Убирающиеся шасси для кордовой пилотажки.
Зимой на форуме теплее и гораздо больше народа, чем на кордодроме, особенно - ночью. А разминать мозги - весьма полезное занятие 😃
Ретракты щас выпускаются даже для мелких пенолетов и пристроить их на кордовую мини-пилотажку - вполне решаемая задача.
Вопрос: нужно оно или нет пока можно вынести за скобки 😃
Вопрос: нужно оно или нет пока можно вынести за скобки 😃
Ну если только по болтать, то конечно! От чего бы и не по говорить… Можно и ещё что нибудь пристроить…дымы какие нибудь или катапульту для “пилота” ! Для ШОУ будет как раз! 😉 Только не надо доводить до абсурда… Пилотажка она и есть пилотажка и её предназначение ФИГУРЫ ДЕЛАТЬ, как можно лучше, а с вашими прибамбасами, она в любом случае полетит ХУЖЕ ! 😦 Может конечно, я по возрасту ,не понимаю Ваших высоких мыслей…😃
Пилотажка она и есть пилотажка и её предназначение ФИГУРЫ ДЕЛАТЬ, как можно лучше, а с вашими прибамбасами, она в любом случае полетит ХУЖЕ !
Убирающиеся шасси как-бы и предназначены для того, чтобы пилотажка лучше выполняла фигуры. Поэтому сей технический вопрос регулярно поднимается как хоббистами начального уровня, так и спортсменами самого высокого класса. Но основными факторами, влияющими на качество полета, являются личные способности пилота и налет, а убирающиеся шасси находятся где-то после 10 места по степени влияния 😃
Пилотажку с убирающимися ногами, ссылку на чертежи которой я дал ссылку в теме, в полете видел неоднократно. Летала она ИМХО не хуже, чем пилотажка того-же автора с неубирающимися, но сам автор утверждал, что прямой и обратный полет вариант с убранными колесами выполняется более одинаково.
VitalikV и Davron а что обороты, звук мотора или давление в картере сильно изменятся после взлета? Или взлет с рук?
Но основными факторами, влияющими на качество полета, являются личные способности пилота и налет, а убирающиеся шасси находятся где-то после 10 места по степени влияния .
На “дубовом” самолёте ,Вы с Вашими “личными способностями” знаете где будете (в итоговой таблице),догадывайтесь… Ещё раз подчёркиваю, на мелкомоторной пилотажке,убираемые шасси ГЛУПОСТЬ!
На “дубовом” самолёте ,Вы с Вашими “личными способностями” знаете где будете (в итоговой таблице),догадывайтесь…
Мой личный кордовый опыт ограничен моделями Миг-3 и По-2. Еще я могу подержать пилотажку за хвост, пока пилот добежит до ручки в центре круга. Такшта, итоговой таблицей меня не напугаешь 😃
Ещё раз подчёркиваю, на мелкомоторной пилотажке,убираемые шасси ГЛУПОСТЬ!
“Хобби” звучит толерантнее 😃
Мой личный кордовый опыт ограничен моделями Миг-3 и По-2. Еще я могу подержать пилотажку за хвост, пока пилот добежит до ручки в центре круга.
Не в обиду скажу…" Полетаете с моё, поймёте в чём РАЗНИЦА! 😉
“Хобби” звучит толерантнее 😃
Первое и третье Ваше слово, для меня ХУЖЕ ВСЯКОГО МАТА ! “Хобби” слово “не наше” не русское и подразумевает НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ в отличии от УВЛЕЧЕНИЯ ! Вот я УВЛЕЧЁН авиамоделизмом всю жизнь и кое что смыслю и достиг…в этом! Про “толерантность” … у меня сразу возникает перед глазами радужный флаг,который так любят за океаном…Я , не “современный” человек и мне свойственны патриархальные склонности , а не новые веяния ЛГБДТ !
[QUOTE=Слава Ямпольский;7628305]А кто делает таймеры FM?
Как я разобрался, Fiorotti к таймерам FM не имеет отношения, FM так называемые таймеры без датчика, работают с регулями Castle, то что Боб Хант летает на этой системе очень интересно, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.
