Расчет площади несущей поверхности

Алексей_777
Cathay_Stray:

Носитель чудесный…
тут же покупают второй, третий, четвёртый Скайхантер.

Что-то не пошел Хантер у нас в России.
Кто-нибудь расскажет, чем он уж так лучше Skywalker-a?
Может стоить взять на попробовать?

sergey71

Самолет нравится,правда Скайвокера не было у меня сравнить повадки не могу.Сейчас постепенно аппаратуру настраиваю облетваю.Взлет,посадка по копийному с шасси,понемногу догружаю акками (2450гр-2800)полет нормальный.

Cathay_Stray
Алексей_777:

чем он уж так лучше Skywalker-a?

Он не лучше ничем. Он другой.
Скайвокер - верблюд, СХ - конь.

sergey71
Cathay_Stray:

Скайвокер - верблюд, СХ - конь.

Скорей всего так и есть,Хантер верткий и шустрый может быть,как настроиш,загрузиш.

А-50
Cathay_Stray:

Скайвокер - верблюд, СХ - конь.

Скорее Скайвокер - вьючный ослик.😃

razval72
sergey71:

Самолет нравится,правда Скайвокера не было у меня сравнить повадки не могу.Сейчас постепенно аппаратуру настраиваю облетваю.Взлет,посадка по копийному с шасси,понемногу догружаю акками (2450гр-2800)полет нормальный.

А видео ваших подобных полетов не выложите посмотреть …

razval72

Спасибо , качество нормальное ,еще бы внешнюю (со стороны ) сьемку взлета и посадки посмотреть

Влади
Алексей_777:

Что-то не пошел Хантер у нас в России.

Для новичков Скай лучше, так как инфы по нему больше. Хантер стоит дороже и требует более дорогие расходники.

После Ская возьму Хантера.

cstrike
cstrike:

Где можно купить на него запчасти? нужен передний колпак, на которой крепится камера.

все таки где? хочу сделать разные колпаки под разные камеры, придется покупать несколько хантеров?

А-50
cstrike:

хочу сделать разные колпаки под разные камеры, придется покупать несколько хантеров?

Берется кусок “пены” и за полчаса делается. Уж сейчас можно не только полистироловую пену найти, но и ЕРР/ЕРО.
В неё часто упаковывается разное электронное оборудование.

Nvkz_Mad_Max

Вот мой Hunter

весь самолёт затянут в плёнку для ламинирования

облёт

Облёт был в ветреную погоду 6-7м.с. Летал как будто в полный штиль не колыхнувшись

кто то спрашивал как он по крепости…вот фото после вертикального втыкания носом в землю из за неправильно настроенного автопилота …

возможно такие минимальные повреждения из за заламинированого корпуса и набивки из ЕРР в батарейном отсеке

P.S. Уже всё восстановлено и выправлено. Осталось погоды дождаться…

Nvkz_Mad_Max
sergey71:

Самолет на 3х осном шасси (передняя стойка управляемая)

Выложи фотки как там у тебя всё крепится и устроено, тоже планирую на шасси поставить

14 days later
Nvkz_Mad_Max
Алексей_777:

Крепление камеры, если можно, дайте фотки по-крупнее.

Вот, а верёвочка для страховки чтоб камеру не потерять…а то мало ли что в полёте и при приземлении произойти может, улетит в траву ищи потом её.

Dacor
Nvkz_Mad_Max:

Вот

Да… жестоко! Кругом железо болты, гайки и шайбы. 😉

2 months later
Nvkz_Mad_Max

Самолёт очень любит скорость, мной было замечено что при 20-25 км в час он сваливается в штопор и что б вывести его в горизонтальный полёт надо не менее 15м высоты, что нехило напрягает (сваливание) при управлении самолёта автопилотом (когда он вокруг базы кружится) , у меня было так пару раз что автопилот пытается его на целевую высоту поднять и терял скорость, благо пульт всегда в руках был и высота позволяла уйти от столкновения

И ещё отказался от складных винтов, по причини того что один раз неправильно раскрывшись он мне просто вырвал мотор с крепёжной пластиной, а второй раз когда эту фанерку я конкретно укрепил деревянными колышками он вырвал уже кусок фюзеляжа вместе с мотором

Dacor
Nvkz_Mad_Max:

И ещё отказался от складных винтов, по причини того что один раз неправильно раскрывшись он мне просто вырвал мотор с крепёжной пластиной

Эти складные винты расчитаны на тянущую мотоустановку. Винт “слишком сильно” сложившийся не раскроется. Чтобы все адекватно раскладывалось нужно ставить ограничители.

