Электромосква из набора "Spacehound"

Андрей_Михайлов

Быстро летит. Какой двигатель, интересно. А клиренс такой, наверное, чтоб на бордюры заезжать? 😃

Станислав_Дубовицкий

Двигатель Сталкер наверное, сколько кубиков не знаю, но товарищ из Японии летит классно-настоящий самурай.

Слава_Ямпольский

На старых моделях, если хочешь современные углы , надо летать быстро да и корды короткие 17.5. вот и кажется быстро. Зато летает отлично!

Aldar_Balzhinov
Андрей_Михайлов:

Быстро летит. Какой двигатель, интересно. А клиренс такой, наверное, чтоб на бордюры заезжать?

Там стоит PA 40SE.
Да, на оригинальной модели клиренс минимальный, ведь Сироткин не летал на бездорожье)

Слава_Ямпольский:

На старых моделях, если хочешь современные углы , надо летать быстро да и корды короткие 17.5. вот и кажется быстро. Зато летает отлично!

Японец прилично увеличил площадь стабилизатора, на оригинальной модели стабилизатор гораздо меньше. Думаю он это сделал осознанно, для улучшения летных характеристик модели и выравнивания центровки из-за тяжелого мотора с глушителем.

Андрей_Михайлов
Слава_Ямпольский:

На старых моделях, если хочешь современные углы , надо летать быстро да и корды короткие 17.5. вот и кажется быстро.

Я намерил 4,4 секунды круг.

Андрей_Михайлов

А какой пилотажный двигатель 35-го калибра сегодня считается лучшим? Из производящихся.

Слава_Ямпольский

Бродак 40 отличный двигатель.

Кстати, вчера я тренировался на своей классике: Бурундук 68-го года. Решил поигратся со скоростью. Поставил свой В40 на быстрый 2-2-2 и скорость круга 4.7. Модель серьезно подтянулась и начала летать как современные пилотажем. Мне очень нравится.

Aldar_Balzhinov
Андрей_Михайлов:

А какой пилотажный двигатель 35-го калибра сегодня считается лучшим? Из производящихся.

Если рассматривать применительно к использованию на модели Сироткина, то тут в первую очередь встает вопрос массы мотора.
Масса оригинального MVVS 5.6A, 205 гр. без глушителя (ведь от тогда был не нужен).
Из производящихся моторов ближе всего вышеупомянутый Brodak 40 (190 гр. без глушителя, 235 гр. с глушителем), плюс он значительно мощнее MVVS 5.6A.
Из ОС Максов ближе всего 25LA (185 гр. без глушителя, 250 гр. с глушителем). Согласно данным паспорта по мощности приблизительно равен MVVS 5.6A, за счет более совершенной продувки, но в режиме 4-2-4 может не потянуть, так как крутящий момент на 8000-9000 об./мин. у 25LA меньше чем у MVVS 5.6A.
ОС Максы на шарикоподшипниках 25FX и 32SX уже значительно тяжелее (230-250 гр. без глушителя, 310-330 гр. с глушителем). Родной глушитель слишком тяжел, нужно придумывать облегченный, глушитель типа “язык” неплохо подойдет. По мощности значительно превосходят MVVS 5.6A, но даже с легким глушителем центровка сильно уйдет вперед, нужно будет компенсировать.
По другим моторам особо данных нет.

Jordan23
Андрей_Михайлов:

Из производящихся.

Мне кажется только Enya производит такой объем, но могу ошибаться, а вообще такой объем давно уже не производится. Хотя Evolution 36 или ASP 36 можно встретить, но эти моторы и близко по массе не подойдут к такой модели. Из ранее выпускавшихся подойдет Fox без глушителя, OS 35 S, тоже без глушителя, OS 20 -25 FP они по массе будут чуть легче 25LA но трехканальные. Можно попробовать OS MAX 25 FSR он по массе немного больше 25 FP. Но я бы согласился со Славой, что наиболее оптимален будет Brodak 40. Я на таком летаю на Ноблере, глушитель язык, вес около 215 грамм. При этом центровка в норме. До этого пробовал OS 35 S, Brodak 40 со штатным глушителем, OS 35 FP с глушителем типа язык. В итоге модель отлично летит при моторе около 200 грамм ±15 грамм. А вообще 35 размер мотора наверное не очень популярен на просторах СНГ.
Вот короткое видео модель Nobler двигатель как раз Brodak 40, я вчера летал, отрабатывал квадраты. Иглу видимо при передаче модели задели, и мотор работал в режиме 2-2-2.

Андрей_Михайлов
Слава_Ямпольский:

Вопрос был про категории

Я спрашивал про двигатели “35-го калибра”, то есть объемом 0.35 куб. дюйма. Пардоньте, если неточно выразился.

Слава_Ямпольский
Андрей_Михайлов:

Я спрашивал про двигатели “35-го калибра”, то есть объемом 0.35 куб. дюйма. Пардоньте, если неточно выразился.

Тогда ответ простой: хороших пилотажных двигателей размером 35 нет. Есть 25, 40, 46. 35 нет.

Aldar_Balzhinov

Помнится одно время Рэнди Смит, тюнинговал Thunder Tiger 36, который называл Aero Tiger 36 после доработки.
По сути, этот мотор близнец OS 32SX, но в чем заключалась доработка я не в курсе…
Знаю что этот мотор пользовался некоторой популярностью для моделей 35 класса.
Думаю вполне можно использовать и стоковую версию подшипниковых моторов 32…36 кубатуры, с облегченным глушителем.

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

тюнинговал Thunder Tiger 36, который называл Aero Tiger 36 после доработки.

Не, не тюнинг. Там полностью другая пара совершенно с другим продувом. Пара ААС что делает двигатель лёгким. Этот двигатель компактный и очень хорошо ложится в модели старого стиля. Я купил его лет 10 назад когда собирался строить Stiletto 35. Двигатель себя показал исключительно хорошо. После моего опыта с этим двигателем, я избавился от своих 46LA. Мощность у них примерно одинаковая но Aero Tiger 36 более универсален и удобней в употреблении.

Егор_F2

Хотелось бы узнать кто какими красками красит свои модели?

Губанов_Игорь

Сейчас очень много качественных автомобильных нитрокрасок, современное название - акриловые. Например Сиккенс или Брюлекс. Затем все покрывается качественным автомобильным 2К лаком.
Это позволяет наносить очень лёгкие слои акрила, а лак после покрытия матируется с водой 1500 наждачкой и отлично полируется пастами, например 3м

Андрей_Михайлов
Jordan23:

Мне кажется только Enya производит такой объем, но могу ошибаться, а вообще такой объем давно уже не производится.

Enya производит SS35 Ring S: www.enya-engine.com/ListCL_E.html

Из ранее выпускавшихся подойдет Fox без глушителя

На сайте производителя Fox 35 не указана его мощность, сходу нашел только то, что мощность в 1948 году была 0,5 hp…

OS 35 FP с глушителем типа язык.

Что за глушитель такой?

VitalikV
Андрей_Михайлов:

Что за глушитель такой?

На фото выше он есть. Первые 2 фотки с мотором, на моторе, пост #20.

Егор_F2
Aldar_Balzhinov:

Модель Боба Ханта “Caprice” на Aero Tiger 36

чем это интересно обтянуто крыло и стабилизатор тут?

ipopov
Егор_F2:

обтянуто крыло и стабилизатор

Карбоновая вуаль

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Evolution 36 или ASP 36

Оба двигателя уже не производят. можно купить если в магазине осталось но двигатели уже не выпускают.