Его ответ был примерно следующим: “Если вам удастся реализовать все задуманное, то это будет весьма перспективная и интересная пилотажная модель.” Вот, можно сказать, с его благословения и появился на свет этот проект.
P.S. В прошлом году разговаривал с Сироткиным и обрисовал ему эту идею. Его ответ был примерно следующим: “Если вам удастся реализовать все задуманное, то это будет весьма перспективная и интересная пилотажная модель.” Вот, можно сказать, с его благословения и появился на свет этот проект.
Дим ты будешь зачинателем нового класса в Авиамоделизме.и это отлично.и ,как всегда, всех поимеешь(это шутка).
Дмитрий, если не трудно предусмотрите пожалуйста у качалки место для легкой возвратной пружины и проведите эксперимент, интересно знать, нужна ли пружина в такой системе управления…
О чем были разговоры до этого, я не знаю.
от том что конструкция узла должна быть например такой, а не в вал пластиковой трубочке заклеенной в бальзе…
конструкция узла должна быть напрмер такой
Кому должна?
Кто должен?
Вам, кто то, что то должен?
Вы, кому то, что то должны?
ГОСТ нарушен?
Умиляют меня аргументы с речевыми оборотами “должно быть так” в теме про эксперимент.
Единственное что должна качалка - выдержать 10-ти кратный вес модели, на промере, перед выходом на старт.
И пока этих измерений не было, разглагольствовать о долге нет смысла 😉
Согласен, Вы совершенно правы
Расчетный взлетный 1200гр. с 4S-3000
получается 12 кг, выдержит корпус сервы?
И пока этих измерений не было, разглагольствовать о долге нет смысла
Ух ты как круто! И кто же дим димычу запретит летать в свое удовольствие не пройдя тех ком? С Энгелса прям и в Москву или телефонируете что аФтар не по правилам летает у себя на даче? И надо принимать меры!
А по большему счету читаем посты внимательно
Ну и последнее, TESLA это экспериментальная модель, что бы проверить работоспособность идеи на первом этапе, то есть ответит на вопрос как летит и стоит ли двигаться дальше.
860 грам без силового АКБ.
Ц.Т. встал на свое место без АКБ, а значит самая тяжелая деталька окажется в центре массы.))))
Вот кстати насчёт возвратной пружины на качалку верная мысль: при полной потере натяжения в обычной системе рули сами встают в нейтраль под действием набегающего потока, модель летит обычно по прямой и её можно выдернуть быстро отбежав, в ЭДСУ же рули сохряняют своё положение и каким оно будет неизвестно, и как модель себя поведёт непонятно.
Осталось найти контролер мотора.)))
В отсутствие контролера очевидный шаг: поставить на борт приемник от радиоуправления.
и продублировать кордовый канал по радио 😃
Осталось найти контролер мотора
такое подойдёт? www.cltimer.com
Самый дешевый на ардуино, где-то тут на форуме выкладывали готовый скетч, от Генадия Тагильцева, там и шасси есть
На попробовать его за глаза хватит.
Решил для тестов взять автомобильную аппу. Взял курок в левую руку,взлетел, полетал, не понравилось сел. Можно и в одно лицо без помощника летать.)))
Только курок с пружиной, его постоянно контролировать надо, а голова занята управлением, можно сдвинуь случайно, не надо так распылять внимание в полете. Такая схема хороша когда зажал полный газ в кулак и понеслась… Лучше обычный передатчик повесить на грудь, но не как радисты держат, а нижней стороной к себе и антенной вверх, тогда ручку газа отпустить можно.
Я обычным передатчиком регулировал снаружи, а пилот мне говорил быстрее/медленнее, прикольно, почувствуй себя бортмехаником…
про таймер rcopen.com/forum/f87/topic207751
Решил для тестов взять автомобильную аппу.
Идея отличная! У нас в клубе парень тоже самое сделал но использовал 7-и канальный передатчик для авиамоделей. Так как он боялся делать первый полёт, попросил меня полететь. Передатчик весел на поясе и левой рукой двигал газ. Очень неудобно было. Думаю авто НАМНОГО удобней.
Ардуина хороша тем, что не надо ни плату травить, ни паять элементы на ней.
Существует в разных форматах платы, и прошивка (скетч) одна на всех, компелируется прогой через которую заливается, под нужную плату.
Возможность работы с гироскопом, так же есть.
Единственный минус, надо разобраться в коде, немного, чтобы отрегулировать настройки.