Убирающиеся шасси для кордовой пилотажки.
[QUOTE=Слава Ямпольский;7628305]А кто делает таймеры FM?
Как я разобрался, Fiorotti к таймерам FM не имеет отношения, FM так называемые таймеры без датчика, работают с регулями Castle, то что Боб Хант летает на этой системе очень интересно, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.
[QUOTE=, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.[/QUOTE]
Олег! Как бы мне тоже достать подобный…Ведь я по тихоньку начал электро пилотажку 😦 Скинь ссылочку ПОЖАЛУЙСТА!😌
Пришел Грибачев и всех нагнул) не в обиду. Все Вами сказанное мы знаем, стоит оно или не стоит тоже знаем. Не мешайте по-страдать ху…ней. У каждого свои видения на этот счет. Просто ничего не делается, но не буду же я Вам тут заниматься ликбезом. В начале написал, с кордовыми особо не вась вась. А сказ про флаг - поддерживаю, потому как гомофоб (ужасное слово)
[QUOTE=oleg40rus;7629654]
А кто делает таймеры FM?
Как я разобрался, Fiorotti к таймерам FM не имеет отношения, FM так называемые таймеры без датчика, работают с регулями Castle, то что Боб Хант летает на этой системе очень интересно, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.
brodak.com/…/timer-fm-2sr.html
Вот моя версия, с Кастлом позволяет 3 варианта оборотов с любыми значениями на компьюторе дома выставить и на поле отвёрткой их выбирать, ну и задержку старта и время работы мотора
brodak.com/…/timer-fm-9retract.html
Эта версия с функцией уборки шасси
VitalikV и Davron а что обороты, звук мотора или давление в картере сильно изменятся после взлета? Или взлет с рук?
Что вы называете звуком? Как отличить звук вашего мотора от соседнего? ну если только летать одному и в тишине.
То же по датчику давления, как вы будете решать достаточно оно или нет? Оно может быть , но его может не хватать.
Обороты мерить проще всего.
с кордовыми особо не вась вась
Тогда сначала учитесь летать, чтобы не ронять самолет,пилотажка не бойцовка , разложить на раз как делать нефиг. Сделаете шасси, а до их выпуска дело и не дойдет)))
Если уж и заморачиваться, то на модели хотя бы от 7 кубов,и электро мотором, там уже есть готовые решения и момент, что заглохнет неожиданно можно почти исключить.
Так же главное налет, чтобы если что, можно было посадить модель на пузо из любого положения в сфере, с минимальными потерями.
поживем увидим 😉
Ну в сентябре я надеюсь, если ничего не изменится, буду в Ташкенте, покажите))
Что вы называете звуком? Как отличить звук вашего мотора от соседнего? ну если только летать одному и в тишине.
То же по датчику давления, как вы будете решать достаточно оно или нет? Оно может быть , но его может не хватать.
Обороты мерить проще всего.
Виталик, так я и спрашиваю, что делать с самолетом, когда после запуска двигателя он уберет шасси?
Я видел такую систему, примерно за глушителем стоит лопатка. В неподвижном состоянии модели на нее не действуют ни какие силы, а в полете на нее давит встречный поток ветра, лопатка отклоняется назад и приводит в действие механизм складывания шасси, после остановки мотора скорость модели снижается , давление на лопатку уменьшается и шасси выпускаются. Модель была под мотор 10 куб.
Лопатка не ушла, шасси в плоскостях,у вас последний тур,вы садитесь на брюхо…ИЛИ вся система сработала,вот-вот шасси коснуться землм и …порыв ветра их убирает.неее…не кайф.
Пришел Грибачев и всех нагнул) не в обиду. А сказ про флаг - поддерживаю, потому как гомофоб (ужасное слово)
Не обиделся!😁 Но продолжаю считать , на мелколете это не нужной затеей ( да и вообще она мне не нравится даже на большом самолете)😦
Да и "строить всех не хочу! Тут же большинство , наверно,“демократы”. Просто высказал свое мнение(на которое имею право по закону)😉
Кстати, мне слово “ГОМОФОБ” ужастно нравится. В нем слышится СИЛА!😃
- Батюшка, можно-ли
курить во время молитвысделать убирающиеся шасси на пилотажке? - Да как ты мог помыслить такое, сын мой!?
- Поставим вопрос по другому:
можно-ли молиться во время курения выполнять фигуры пилотажа на модели с убирающимися шасси?
А это краткое объяснение смысла слова “толерантность”:
Можно и с шасси и без.кто как желает.но надо помнить-больше систем-меньше надёжности.
Первое: С Вашем “мягше” мы уже одну страну про…рали! “Демократ” Вы наш!
Второе: сделайте ( или хотя бы купите,если руки растут не оттуда) пилотажку, научитесь летать и когда выполните (хоть на 3 балла ) полный комплекс…Вот тогда и продолжим дебаты, специалист Вы наш!
Тема посвящена чисто техническому вопросу - установка убирающихся шасси на кордовой модели. Не умничанию по поводу “нужно или не нужно”, а “как сделать”.
Если знаете - пишете, как сделать. Если не знаете - проходите мимо в те темы, где учат летать и там “растекаетесь мысию по древу”. Меня веревки не интересуют с того момента, когда в кружке появился первый комплект “Супранара” (примерно в 1979 году).
Я видел вживую, как такая система уборки шасси работает, об этом написал и дал ссылку, где искать. Также у меня есть личный опыт разработки системы управления (включая уборку шасси) для кордовой копии Як-6. Но там управление осуществлялось не по штатным кордам, а по двум дополнительным проводам.
Задача гарантированного выпуска и уборки шасси на чисто кордовой модели сама по себе достаточно интересна и вполне достойна обсуждения. Тут довольно большой выбор вариантов - от замены “крана” на тензодатчик до установки в ручку и модель модуля радиоканала, либо использование более экзотических решений.
Демократы, геополитические катастрофы и сексуальная ориентация обсуждаются в другом разделе Форума.
Я видел такую систему
Мне так же довелось видеть надёжно работающую систему, конечно на большой 10 кубовой пилотажке. Там стояла турбинка, стояла в носике крыла и начинала вращатся от набегающего потока и по команде - первый рывок корд. Турбинка вращается, мееедленно убирает шасси и одновременно взводит пружинку. Перед посадкой, по второму рывку корд, уже взведённая пружинка быстро и чётко выпускает стойки. По третьему рывку был задействован останов мотора. К моему стыду, за давностью лет не помню кто и что.
Мдаааа, смотрите сколько было всяких интересных решений.
Ещё раз скажу: пилотажные модели с уберающимся шасси существуют и выступают очень даже неплохо. Да, только на больших пилотажках где дополнительный вес имеет меньший процент от общей массы.
. Да, только на больших пилотажках где дополнительный вес имеет меньший процент от общей массы.
Про это и весь “сыр-бор”!😦
Виталик, так я и спрашиваю, что делать с самолетом, когда после запуска двигателя он уберет шасси?
Да ничего не делать, уборкой шасси управляет таймер, как нажмете кнопку так и пойдет отсчет, контроль оборотов это для выпуска шасси при заглохшем двигателе, или при плохом режиме, если вы взлетели, а мотор не набрал оборотов, шасси убираться не будут.