[QUOTE=, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.[/QUOTE]
Олег! Как бы мне тоже достать подобный…Ведь я по тихоньку начал электро пилотажку 😦 Скинь ссылочку ПОЖАЛУЙСТА!😌
Пришел Грибачев и всех нагнул) не в обиду. Все Вами сказанное мы знаем, стоит оно или не стоит тоже знаем. Не мешайте по-страдать ху…ней. У каждого свои видения на этот счет. Просто ничего не делается, но не буду же я Вам тут заниматься ликбезом. В начале написал, с кордовыми особо не вась вась. А сказ про флаг - поддерживаю, потому как гомофоб (ужасное слово)
[QUOTE=oleg40rus;7629654]
А кто делает таймеры FM?
Как я разобрался, Fiorotti к таймерам FM не имеет отношения, FM так называемые таймеры без датчика, работают с регулями Castle, то что Боб Хант летает на этой системе очень интересно, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.
brodak.com/…/timer-fm-2sr.html
Вот моя версия, с Кастлом позволяет 3 варианта оборотов с любыми значениями на компьюторе дома выставить и на поле отвёрткой их выбирать, ну и задержку старта и время работы мотора
brodak.com/…/timer-fm-9retract.html
Эта версия с функцией уборки шасси
VitalikV и Davron а что обороты, звук мотора или давление в картере сильно изменятся после взлета? Или взлет с рук?
Что вы называете звуком? Как отличить звук вашего мотора от соседнего? ну если только летать одному и в тишине.
То же по датчику давления, как вы будете решать достаточно оно или нет? Оно может быть , но его может не хватать.
Обороты мерить проще всего.
с кордовыми особо не вась вась
Тогда сначала учитесь летать, чтобы не ронять самолет,пилотажка не бойцовка , разложить на раз как делать нефиг. Сделаете шасси, а до их выпуска дело и не дойдет)))
Если уж и заморачиваться, то на модели хотя бы от 7 кубов,и электро мотором, там уже есть готовые решения и момент, что заглохнет неожиданно можно почти исключить.
Так же главное налет, чтобы если что, можно было посадить модель на пузо из любого положения в сфере, с минимальными потерями.
поживем увидим 😉
Ну в сентябре я надеюсь, если ничего не изменится, буду в Ташкенте, покажите))
Что вы называете звуком? Как отличить звук вашего мотора от соседнего? ну если только летать одному и в тишине.
То же по датчику давления, как вы будете решать достаточно оно или нет? Оно может быть , но его может не хватать.
Обороты мерить проще всего.
Виталик, так я и спрашиваю, что делать с самолетом, когда после запуска двигателя он уберет шасси?
Я видел такую систему, примерно за глушителем стоит лопатка. В неподвижном состоянии модели на нее не действуют ни какие силы, а в полете на нее давит встречный поток ветра, лопатка отклоняется назад и приводит в действие механизм складывания шасси, после остановки мотора скорость модели снижается , давление на лопатку уменьшается и шасси выпускаются. Модель была под мотор 10 куб.
Лопатка не ушла, шасси в плоскостях,у вас последний тур,вы садитесь на брюхо…ИЛИ вся система сработала,вот-вот шасси коснуться землм и …порыв ветра их убирает.неее…не кайф.
Пришел Грибачев и всех нагнул) не в обиду. А сказ про флаг - поддерживаю, потому как гомофоб (ужасное слово)
Не обиделся!😁 Но продолжаю считать , на мелколете это не нужной затеей ( да и вообще она мне не нравится даже на большом самолете)😦
Да и "строить всех не хочу! Тут же большинство , наверно,“демократы”. Просто высказал свое мнение(на которое имею право по закону)😉
Кстати, мне слово “ГОМОФОБ” ужастно нравится. В нем слышится СИЛА!😃
- Батюшка, можно-ли
курить во время молитвысделать убирающиеся шасси на пилотажке? - Да как ты мог помыслить такое, сын мой!?
- Поставим вопрос по другому:
можно-ли молиться во время курения выполнять фигуры пилотажа на модели с убирающимися шасси?
А это краткое объяснение смысла слова “толерантность”:
Можно и с шасси и без.кто как желает.но надо помнить-больше систем-меньше надёжности.
Первое: С Вашем “мягше” мы уже одну страну про…рали! “Демократ” Вы наш!
Второе: сделайте ( или хотя бы купите,если руки растут не оттуда) пилотажку, научитесь летать и когда выполните (хоть на 3 балла ) полный комплекс…Вот тогда и продолжим дебаты, специалист Вы наш!