Кордодром в Чертаново

Пал_Ник

Вот ещё одна ссылка… evropeyskiyhostel.ru

Мероприятие решили проводить 18 февраля 2023 года, если погода не позволит, то через неделю 25 февраля…

Bumerang_Plus

Как по мне,чем больше народа,тем лучще.Для этого его и построили.

Alex_Ser

да, отличная тема! если не офиц старты, то и технику можно не спортивную, например трос 7 метров (зальный кордовый пенолет), или электро самолет с самостоятельным включением и выключением мотора (правилами с 2019 года запрещено, только таймер)., или вообще на бойцовке))). думаю прям по такой программе три тура отлетать. ну а финал - как повезет). еще бы круг откопать в феврале-то снега многовато будет…

VitalikV

Пилотаж, троса от 15 метров по правилам. И придется таймер если на электро. Это все же пилотаж, а не полеты на чем попало. На бойцовке можно, но судьи вам мало что посчитают, ибо сложно на ней пилотаж показать. Это все же зимний пилотаж, и максимум что из отступлений по правилам, это взлет с рук. Страховка на ручку обязательна. Время есть, так что готовимся.

VitalikV

Главное чтобы судей на всех хватило, кругов много, но на каждый круг надо по три судьи…

Пал_Ник

Володя! Ты что, какие то слова “матерные” говоришь… Кворум, какой то… Тут, до предложении о соревнованиях, так много желающих было “ПОЛЕТАТЬ”, а как предложение сделали,так почти НИКОГО… ☹️🛩️

Пал_Ник

Маленькое дополнение… Для участия в нашем мероприятии, необходимо ЗАСТРАХОВАТЬСЯ… Чуток позже, покажу один из лучших вариантов(страховой фирмы)…

Жамиль

А я пропапаганды пущаю, пишу знакомым пилотажникам.

Alex_Ser

лично не знаком, но хотел уточнить, кто уполномочил вводить те или иные ограничения? если Наркевич, то я уточню относительно этих положений. что касается знания правил Ф2Б, то этим козырять на таких полетушках, думаю не стоит. оппонент может оказаться несколько более грамотным и не в этом вопросе тоже. Так-же не нашел в списках действующих спортсменов “Виталий Барыкин”. хотел поинтересоваться может имеется действующая судейская категория, или какой-то спортивный разряд у того человека, который хочет устанавливать правила в “чужом” доме? или может является членом клуба “Чертаново”, например? чтобы не быть голословным прикрепляю результат поиска на ФАСР и свою страничку

VitalikV

Алексей, если хотите пилотажные старты превратить в обычные полетушки, то зачем вообще такое мероприятие? Это уже будет не зимний пилотаж, а зимние полетушки. А не спортсмен я, по той причине, что федерации, палец о палец не ударили, чтобы было где летать, за что им платить деньги? Я тут на форуме, не спортсмен, такой не один. Да и на полетушках и судьи не нужны и страховка, собрались , нажрались, полетали, зачем такие сложности!)))

Если уж назвали зимний пилотаж, то надо хоть как то соответствовать.

Пал_Ник

Страховка НУЖНА!!! В первую очередь для всех нас… на всякий случай… Очень “умным” задам вопрос “А при чем и каким боком, здесь появилось слово” ФЕДЕРАЦИЯ". Не хочу комментировать и говорить про неё и тех людей…

VitalikV

Я вообще не понимаю, почему Алексей так завелся, пилотаж вообще не требовательный класс, берешь любую дранку на кмд, или что-то на электричестве, такого же размера, лижбы корд 15 метровый тащила, и полетел. Таймер можно в магазине купить, лежит там на полке. Хочет на бойцовке, пусть летит на бойцовке, правилами тип самолета не ограничен.

