Электропилотажка для души.

ДАВ
Creolka:

Нет, не она.
Ту венгр (вроде как) писал.
Кратко:
графики, схемы, описание, математика, вопросы/ответы.

Эх, почитать бы. Может, найдется у кого?

ДедЮз
ДАВ:

Эх, почитать бы. Может, найдется у кого?

Возможно, это был перевод из венгерского журнала “Репюлеш”, конца 50-ых начала 60-вх, когда Геза Эгервари стал Чемпионом Мира. Кстати, он же впервые и располагал выход корд из крыла вертикально и очень близко. В 1958 году он и Шандор Шамоди выступали в Москве, заняли 2 первых места.

Creolka

Нет, это не перевод, а оригинал.
Довольно свежая работа.

Попробую поискать…

grudev
ДедЮз:

Кстати, он же впервые и располагал выход корд из крыла вертикально и очень близко

Иосиф, а что дает вертикальный выход корд из крыла? Давеча досталась пилотажная модель под восстановление, у нее как раз так сделано. Спасибо

ДедЮз
grudev:

что дает вертикальный выход корд из крыла?

В процессе управления кордовой моделью, попеременно меняется натяжение корд, а следовательно и точка приложения центростремительной силы. При близком расположении точек вывода корд, полет происходит в соответствии с настройками, при их разносе возможны дергания при перекладках. В принципе, вертикальное или горизонтальное близкое расстояние (5…8мм) вывода корд в правильном месте не вызывает нежелательных реакций модели.

grudev
ДедЮз:

В процессе управления кордовой моделью, попеременно меняется натяжение корд, а следовательно и точка приложения центростремительной силы. При близком расположении точек вывода корд, полет происходит в соответствии с настройками, при их разносе возможны дергания при перекладках. В принципе, вертикальное или горизонтальное близкое расстояние (5…8мм) вывода корд в правильном месте не вызывает нежелательных реакций модели.

Спасибо! Может наберусь опыта пилотирования чтобы это чувствовать. А там восстановлю и попробую.

5 months later
Пал_Ник

Давно не был здесь… Как то на даче, роясь в"закромах" Родины, увидел старую пилотажку под КМД, которой в этом году исполнилось 30 лет… На ней, лет 5-6 назад облетывал тогда ещё новейший мотор (уж забыл как его звать…) Короче, эпопея с новым отечественным двигателем на замену КМД…
Ну я не об этом… Решил, поставить на этот аппарат электромотор… Подумал и сделал… На днях облетаю… 😉

Pucmanrus
Пал_Ник:

Давно не был здесь… Как то на даче, роясь в"закромах" Родины, увидел старую пилотажку под КМД, которой в этом году исполнилось 30 лет… На ней, лет 5-6 назад облетывал тогда ещё новейший мотор (уж забыл как его звать…) Короче, эпопея с новым отечественным двигателем на замену КМД…
Ну я не об этом… Решил, поставить на этот аппарат электромотор… Подумал и сделал… На днях облетаю… 😉

какой мотор, сколько банок акка, винт, размах, вес, макс ток регулятора???

Пал_Ник

Руслан! Как много ты хочешь знать… Кое что скажу… Мотор - Турнига серии SK-3 28го размера 1100об/в, винт буду подбирать… 3 банки, ещё не взвешивал… Тянет на руках СИЛЬНЕЕ чем КМД;) Пока всё…

Пал_Ник
Вячеслав_Михеев:

Фениксом его звали

Слава! ТОЧНО! Склероз!!! Будь он неладный… хотя,особых впечатлений он у меня не оставил…Красивенький,да и только… С КМД самолет летел ЛУЧШЕ!😉