Nvkz_Mad_Max:

он сваливается в штопор

Что с центровкой?

Nvkz_Mad_Max:

у меня было так пару раз что автопилот пытается его на целевую высоту поднять и терял скорость

Автопилоту нужно говорить в настройках, чтобы газа больше давал при наборе высоты.

23 days later
sanekps12

Всем привет!
Загорелся этим самолетом и тоже приобрел его с беверса пару недель назад.
Пришел почему то белого цвета, но это мелочи.
Сегодня пришла начинка с НК:
двигатель SK3 3542-800 kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер решил взять 12х6 трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
АКБ нано-тек пока на 5 АЧ 4S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы Corona 929MG 2.2 кг аналоговые www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так же сразу решил делать этот самолет с шасси и пробрел заднюю стойку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и колеса задние rubber wheel 3.0inch www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, переднее 2,0 (оказалось довольно маленьким)
Прошу дать дельные советы что и как лучше сделать, а чего не делать перед началом сборки. Это моя первая модель такого масштаба, раньше были самолетки с размахом до метра, кроме мотопланера ASW21 с размахом под 2 м. Читал что хвост у Скайхантера слабоват и прогибается при резкой подаче газа - кто как его усиливает или не стоит на начальном этапе его утяжелять? Так же не знаю как сделать переднюю управляемую стойку шасси , пока кроме варианта из стальной проволоки ничего не придумал.

23 days later
sanekps12

Эх, что то тема заглохла совсем, неужели самолет с гордым именем Skyhunter не востребован либо настолько скучен что не интересно на нем летать и писать о нем?
Я чем дальше с ним разбираюсь, тем только интереснее становиться и конечно уже не терпится опробовать эту птичку в небе, но спешить нельзя. Всегда спешил со всеми самолетами, быстрее бы полетать, не разбираясь с мелочами, доводкой до ума, а с этим экземпляром решил делать все обдуманно, взвешенно и не торопясь.
Процесс сборки потихонечку движется - доделал шасси, долго думал как сделать и закрепить переднюю стойку - решение пришло случайно, под руку попалось ведро из под краски с рукояткой из проволоки сечением 4 мм, вроде как стальная, гнется очень неохотно, но с помошью плоскогубцев удалось изогнуть в более-менее приличную стойку, дальше думал как ее надежно закрепить в корпусе, при этом расчитывая на то, что при сильных ударах уж пусть лучше стойка гнется и крепление вырвет, но по минимуму повредит корпус.
На сегодняшний момент установлены шасси, двигатель, регулятор, сервомашинки (в том числе и на переднюю стойку), проведена контрольная сборка и определено примерное место расположения двух АКБ (ходовой и для систем управления). Для надежного крепления АКБ сделал раму из синего пенополистирола, вот думаю как бы эту раму к корпусу самоля закрепить, так чтобы потом в случае чего ее снять можно было, ну и чем бы в этой раме закрепить сами АКБ - либо резинками, либо липучками, или еще чем то, буду рад совету по этому поводу. Фото того что получилось выложу вечером.

Cathay_Stray
sanekps12:

неужели самолет с гордым именем Skyhunter не востребован либо настолько скучен что не интересно на нем летать и писать о нем?