Alex_Ser

я не завелся. мне интересно, кто назначает правила соревнований (может действующий спортсмен или судья), определяет какие ограничения действуют, а какими можно пренебречь. по этой причине я и смотрел данные спортсменов на сайте ФАСР. слово или определение ФЕДЕРАЦИЯ мною не упоминалось ни в каком контексте. тем не менее именно ФАСР нас объединяет, занимающихся авиамодельным СПОРТОМ. кстати, именно на этой модели - зальном на маленьких тросах, я летал на показательных выступлениях для Мэра Москвы, на котором была выражена просьба жителей района о размещении в Чертаново кордодрома, по решению которого и был построен этот кордодромный комплекс, уважаемого оппонента в числе организаторов и участников я не видел, точно. так-же могу сообщить знатоку правил Ф2Б, что в правилах теперь отсутствует слово “таймер” применительно к пилотажным моделям. в обновленной редакции указывается что при старте электро ручку управления должен держать помощник до момента когда пилот ее возьмет во избежание самопроизвольного старта мотора (видимо в мире были такие случаи), при процедуре окончания полета помощник должен отключить питание модели. кроме того в пункте общих правил относящихся ко всем классам кордовых моделей теперь прописано что возможно управление по каналам радиосвязи с несущей частотой 2, 4ГГц. СИАМ принял эти поправки уже после ЧМ2022.

VitalikV

Название мероприятия говорит о правилах, которые на нем должны действовать. Пилотаж, значит пилотаж, назовите, зимние полетушки, и летайте на чем хотите и по каким хотите правилам. Фаср уже давно никого не обьеденяет и ничего не делает, за этот год ни одних стартов в Москве не было, по кордовым , в том числе, пилотажным. Кордодромов нет, у фаср, за что платить взнос? А на сайте, только и присваивают себе все лавры, то кордодром они построили, то супер соревнования провели. У кого на соревнованиях не интересовался, все говорят фаср не причем, все сами. Они даже свой хостинг профукали, теперь fasr.su, не организация, а одно название, обидно… И я не устанавливаю правила, а исхожу из названия мероприятия, или на зимнюю гонку вы тоже приедите со своими правилами, и будете летать на 7 метровых кордах?

Alex_Ser

в гонке зимней или летней длина корд имеет ключевое значение. в пилотаже это совсем не так. могу точно сказать, что построить модель, которая летает на коротких кордах сложнее, чем на обычных. так вот я исхожу из наличия техники. ну не строить же модель на одни, соревнования. а качественно летящие модели на коротких кордах имеются, т.к этим вопросом я занимался следуя по стопам И.Бургера, консультируясь с ним (он проводит такие соревнования в Европе). к тому- же частью моего поста был посыл к тем, кто желает полетать но возможно стесняется участвовать из-за не совершенства своей техники. чтобы можно было летать на всем, что может летать. ну а что получится оценят судьи вне зависимости от длины корд. - кстати в новой редакции СИАМ есть ограничение не более 21,5м - это так, для справки…

Пал_Ник

Хочу внести некоторую ясность, чтобы зря не портили нервы… Будущие соревнования, это скорее “” Пилотажный фестиваль"… Предназначенный,в первую очередь для популяризации пилотажный кордовых моделей и для общения ЛЮБИТЕЛЕЙ этого класса моделей… Если есть какие ещё предложения, ПРЕДЛАГАЙТЕ!!!

VitalikV

Алексей, ограничение в 21,5 метра это не новая фишка, всегда так было. Что касается коротких кордов, тут я вас бы поддержал, так например, можно было бы летать на мк-17, на 12 метрах, к примеру. Мотор не дефецит, полно их на авито, для начинающих было бы хорошим опытом, сам начинал с этого мотора. Но нужно разработать и утвердить эти правила, например как пилотажный класс 1/2. Но только как то отделить от зальных пенолетов. Надо народ вытаскивать на свежий воздух)).

Но на данном этапе, я бы все же придерживался классических правил, так как идет потеря классического пилотажа, как раз за такими упрощениями… Раньше люди режим у моторов настраивали, какие-то 4-2-4 ловиили, а сейчас с приходом электромоторов, все пришли к нажатию кнопки…

lyoha

21.5м это максимальная длина кордов. Вы никогда не сможете на 4-х кубах выполнить качественно ни одну фигуру на такой длине. И длина кордов это одна из важнейших настроек самолета.

VitalikV:

сейчас с приходом электромоторов, все пришли к нажатию кнопки…

Крайне опрометчивое суждение. Это не дискуссия, а утверждение аксиомы.