Контроллер для кордовых электричек
регулятор или таймер не будет отслеживать такие просадки
Я говорю о том, что регуль Кастл может это делать, он не может держать обороты меньше произведения между КВ мотора и Вольт доставшихся этому мотору, под нагрузкой аккумуляторы ведут себя по разному, вот о чем я хочу сказать, если выставить обороты явно менее этого произведения, то Кастл от взлета до посадки будет держать оборот в оборот.
Но имея гироскоп, получаем большую сложность в настройке, так как надо еще правильно его разместить.
В общем от гироскопа больше проблем чем пользы, поэтому особо не понимаю зачем так гоняться за скетчем под гиро.
В настройке конечно сложнее, но на уровне ЧЕ…ЧМ электричек без системы имитирующей работу 4-2-4 ДВС уже давно нет как думаете почему…?
В настройке конечно сложнее, но на уровне ЧЕ…ЧМ электричек без системы имитирующей работу 4-2-4 ДВС уже давно нет как думаете почему…?
В силу их консерватизьму.
В силу их консерватизьму.
Браво Маэстро!!! Думаю если бы вы полетали на хорошо отлаженный системах с постоянными оборотами и активной с перегазовками то ваш ответ был бы немного другой. А именно: активная система благодаря тому что при подъёме добавляется тяга позволяет держать немного меньше скорость пилотирования, ну и проще добиться что модель летя носом вниз не разгоняется и даже чуть притормаживает перед разворотом, все это создаёт благоприятные условия для настройки равномерной и приемлемой для реакции спортсмена скорости прохождения фигур в самых тяжёлых погодных условиях.
но на уровне ЧЕ…ЧМ электричек
отсутствует понятие : ДОРОГО.
На этом форуме вопрос стоит по другому: дешево и сердито. Таймер с встроенным гувернером сам не дорогой и позволяет использовать простые регули и моторы. Алгоритм его работы, как трубный ДВС. Лично пробывал таймер от RSM из штатов, очень понравилось. Это все пишу, для тех кто делает таймер на адруино, там нет ничего сложного.
Мне очень понравился таймер на постоянных оборотах с встроенным говернером КR-2, у него есть обратная связь с двигателем поэтому отрабатывает превосходно и не подгоняет в самый сильный ветер даже с пропеллерами без авторотивной крутки и достаточно большим шагом 6…6,5 дюйма
Контроллер для кордовых электричек
Приветствую! Возможно ли доработать данный таймер под DIP- переключатели, хотя бы три положения времени полёта: минимальное, среднее, максимальное. Тогда не надо будет перепрошивать. Научился летать- ставь большее время переключателем. Ещё, как я понял, здесь нет функции остановки мотора. Пробовал нажать кнопку перезагрузки- мотор останавливает, но повторное нажатие вызывает кратковременное включение мотора, что не есть хорошо для детей. И ещё мысль- добавить переменный резистор для регулировки оборотов. Возможно так сделать?
Спустя два года…
Таймер типа “CL-Pilot” был собран на Arduino pro mini от братьев китайцев и успешно облётан на кордовой учебной модели.
Тема рабочая. программа в 20 посте Контроллер для кордовых электричек #20
чего не хватает: остановки мотора по короткому нажатию на кнопку в любой момент после запуска мотора и, для первоначального обучения, экстренного отключения мотора по радиоканалу, но это уже будет совсем другое железо.
Мой вердикт: Для пионеров то, что надо. Просто в изготовлении и достаточно надёжно. Программирование настроек только через компьютер/ноутбук недостатком не считаю.
Прикрутить к таймеру программатор типа как у BlHelli (uno+lcd) ,было бы шикарно, но здесь нужен толковый программист.
Старт/останов с кнопки?
Да .Также дублирующая микро кнопка стоит и на самолёте, но без радио сигнала.
Здравствуйте господа, я вернулся
много лет назад делал свой вариант таймера для электрических кордовых моделей
в том числе и полу копий с ретрактами шасси.