Вот и я недоумеваю.
да просто он, наверное, на российском рынке не принялся.
Я сам грешен, мне бы о нём писать да писать, но я вообще летом почти не летал, а где удавалось вспорхнуть - то быстренько Бикслера в машину, и через час назад.
Замотался-замордовался.

nyc73

Не справляетесь, с обязанностями 😃

ДедЮз
Андрей_Зазулин:

дали верные рекомендации

Выше, уже писалось. Из практики тренировок на высоте 1800м в Армении с переездом на сборы или соревнования в Киев, Москву, Харьков… Футорка менялась на меньшую (на высоте нужно было больше воздуха), винт уменьшался по диаметру или ширине разверток, по причине более плотного воздуха. Естественно, что плотность воздуха отражается и на аэродинамике моделей, особенно это чувствительно для пилотажников и бойцов. В сумбуре полемики забыл сообщить Мельникову, что конкретные определения гироскопических сил использовались в диференциации управления, согласно положениям упомянутым Ярославом, что позволяло максимально симметрировать эволюции.

Марат
Андрей_Зазулин:

Для меня тот случай в Молдавии - был шоковым

1978 год подготовка к республике, гонка. На тренировках в городе Алма-Ата на кордодроме РСЮТ стабильно 52круга 25 секунд. Следующий день - кордодром на спортивном аэродроме Байсерке - около 40 км севернее, т.е около 300-400 метров ниже по уровню моря - ни кругов, ни режима при остальных равных…
Могу только предположить - изменились условия резонансов на впуске, перепуске - плотность воздуха изменилась, масса резонирующего объёма в каналах тоже - система вышла из стабильного состояния… Как результат все предыдущие настройки в анусе…
Кстати… есть очень хороший пример такой проблемы у моторов Фора… С одной глубиной каналов моторы пилят, а с другой никак… Если Сергей захочет, поделится инфой…

ДедЮз
Марат:

при остальных равных…

Марат, а что остальное, кроме кругов и режима? С наступающим!

Марат

состав топлива, винт, самолёт, мотор, температура воздуха…
Пилот, механик😁

ДедЮз:

С наступающим!

Спасибо и тебя Дед тоже!!!

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Ярослав , Иосиф , можете простым и понятным языком - для новичков объяснить причину ? Ведь площадь несущей поверхности и силовая установка - не менялись .

Из метеорологии, температура падает около 10 град на каждые 1000м, то есть по сравнению с уровнем моря она у вас упала на примерно на 22 градуса. Воздух суше. Видимо условия для работы двигателя получились лучше, учитывая даже пониженное давление, что нельзя сказать о моделях. Воздух с таким пониженым давлением их просто не держал

P.S. прочитал про 220м, но… то-же самое. Думаю воздух был суше и атмосферное давление было ниже, поэтому так и летело

Ковалев:

Сильно так…
У меня такой вес на модели с двс,но зато размах метр двадцать. Еще есть резервы под моторную бобышку из абаша сделать вместо липы и кромку заднюю поменять сосну на углевый пруток.
Электрички можно еще много легче строить,но конечно хлипче получаются.

можно было сделать еще легче, но обе концевые нервюры были усилены углем по всей площади профиля. Внешняя - с обеих сторон.
Пенопласт был очень легкий, обычно используется 1.3, этот был 0.8, делается у нас, в Квебеке.

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Ночевали на корабликах или не стало их уже?

Турбаза “Одиссей” . Рекомендую всем .

ДедЮз:

плотность воздуха отражается и на аэродинамике моделей, особенно это чувствительно для пилотажников и бойцов.

Оно , конешно , так … Теоретически .

Только вот практика оказалась намного жёстче . Поэтому и хотелось предостеречь молодёжь и соломки подстелить - с помощью аксакалов .

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

Турбаза “Одиссей”

Корабликов-то давно нету. 😃

После списания из состава МРП в середине 80-х годов ХХ века было переведено на реку Днестр в г. Бендеры, где использовалось в качестве стоечного судна вместе с однотипным пароходом Мельников-Печерский. В начале 90-х годов во время Приднестровского вооружённого конфликта оба судна были разграблены и впоследствии затонули.

fleetphoto.ru/ship/17781/