Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США
Игорь, мне кажется это логическое движение тоже. Из-за “весёлых” 90-х, пилотажники стран бывшего ссср пропустили волну развития ДВС с дудками. Когда вещи устаканились, классические ДВС уже были на закате. Переход на электро логическое но увы, не гарантирует улучшения позиции на тумбочке. Пока пилотажники не начнут создавать свою технику(таймеры, двигатели, винты итд), будут всегда выступать на прошлогодней технике. Только взгланите на другие кордовые классы: те кто развивает своё как правило лидируют. Игорь Бургер тоже был так себе пилотажник пока использовал технику разработанную другими. Когда-же он начал развивать своё, сразу поднялся на уровень выше “денежных пилотажников”.
По мне это не все корректно - главное и первейшее - корректное судейство - когда будет оцениваться конкретный пилотаж согласно правил и методики судейства - а не тенденцию и направление - заряженное еще перед стартами
второе - единицы стали относится к соревнованиям как спортивным - а это целый комплекс - сами понимаете - и не все этого хотят - летают в свое удовольствие - а спорт это тяжелейший труд со многими составляющими - наблюдал во Франции как Бюргер корректировал свой полет под оценку судей - увы не все это поняли и приняли - а он смог и результат мы видим -
про электричество - нормальный технический прогресс - комфортно - чисто - поправить работу можно дистанционно - с другого конца шарика - много думать не надо , в отличии от двс --но гурманы будут еще использовать двс -
Бюргер корректировал свой полет под оценку судей
Ну это нормальная практика ведущих спортсменов… Когда Корнмайер стал чемпионом, он тоже перед финалом попросил пилотажников сборной оценить полёт со стороны и внёс корректировки в полёт (изнутри круга полёт видется несколько иначе чем, снаружи судьями), что и дало свой результат.,
Еще и на триплане😁
с 4Т ДВС силовой установкой.
Видно это было замотивировано производителем двигателей;)😁
Еще и на триплане😁
Сверху и снизу это так называемые каналайзеры, не сильный знаток F3A но из того что мне рассказывали они увеличивают эффективность руля горизонтального оперения и боковую подъёмную силу фюзеляжа при полёте на ноже, самое интересное что сейчас у некоторых даже на этих маленьких крылышках появились отклоняемые рулевые поверхности, роль которых пока мне не известна.
Не думаю что даже после такой громкой победы, найдутся желающие вернутся обратно к поглотителю нитрометана. Хотя ещё десятилетие назад Ямада была вне конкуренции.
Не думаю что даже после такой громкой победы, найдутся желающие вернутся обратно к поглотителю нитрометана
Явно намечается очередная религиозная битва… 😃
Если правилами не задавят(попытки которого я лично видел год назад в ФАИ тех комитете) то нитро будет существовать пока не появится чистого приемущества. Даже когда побеждают с ДВС, либо отказываются верит(как вы написали), либо пытаются приписать победу каким-то “подозрительным” манипуляциям.
На сегодняшний день, приемущества электро не вижу с лётной точки зрения. Да, доступ к качественному топливу может будет диктовать кто летаей на чём. Да, отсутсвие опыта настойки двигателя может влиять на решение использовать электро. Но с точки зрения мощности или качества работы, разницы НОЛЬ! Где-то ДВС ведёт себя лучше, где-то электро. но чистого приемущества одного или другого нет. Это я говорю сравнивая ДВС с дудками. ДВС с глушителями здесь не входят в сравнение.
Что я вижу так это разницу в качестве подготовки спортсменов. На сегодняшний день, Игорь доминирует и все решили что это из-за электро а не из-за его постоянных тренеровок и таланта.
Что я вижу это подсуживание электро которое легко излечимо официальной подготовкой судей но ФАИ отказывается тренеровать судей. Я так-же вижу ФАИ мафия которая хочет запретить ДВС, сделать не легальным. Как не крути но ФАИ подводит наш спорт в целом. Франция блин…
Я слышал что в США кто то начинал заниматься вопросом кордового 4T мотора с управляемым впрыском имитирующий за счет активного таймера с сенсором ( по типу Бургера) режим работы 4-2-4 с большим диапазоном настроек. Но вроде за последние 3 года не каких новых новостей не поступало.
