Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Слава_Ямпольский
fps60:

Марка Morgan у нас отсутствует

У вас в продаже должна быть марка Byron Fuel. Хорошее топливо. Если к вам завозят с главного завода(штат Айова) то качество должно быть что надо. Сам пользовался одно время. Если топливо местного разлива, надеюсь что качество на уровне главного завода. Есть два типа Byron Fuel: Aero Gen2 и Premium Sport. Aero Gen2 имеет смесь синтетики и касторки a Premium Sport это чистая синтетика.

Кроме этого, Байрон выпускает топливо под названием “Wildcad”. Если найдёте, берите всё что есть! Это топливо эксклюзивное. Там касторка дегумированная: уберают липкие и термо неустойчивые элементы из касторки.

fps60

Спасибо, Слава. Это как раз тот ответ, который хотелось получить.

10 days later
fps60

С ассортиментом Byron пока плоховато. Есть, но не совсем то, что надо. Может, позже подвезут еще. А такое топливо - Rapicon (Корея) кто-нибудь использовал в варианте с синтетикой?

fps60

Так и есть, но мне 15% нужно, такое нигде не смог найти. Из более-менее есть только Rapicon.

VitalikV

Там масло всеравно 50на50 с касторкой.
На рапиконе многие бойцы летают, и я в том числе. Но долеваю касторки до нужного процента масла в топливе (чтобы не получить сюрпризов от синтетики)
На пилотажке летаю на топливе модел техникс, так же доливаю касторки, чтобы масла было побольше, нагара криминального на моторе нет.
Вы можете долевать свою синтетику, но если выпадет осадок и расслоиться, то тут уж извините.
Для таких экспериментов, вы должны сами мешать топливо, так как, что намесили в магазине, никому не известно.

VitalikV

Ну может не 50на50, а 60на 40 или 40 на 60)))
Касторка в топливе есть, соотношение может быть разное. Надо состав читать, там на англицком обычно указано.

Рашкин

Парни!Скажу как есть.Всегда берём топливо Спорт Хобби Владивосток. Ну не каких проблем.Парни там чудестные и в общение,реагируют на заказ моментально.До Казани приходит за три дня.Качество и выбор топлива на высоте.

Вячеслав_Михеев

открою вам тайну, спорт и хобби владивосток и спорт и хобби москва, одна контора)

VitalikV:

Ну может не 50на50, а 60на 40 или 40 на 60

есть где одна синтетика,

Топливо Rapicon 10% (авиа) 4л (коробка 4шт)
Состав:

спир(метанол) - 72%

нитрометан - 10%

масло синтетическое - 18%

Объем: 4х4л

Производтель: Rapicon (Ю.Корея)

VitalikV

Я про первые 3 ссылки от Славы, то что есть си6тетика, знаю

fps60

Нацедил каплями очень скудную информацию. Обобщая, говорят, что топливо неплохое. Даже есть мнения, что после некоторых улучшений, сделанных изготовителем несколько лет назад, его можно считать одним из лучших на сегодняшний день. Пожалуй, стоит попробовать, а то пока Byron дождешься (если дождешься вообще)… По цене они практически одинаковые.

9 months later
Жамиль

покупал их на форуме “моделка” сумарно обошлись в 80$.
Здравствуйте, можете адрес форума дать? Тоже ищу 25й движок.

2 months later
grudev

Возвращаясь к теме Форы и Ослов для пилотажа. Эксплуатирую 2 мотора - Фора 3.5 (брал новым, наработка порядка 5 литров) и Ос Макс 25 ФП (втулочный, предшественник серии ЛА, брал бу, у меня налетал около 3 литров). Оба мотора работают на стандартном топливе 80-20 (полностью касторка) без нитры. Оба мотора запускаю руками без стартера. Оба мотора используют винт 9х5, обороты на земле перед стартом 9900-10300. Несколько тезисов по каждому мотору.
Фора 3.5:

  • отличное качество исполнения

  • исключительно легкий запуск

  • намного меньше боится быть залитым

  • отличный запуск на горячую

  • мощность на уровне .25 моторов

  • достаточно легкий

  • более чувствителен к смене погодных условий

  • дороговат

Ос Макс 25ФП:

  • легкий запуск на холодную

  • трудный запуск на горячую - обычно даю мотору несколько минут остыть между полетами

  • при запуске прогретого мотора можно очень легко залить - нужно приноровится. На Форе гораздо проще - футорку закрыл, 3 раза прокрутил, накал и вперед

  • вес со стандартным глушителем выше чем у Форы, использую глушитель типа “язык” - с ним вес примерно такой же как у Форы

  • с глушителем типа “язык” ощутимо растет расход топлива

  • более демократичные цены но найти в хорошем состоянии будет все сложнее

Итого: оба мотора в пилотаже можно рассматривать как моторы для тех кто делает первые шаги в освоении искусства пилотирования. По качеству исполнения Фора мне нравится больше, по летным характеристикам для новичка хороши оба, но Фора чуть лучше держит режим; оба мотора позволяют прийти на кордодром и летать не думая ни о чем - они заводятся и работают. По простоте запуска - Фора проще. По цене - Ос макс вне конкуренции. Что брать? Найдете живой ос макс - берите его, если нет - берите Фору, они скоро опять должны появиться в продаже.

И еще - для пилотажа нужно брать Фору с жиклером по центру футорки - по отзывам она работает в пилотаже существенно лучше.