Господа производители!
И действительно червонец от продавашки из столицы.Наверное местным продает.У нас за такие деньги не купят. Дорого. Ох дорого.
Геннадий, у нас в столице его тоже никто не купит))))
Я например лучше себе еще один новый Мастер-Юниор куплю, дешевле))))
Производитель никому ничего не должен
Спорить с вами по этому поводу нет никакого смысла, поскольку вы правы!
Нет предложения нет и производства!
А я иду в ближайший китайский хозмаг и покупаю “детский” мотор по детской цене(на мой взгляд 40 баксов ну не так кричать чтобы их “взрослыми” назвать)
Это ваш выбор, летайте на китайцах.
Я в это воскресение летал на дизеле и получал море удовольствия. Да же калилки не распаковал за весь день.
Виталий,на какой модели летали и с каким баком? Жёсткий? Видел видио Наркевич дизель на соске запускал. Интересно что за резина на баке?
На счет резины не скажу, на тех полетах я не присутствовал. И мотор у Наркевича там был другой. Я летал на Мастер-Юниоре, на обычном баке домиком, без давления. На бойцовке производства Игоря Попова.
Спасибо понял.
На счет резины не скажу, на тех полетах я не присутствовал. И мотор у Наркевича та. На бойцовке производства Игоря Попова.
В магазине “СпецОдежда” покупаете тонкие “нитриловые” перчатки светло-синего цвета.
Обрезаете все “пальцы” кроме “больших”, выворачиваете наизнанку, смазываете синтетическим маслом Motul 2T micro, вставляете внутрь в обычный катетр, завязываете “наглухо” без глухой задней затычки (просто перетягиваете ниткой), обязательно одеваете сверху отрезанные “пальцы” от обычных хозяйственных цветных перчаток, но уже не выворачиваете наизнанку!, что бы дизельное топливо не попало на незащищённые поверхности, привязываете бензо-масло стойкий кембрик - и Ваша “соска-бак” готова к 20-40 полётам. Если использовать дорогие импортные нитриловые перчатки, то срок службы как минимум удваивается-утраивается. У нас одна соска пролетала целой и невредимой всю зиму этого года, причём как на дизельном, так и на калильном топливе попеременно.
цитата П.В.Наркевича
Кстати, для любителей компрессионных моторчиков с классическим конструктивом (может, пригодится кому): пока еще осталась единственная во всем мире живая организация, которая делает отличные дизели во всем диапазоне рабочих объемов от 0,55 до 10 см3 и различных конфигураций, включая для специальных применений. И как раз с традиционным контрпоршнем и регулировочным винтом-крестиком. Это - английская Progressive Aero Works или PAW. И продают они движки и части к ним из своего перечня в режиме реального времени в любом разумном количестве. Так что не все еще пропало. Как раз только получил парочку красавцев.
парочку красавцев.
Да уж … Ретро - в чистом виде . Почти стимпанк .
Как раз только получил парочку красавцев.
Цена вопроса за 1шт?
Валера спасибо за подсказку про бак.А про цену на мотор не понял. Надо Тони в Англию позвонить?
.А про цену на мотор не понял.
Там в середине кнопочка - Форма запроса и цены
При нажатии док-файл скачивается
Отвечаю сразу на все вопросы, в т.ч. и в личке.
Ссылку на сайт уже дали выше. Если лень набирать длинную фамилию, можно просто: paw.ac - попадете туда же.
Щелкаем на QUOTE FORM & PRICES - скачиваем файл в формате Word, выбираем нужные позиции.
Затем щелкаем на E-MAIL US и пишем письмо Тони, что хотим купить (заполнять и прикладывать форму не обязательно, ему и в теле письма указать достаточно).
Он подтверждает и передает в ответ защищенную “платежную ссылку”. Заполняем поля и производим оплату, которую подтверждает сначала платежная система, а потом - Тони, также сообщив, когда отправит заказ.
Стоимость пересылки со страховкой и отслеживанием (иначе не согласится) - 20 фунтов на посылку до 2 кг по правилам Королевской почты, поэтому целесообразно брать несколько позиций.
Отвечает Тони обычно в течение суток, отправляет - по субботам. Пока так.
Но никто не хочет взять риски по реализации этих моторов на себя.
Как же хочется изматерится…
- Фора выпускает дизеля для пионеров?
- Макс выпускает дизеля для пионеров?
- Их кто-то покупает?
Не надо ничего увеличивать и изобретать. Просто в этих моторах заменить контрик с микро на полноценный и всем будет счастье.
Речь изначально была об этом.
Я вот больше чем уверен, что те кружки и клубы , которые имеют хоть какоето финансирование, закупают на эти деньги 3-4 спортивных мотора, вместо 5-6 - детских.
Вы зря так уверены. В Питере я знаю всех руккружков которые выступают на детских соревнованиях, спортивные моторы никто не закупает. Знаете почему? Дети справится не могут т.к. неначем проходить школу регулировки мотора (МК - 12 ) нет😁 Финансирование есть, а нужных моторов для обучения нет…
Микроконтрик, делается по той причине, что мотор можно эксплуатировать и как калилку и как дизель, это удишивляет производство. То что ваши дети не умеют работать с микроконтриком это вина руководителя.
Мастер-Юниор, отличный детский мотор, работает и без присадок и если надо летит медленно!!
Мастер-Юниор, отличный детский мотор, работает и без присадок и если надо летит медленно!!
Жиклёр поменять ему только , а так - да , неплохой моторчик .
То что ваши дети не умеют работать с микроконтриком это вина руководителя.
Вы идиот? Мои дети становились чемпионами Европы…а Ваши?
Если Вы вы в Москве то это не даёт Вам право думать за всю Россию ( которая дальше кольцевой). В других городах нет спортсменов которые могут научить профессиональному подходу. а Ломоносов как из глубинки…может хватит только о своей жопе думать?
.
Идиот здесь вы, задолбали со своим контриком, покупайте кмд на барахолках и летайте, их полно в продаже ещё на наш век зватит!!
А Марзов и Мк12 так на два века!!
Легше , Антоша , легше …Всё тоже самое можно донести до человека , не употребляя крепких слов .😛:P:P