Кордодром в Чертаново

VitalikV

С 23-26 планируются мероприятия в Пензе. Поэтому 18-19 число предпочтительнее, на случай если кто-то планирует успеть и сюда и туда. Да и даты с 23-26 , я бы оставил как резервные, на случай если совсем плохо будет с погодой 18-19.

VitalikV

Павел Николаевич, я готов)) Только по страховке, дайте какие нибудь контакты, тех страховых с которами работали и примерные цены, такого полиса. А то звонил в свою страховую, они так мне ничего и не смогли ответить, либо на год и ценник космос.

Пал_Ник

Виталий! Павел Владимирович рекомендует страховую фирму “Go Protect” в которой и сам застрахован…

Пал_Ник

Что то, желающих по летать (кроме, уже давших ДОБРО, маловато.,хотя десяток желающих, уже есть!!! Так, что ГОТОВИМСЯ!!! 😜🛩️

Жамиль

Наверное это потому что соревнования в Пензе будут. Да и некоторые не захотелли со страховкой заморачиваться.

Bumerang_Plus

Я думаю надо огласить примерную стоимость страховки,чтобы было понимание,что и по чем. Может не все так и страшно.

RandomJ

Круглосуточная на один год чуть больше трёх с половиной тысяч рубликов. Разовая на одно мероприятие около трёхсот рубликов. Это при страховой сумме до двух с половиной сотен тысяч рублей. Более точную информацию можно получить на сайте вышеупомянутой страховой компании. Вы можете обратиться в любую страховую компанию по желанию. Можете так же воспользоваться сервисом “сравни.ру” (как вариант: www.sravni.ru/strahovanie-ns/propositions/?searchI…) К страховым компаниям отношения не имею. Пилотажу не обучен 😦. Навык судейства F2B не прокачен.

SAN

А от чего именно они страхуют?
Что является страховым случаем?

RandomJ

Это страховка от несчастного случая (причинение вреда организму застрахованного). От выше предложенной страховой компании www.goprotect.ru/doc/accidents.pdf

Жамиль

“Пилотажу не обучен 😦. Навык судейства F2B не прокачен.” - значит надо лететь!😄

SAN
RandomJ:

Это страховка от несчастного случая (причинение вреда организму застрахованного). От выше предложенной страховой компании www.goprotect.ru/doc/accidents.pdf

То есть ущерб третьим лицам не страхуется?

RandomJ
Жамиль:

значит надо лететь!😄

Даже к бабке не ходи, но сначала надо пилотажку достроить… а у дитёнка интерес к малой авиации угас…

SAN:

То есть ущерб третьим лицам не страхуется?

Это другой вид страховки будет типа Осаго. У Ингосстаха есть такое и даже типа каско для беспилотников…

www.ingos.ru/corporate/avia/drone/

Любой каприз за ваши деньги.

ИМХО вопросы по страховкам надо переносить в отдельную ветку.

HS125
SAN:

То есть ущерб третьим лицам не страхуется?

Насколько я знаю это самая первая и важная в списке. Не будь ее организаторам придется отвечать лично перед третьими лицами. А страховка от несчавстного случая это ваш вопрос. Может вам рассеченую руку винтом по полису или квоте зашьют.

Alex_Ser

не знаю какие три с половиной тысячи, но моя на год стоит 695 рублей. фото прилагаю оформляю в этой компании каждый год, даже если и не получается летать на соревнованиях, так для тренировок и судейства подойдет.

Bumerang_Plus

Появилась информация с ценами,можно делать выводы…

13 days later
Пал_Ник

УВАЖАЕМЫЕ!!! Время приближается к февралю… А там и до соревнований не далеко… Хочу напомнить о страховании и о бронировании гостиниц для гостей… А главное, уж пора определиться с участием в мероприятии… Призы ЖДУТ!!!

RandomJ

А с чем связано ограничение напряжения питания до 18 вольт в электро пилотажках? Для электромоторов эквивалентом 10-12 куб. см. оптимальны аккумуляторы 6-8S, а это 25,2-33,6 Вольта (если верить интернетам)

supermario

А с чем связано ограничение

Безопасностью!

Characteristics of an Aerobatic Model Aircraft
a) Maximum total flying weight (excluding fuel) 3.5 kg
b) Maximum wingspan (overall) 2.0 m
c) Maximum length (overall) 2.0 m
d) Permitted power sources shall include any power except rocket motors. Piston engine/s shall be subject to a total swept volume limitation of 15 cm3. Electric power shall be limited to a maximum no-load voltage of 42 volts. Gas turbine engines shall be limited to 10 N static thrust.
i A suitable silencer must be used on all piston engines.
ii The noise limit set out at paragraph 4.2.6 c) shall apply to all power sources.
e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.