Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
Так и есть, но мне 15% нужно, такое нигде не смог найти. Из более-менее есть только Rapicon.
Там масло всеравно 50на50 с касторкой.
На рапиконе многие бойцы летают, и я в том числе. Но долеваю касторки до нужного процента масла в топливе (чтобы не получить сюрпризов от синтетики)
На пилотажке летаю на топливе модел техникс, так же доливаю касторки, чтобы масла было побольше, нагара криминального на моторе нет.
Вы можете долевать свою синтетику, но если выпадет осадок и расслоиться, то тут уж извините.
Для таких экспериментов, вы должны сами мешать топливо, так как, что намесили в магазине, никому не известно.
Там масло всеравно 50на50 с касторкой.
Виталик ты не прав
Ну может не 50на50, а 60на 40 или 40 на 60)))
Касторка в топливе есть, соотношение может быть разное. Надо состав читать, там на англицком обычно указано.
Парни!Скажу как есть.Всегда берём топливо Спорт Хобби Владивосток. Ну не каких проблем.Парни там чудестные и в общение,реагируют на заказ моментально.До Казани приходит за три дня.Качество и выбор топлива на высоте.
открою вам тайну, спорт и хобби владивосток и спорт и хобби москва, одна контора)
Ну может не 50на50, а 60на 40 или 40 на 60
есть где одна синтетика,
Топливо Rapicon 10% (авиа) 4л (коробка 4шт)
Состав:
спир(метанол) - 72%
нитрометан - 10%
масло синтетическое - 18%
Объем: 4х4л
Производтель: Rapicon (Ю.Корея)
Если более конкретно, я об этом топливе:
www.fasrshop.ru/toplivo-rapicon-15-avia-4l.html
Если более конкретно, я об этом топливе:
такое именно не покупал, а таким был доволен fasrshop.ru/toplivo-rapicon-10-fai-f2d-castor-4l-k… не реклама
Я про первые 3 ссылки от Славы, то что есть си6тетика, знаю
что мешают в Byron я не знаю, но отзывы про него хорошие
Дорого только.
Нацедил каплями очень скудную информацию. Обобщая, говорят, что топливо неплохое. Даже есть мнения, что после некоторых улучшений, сделанных изготовителем несколько лет назад, его можно считать одним из лучших на сегодняшний день. Пожалуй, стоит попробовать, а то пока Byron дождешься (если дождешься вообще)… По цене они практически одинаковые.
такое именно не покупал, а таким был доволен fasrshop.ru/toplivo-rapicon-10-fai-f2d-castor-4l-k… не реклама
Именно про него я и имел в виду.Не каких проблем.
покупал их на форуме “моделка” сумарно обошлись в 80$.
Здравствуйте, можете адрес форума дать? Тоже ищу 25й движок.
Здравствуйте, можете адрес форума дать? Тоже ищу 25й движок.
Спасибо.
Возвращаясь к теме Форы и Ослов для пилотажа. Эксплуатирую 2 мотора - Фора 3.5 (брал новым, наработка порядка 5 литров) и Ос Макс 25 ФП (втулочный, предшественник серии ЛА, брал бу, у меня налетал около 3 литров). Оба мотора работают на стандартном топливе 80-20 (полностью касторка) без нитры. Оба мотора запускаю руками без стартера. Оба мотора используют винт 9х5, обороты на земле перед стартом 9900-10300. Несколько тезисов по каждому мотору.
Фора 3.5:
-
отличное качество исполнения
-
исключительно легкий запуск
-
намного меньше боится быть залитым
-
отличный запуск на горячую
-
мощность на уровне .25 моторов
-
достаточно легкий
-
более чувствителен к смене погодных условий
-
дороговат
Ос Макс 25ФП:
-
легкий запуск на холодную
-
трудный запуск на горячую - обычно даю мотору несколько минут остыть между полетами
-
при запуске прогретого мотора можно очень легко залить - нужно приноровится. На Форе гораздо проще - футорку закрыл, 3 раза прокрутил, накал и вперед
-
вес со стандартным глушителем выше чем у Форы, использую глушитель типа “язык” - с ним вес примерно такой же как у Форы
-
с глушителем типа “язык” ощутимо растет расход топлива
-
более демократичные цены но найти в хорошем состоянии будет все сложнее
Итого: оба мотора в пилотаже можно рассматривать как моторы для тех кто делает первые шаги в освоении искусства пилотирования. По качеству исполнения Фора мне нравится больше, по летным характеристикам для новичка хороши оба, но Фора чуть лучше держит режим; оба мотора позволяют прийти на кордодром и летать не думая ни о чем - они заводятся и работают. По простоте запуска - Фора проще. По цене - Ос макс вне конкуренции. Что брать? Найдете живой ос макс - берите его, если нет - берите Фору, они скоро опять должны появиться в продаже.
И еще - для пилотажа нужно брать Фору с жиклером по центру футорки - по отзывам она работает в пилотаже существенно лучше.
Алексей какая модель к таким моторам(размер,вес)?
Алексей какая модель к таким моторам(размер,вес)?
Валерий, полетный вес моделей должен быть около 800 грамм. У одной моей модели размах 100см, у другой 120см при плюс минус одинаковом весе (850гр). Моторы уверенно тягают обе модели но та что с размахом 120см летит во много раз лучше.
Я выше писал что моторы для новичков - я имел в виду что это исключительно из-за обьема моторов. Любой из моторов при нормальном питании будет крутить комплекс, тут главный вопрос сможет ли это делать небольшая и легкая модель.
какая модель к таким моторам(размер,вес)?
Добавлю из своего опыта использования ОСов 20-25 размера. Модель размах 1150 мм оптимально, но и 1270 мм тоже таскает. Вес 900 грамм по мне оптимально но и 1050 грамм тащит. Оптимальная хорда 200мм, толщина нервюры от 25-50 мм. Моя желтая PrimaryForce с ОС 20FP/25FP/25LA отлично летит комлекс, отлично управлется, не знает что такое плохое натяжение. Но в ветер уже мощности бороться еще с порывами не хватает. Та же самая модель но с OS 40FP хорошо летит даже в сильный ветер.
Как сказал Алексей, в этом вся прелесть.
оба мотора позволяют прийти на кордодром и летать не думая ни о чем - они заводятся и работают.
Фора в любом случае по сравнению с Ослом (у меня, правда, 25LA) кушает значительно меньше. На 7 мин для Форы надо бак 75-80 гр. Оба мотора классные. Скоро поковыряю OS 20FP и переведу статью про него.