“в комплекте” гироскоп для определения угла тангажа с соответствующим изменением оборотов двигателя
Продвинутый таймер для кордовых моделей
Будет необходимость, можно начать дорабатывать, включая дистанционную “радио кнопку”
и модуль программирования.
Геннадий, приветствую, с возвращением, к вашему таймеру , не хватает простого программатора. Параметров много, а с ноутбуком на полетах совсем засада. Вы тогда начали делать, но так и не доделали.
Вы тогда начали делать, но так и не доделали.
ЕМНИП примерно в то время меня и отправили в вечный бан.
По хорошему надо определится, какой функционал реально необходим,
опять же программатор с экраном типо UNO + ЖК 2004 будет стоить дороже самого таймера.
Сейчас думаю над реализацией простенького варианта,
Ардуинка типа микро + плата с 4 с/диодами и четырьмя кнопками обеспечат выбор и изменение 16 параметров,
этот вариант выглядит значительно дешевле )
за прошедшие годы хорошо освоил Easy EDA и хлорное железо, так что сложностей с реализацией не вижу.
В общем, на досуге надо подумать, да и вспомнить, что и как работало в скетче.
Мне бы хотелось применять таймер, на кордовой пилотажке, а там надо регулировать как минимум :
Газ,
Диапазон перегазовок,
Чувствительность гироскопа,
И параметры по времени полета:
Задержка на старте,
Диапазон выхода на рабочие обороты, для плавного взлета когда летаешь один,
Время полета,
Перегазовка перед посадкой,
Время на посадку,
Включение выключение выпуска шасси (на пилотажках не нужно, но для понтов можно оставить))
И как бы эти параметры хотелось бы менять под себя, и видеть на экране изменения, держать их в голове просто не реально.
И да, последнее, что то придумать для безопасности, чтобы программа таймера случайно сама не перезапустилась, после аварийной остановки, пока акб подключена.
Ардуино uno и плата с экраном у меня уже есть)))
к вопросу о дистанционной “радио-кнопке”, все решается проще, а главное значительно дешевле
есть вот такие пара модулей на 433 МГц
Радиочастотный приемник и модуль передатчика 433 МГц
Прелесть этой пары в том, что передающему не нужна никакая Ардуинка,
подаем питание и сигнал на DAT, на D0 RX будет то же что на DAT TX.
Экономия в чистом виде ))
а там надо регулировать как минимум :
значит есть смысл прикрутить к программатору экран, но это может быть и такое
ЖК-дисплей 3,0 в цифровой трубчатый дисплей
хотя, 2004 уже становится не таким дорогим ))
Диапазон перегазовок,
в полете менять обороты в принципе реализовать можно, но достаточно сложно, а диапазон оборотов двигателя вполне
Чувствительность гироскопа,
я правильно понимаю, что это изменение оборотов в зависимости от угла тангажа ?
Задержка на старте,
Диапазон выхода на рабочие обороты, для плавного взлета когда летаешь один,
Время полета,
Перегазовка перед посадкой,
Время на посадку,
эти параметры в программе есть
И да, последнее, что то придумать для безопасности, чтобы программа таймера случайно сама не перезапустилась, после аварийной остановки, пока акб подключена.
это реализовано, после подключения питания циклограмма не стартует, пока кнопку не трогаешь )
Ардуино uno и плата с экраном у меня уже есть)))
та которая с четырьмя кнопками ?
очень удобный шилд для реализации любых программаторов ))
в полете менять обороты в принципе реализовать можно, но достаточно сложно, а диапазон оборотов двигателя вполне
В полете менять ничего не надо, надо например выставить обороты в диапазоне 10-12 тысяч
я правильно понимаю, что это изменение оборотов в зависимости от угла тангажа ?
Да, но еще мотор должен немного прибавлять, когда модель вверху сферы, от 45 градусов и выше, над головой. Гироскоп должен работать не только когда морда вверх или вниз, но и когда мы поднимаем ее над головой. Модель на ноже, если по радийному)))
Он самый. Этот шилд в связке с UNO используется в качестве программатора для BlHeli (подготавливается программатор в программе BLHeliSuite во вкладке “Make Interfaces”) как вариант использовать эту идею.