Расчет площади несущей поверхности
Ваду-Луй-Воде
Ночевали на корабликах или не стало их уже? 😃
дали верные рекомендации
Выше, уже писалось. Из практики тренировок на высоте 1800м в Армении с переездом на сборы или соревнования в Киев, Москву, Харьков… Футорка менялась на меньшую (на высоте нужно было больше воздуха), винт уменьшался по диаметру или ширине разверток, по причине более плотного воздуха. Естественно, что плотность воздуха отражается и на аэродинамике моделей, особенно это чувствительно для пилотажников и бойцов. В сумбуре полемики забыл сообщить Мельникову, что конкретные определения гироскопических сил использовались в диференциации управления, согласно положениям упомянутым Ярославом, что позволяло максимально симметрировать эволюции.
Для меня тот случай в Молдавии - был шоковым
1978 год подготовка к республике, гонка. На тренировках в городе Алма-Ата на кордодроме РСЮТ стабильно 52круга 25 секунд. Следующий день - кордодром на спортивном аэродроме Байсерке - около 40 км севернее, т.е около 300-400 метров ниже по уровню моря - ни кругов, ни режима при остальных равных…
Могу только предположить - изменились условия резонансов на впуске, перепуске - плотность воздуха изменилась, масса резонирующего объёма в каналах тоже - система вышла из стабильного состояния… Как результат все предыдущие настройки в анусе…
Кстати… есть очень хороший пример такой проблемы у моторов Фора… С одной глубиной каналов моторы пилят, а с другой никак… Если Сергей захочет, поделится инфой…
при остальных равных…
Марат, а что остальное, кроме кругов и режима? С наступающим!
состав топлива, винт, самолёт, мотор, температура воздуха…
Пилот, механик😁
С наступающим!
Спасибо и тебя Дед тоже!!!
Ярослав , Иосиф , можете простым и понятным языком - для новичков объяснить причину ? Ведь площадь несущей поверхности и силовая установка - не менялись .
Из метеорологии, температура падает около 10 град на каждые 1000м, то есть по сравнению с уровнем моря она у вас упала на примерно на 22 градуса. Воздух суше. Видимо условия для работы двигателя получились лучше, учитывая даже пониженное давление, что нельзя сказать о моделях. Воздух с таким пониженым давлением их просто не держал
P.S. прочитал про 220м, но… то-же самое. Думаю воздух был суше и атмосферное давление было ниже, поэтому так и летело
Сильно так…
У меня такой вес на модели с двс,но зато размах метр двадцать. Еще есть резервы под моторную бобышку из абаша сделать вместо липы и кромку заднюю поменять сосну на углевый пруток.
Электрички можно еще много легче строить,но конечно хлипче получаются.
можно было сделать еще легче, но обе концевые нервюры были усилены углем по всей площади профиля. Внешняя - с обеих сторон.
Пенопласт был очень легкий, обычно используется 1.3, этот был 0.8, делается у нас, в Квебеке.
Ночевали на корабликах или не стало их уже?
Турбаза “Одиссей” . Рекомендую всем .
плотность воздуха отражается и на аэродинамике моделей, особенно это чувствительно для пилотажников и бойцов.
Оно , конешно , так … Теоретически .
Только вот практика оказалась намного жёстче . Поэтому и хотелось предостеречь молодёжь и соломки подстелить - с помощью аксакалов .
Турбаза “Одиссей”
Корабликов-то давно нету. 😃
После списания из состава МРП в середине 80-х годов ХХ века было переведено на реку Днестр в г. Бендеры, где использовалось в качестве стоечного судна вместе с однотипным пароходом Мельников-Печерский. В начале 90-х годов во время Приднестровского вооружённого конфликта оба судна были разграблены и впоследствии затонули.
с помощью аксакалов .
Буду очень благодарен за теоретическое и понятное обоснование , желательно с рекомендациями .