Я слышал что в США кто то начинал заниматься вопросом кордового 4T мотора с управляемым впрыском имитирующий за счет активного таймера с сенсором ( по типу Бургера) режим работы 4-2-4 с большим диапазоном настроек. Но вроде за последние 3 года не каких новых новостей не поступало.
Я слышал Игорь разрабатывает новый электро с поршнем гибридного вида. ДВС и электро одновременно.
Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
Информирую пилотажников об изобретении, использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур. В нормальной схеме закрылки флюгируют и, лишь, на углах включены в работу. «Утка» на углах становится неустойчивой.
sites.google.com/site/1fanplan/home
…google.com/…/неустойчивость-на-службу-кордовому-п…
Информирую пилотажников об изобретении, использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур
То-то. я смотрю, все последние Чемпионы мира, выходцы из этой школы;)
То-то. я смотрю, все последние Чемпионы мира, выходцы из этой школы;)
Было у матери три сына: двое умных, а третий - летчик.
Информирую пилотажников об изобретении, использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур. В нормальной схеме закрылки флюгируют и, лишь, на углах включены в работу. «Утка» на углах становится неустойчивой.
sites.google.com/site/1fanplan/home
…google.com/…/неустойчивость-на-службу-кордовому-п…
Бумажное изобретение, это конечно здорово. Где можно ознакомиться с результатами тестов и соревнований с самолётом новой схемы? С реальными тестами ведущих пилотов и реальными результатами соревнований?
Игорь, главное что на это изобретение есть патент РФ, так что сначала денежку в кассу, или же продолжать летать на своём архаизме)))
парни - это порождение современности ! такая подача востребованного материала сейчас видимо актуальна и понятна - поколению пепси , что пришло в руководство всего , без обид прошу - ну прямо в точку - как в анекдоте про мост в лесу , что звери решили построить - не кто не мог проект утвердить , пока не занялся этим осел - проект вдоль реки - на вопрос как же ты смог ? а чего сложного ? пришел , а там все свои !
тут уж увы !- трендовые понятия шведской девочки от борцов с булками хлеба ,
Это я так понимаю реалии современности и наша задача каким то образом вставить туда реальный спорт ! Реальные задачи ! А не бумажку от конфет ! Дети это сразу чуют и охладевают к этой показухе ! Всегда был удивлен отношением к выставкам , показухам !- реальные КОСТРУКТОРЫ и ТВОРЦЫ - это принимали как данность , как плохую погоду - а отдельные " специалисты " - как гордость за участие ! но к разряду реальных творцов эти гении показухи так и не прилепились .
При работе в ЦКБ по СПК - “ДОКТОР " Генеральный конструктор - Ростислав Евгеньевич Алексеев такие модели называл " ВПЗ” с порядковым номером - расшифровка такая " всякой пи…де затычка "
и тут что то похожее - жаль только что в объектив и на экраны попадает это - , ей богу - многие бы экземпляры прямо на колено просятся , а не в воздух !
Что то мне подсказывает, что под видом патента реализована обычная экспонента на закрылки. С такой Герасимов все лето летает сам, да еще бесплатно другим конструкцию показывает😒
Бумажное изобретение, это конечно здорово. Где можно ознакомиться с результатами тестов и соревнований с самолётом новой схемы? С реальными тестами ведущих пилотов и реальными результатами соревнований?
Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, в отличие от многочисленных исследовательских проектов, якобы, находящих применение в капиталистическом хозяйстве. У закрылков экспоненты нет; или работает, когда надо, или не работает, когда не надо. По ссылке получите достаточно подробную информацию, доступную на сегодняшний день. По «утке» могу проконсультировать. Но сам я не пилотажник, даже не авиамоделист и не однофамилец, а ПДО.
Знал бы ещё товарищ Ю.Краснов что правильно *молниеотвод*… А то получается как в той поговорке про мужика и гром. А, уж,про суперэкологичное производство аккумуляторов и их дальнейшую утилизацию не писал только ленивый.
У Брокгауза и Ефрона, а таже Перышкина слова “молниеотвод” не было. Спасибо за конструктивное замечание. А еще мне нравится “конгруэнтно” вместо простого “подобно”.
Игорь, главное что на это изобретение есть патент РФ, так что сначала денежку в кассу, или же продолжать летать на своём архаизме)))
По закону, пока Вы на использовании изобретения не извлекаете дохода, можете пользоваться им сколько угодно и совершенно бесплатно.
Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам
Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)
Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь…