F2B хобби класс , массовость
Добрый день коллеги! Новую голову купить сейчас выйдет где то в 45$ с доставкой до вас. Рациональней если не почините купить в складчину б.у мотор, кому то картер, кому то пару, кому то голову…
Переусердствовал с затяжкой свечи на OS46LA и сорвал резьбу на голове.
Чтобы такого не происходило, время от времени, меняйте медную прокладку под свечкой, и тогда не придется прикладывать большое усилие, чтобы обеспечить герметичность. Подойдут прокладки от КС-ок. А так без лишней надобности не откручивайте свечку, так как прокладка эта одноразовая, при повторных затяжках приходиться прикладывать усилие больше.
Найти токаря и врезать футорку.
Главное чтобы у токаря был правильный метчик)
1/4-32. Можно и резцом.
Перерезать под турбо-свечку.
Тогда он перестанет быть именно 46LA, а станет заурядным мотором.
Скорее наоборот
Турбо свеча, как и нельсон, имеют запирающий конус, поэтому не используется прокладка, потребуется более профессиональный токарь. Проще сделать футорку из латуни, купив заветный метчик, сейчас купить при желании не сложно. На последних моторах СуперТигр, как раз с завода под свечку идет латунная вставка.
Новую голову купить сейчас выйдет где то в 45$ с доставкой до вас
Может быть такое, что токарь за решение этой проблемы возьмет меньше этой суммы?
прокладка эта одноразовая, при повторных затяжках приходиться прикладывать усилие больше.
Странно, что никто не поправил - прокладка многоразовая!
Только нужно произвести несложную операцию: газовой горелкой или на газовой плите ( в принципе можно извернуться и турбозажигалкой!) разогреть колечко докрасна и СРАЗУ ЖЕ сбросить в сосуд с холодной водой. Все - прокладка становится мягкой! Ее легко можно деформировать пальцами.
И данную операцию можно проводить многократно.
Как только усилие заворачивания становится неприлично высоким, а из под прокладки все равно “сифонит” - пожалуйте на “операцию”, затвердела…!
Кстати, такую прокладку Вы ни за что руками не деформируете - лишний раз можно убедиться, что пора ее отжигать…
Метод годится для любых медных прокладок…
Насчет деформации нужно, наверное, немного уточнить. Держа кольцо обеими руками между большими и указательными пальцами, просто, без инструмента, попытаться сделать из него “восьмерку” (как бывает на велосипедном колесе…).
Вот и вся деформация! Этого достаточно. Работоспособности прокладки она никак не повредит - кольцо прекрасно выпрямится под нагрузкой! А вот попытки деформировать как-то по другому, например, сжать в плоскости до “яйца”- “не есть гуд”. В определенных ситуациях край прокладки может выползти за пределы прижимаемых плоскостей… Или прокладка просто перестанет одеваться на свечу…
Сергей, всё это конечно здорово, делал так. И как правильно вы заметили, прокладка со временем растягивается и начинает выползать из под свечи. Особенно если при первой затяжке не соблюсти соосность свечи и прокладки. А так прокладка одноразовая, лучше раздербанить кс-ку, прокладку в запас, а спиральку в нельсон перечиканить или ещё куда)))
Да понятно, что это просто способ продлить прокладке жизнь ( а, в итоге получается - что и головке!). Свечи “кончаются” быстрее. Но некоторые “гады” - работают и работают…
Так, в принципе то - информация для общего развития!
Кстати - трубки для бачков - тоже “клиенты” этого метода!
Всём привет! 13-14 августа в Смоленске намечается спортивное мероприятие в классе F-2B, планирую участвовать, присоединяйтесь!
Всем привет! В Калуге на 14.01.23 г. запланированы первые в этом сезоне соревнования в классе F2В, я планирую зимнюю электричку погонять, буду рад со всеми повидаться. Положение: disk.yandex.ru/i/dsvgu_Il2JYIIA
После долгого перерыва старты F2B в городе-герое Москва: ramsf.ru/viewtopic.php?t=8760
Супер! Жаль только, что как то молодежи мало, или не уместились?
Неделю назад прошло Первенство России. График для спонсоров юношей немного напряжный, тем более через неделю Чемпионат.
Увы, молодёжи мало. А всего было 18 пилотов.
18 пилотов, это хорошо, даже очень)