F2B хобби класс , массовость
После долгого перерыва старты F2B в городе-герое Москва: ramsf.ru/viewtopic.php?t=8760
Супер! Жаль только, что как то молодежи мало, или не уместились?
Неделю назад прошло Первенство России. График для спонсоров юношей немного напряжный, тем более через неделю Чемпионат.
Увы, молодёжи мало. А всего было 18 пилотов.
18 пилотов, это хорошо, даже очень)
Завтра , начало Чемпионата России, на Кордодроме в Чертаново, по всем классам, посмотрим сколько там будет пилотажников.
Вот и прошел первый полетный день Чемпионата России. По пилотажу отлетали 1 и 2 туры. Участников море, летали на двух кругах, третий был для подлетов. Кордодром гудел весь день, за исключением обеда)) даже небольшой дождик, не смог испортить эти старты. Если не ошибаюсь, было 33 пилотажника. Мне полетать не удалось, ибо не положено без разряда))) Будем расти))
Чемпионат окончен, первая по пилотажу, Самарская область. Подробнее в теме, про кордором. Москвичи не принимали участие, обидно.
Сразу несколько вопросов, а из какого алюминия и какой формы качалка, и какой вес самолета? Такого как на фото быть не может, троса должны тянуть вверх и к центру.
И правильная качалка должна быть треугольная, а не Т-образная.
Если сомневаетесь в своей качалке или , материале из которого она сделана, возьмите и повесьте на нее 10ти кратный вес модели, если не согнется, то выдержит.
возьмите и повесьте на нее 10ти кратный вес модели
Понял. Спасибо!
Все правильно, если прикладывать нагрузку, строго как она должна быть.
А запас прочности всегда должен быть, так как нагрузки никогда не действуют идеально как в программах.)))
Какие плотные результаты у первой пятёрки…
Это показывает, кто какой налет имеет. Я приехал не подготовленный, таков и результат…
В пилотаже главное тренировка, как в фигурном катании, катаешь программу доводя ее до идеала.
Во! Наткнулся на интересный канал одного дядьки… про F-2B
www.youtube.com/@wojtechF2B/videos
один из его видосиков:
Wierzawice 2023 A Taran
Наблюдая давеча работу ВИШ заметил такую особенность, на некоторой скорости водушного потока относительно пропеллера и некотором шаге возникает момент когда концы лопастей перестают грести воздух, а при уменьшении шага или увеличении СВП начинают тормозить. А если выпилить такой винт, который будет на малой скорости полëта, типа горизонт или подъëм, будет грести в полную силу, а при увеличении скорости на пикировании будет тормозить модель. Понятно, что работать такой винт будет только на определëнных оборотах и скорости полёта и подбирать винт замучаешься. Но, ИМХО, это позволит удерживать скорость полëта модели на определëнной скорости. Это же и добиваются настройкой двигателя и бака или гироскопом? Имеет это смысл на пилотажке или слишком сложно в настройке?
Одно время в зальных радио моделях электро, были моторы с тягой для изменения шага винта, как у вертолета, но без перекоса. И в f3a по моему пробовали.
С фиксированным винтом, надо рассчитывать его работу на оборотах, но на кордах, этот перепад оборотов очень мал для фиксированного винта.
Единственное что было сделано, это винт с переменным шагом, он разгружен на концах, что не дает модели разгонятся и тормозит ее.
Например , за бугром пошли по другому варианту, большой диаметр и маленький шаг. Большой диаметр тормозит модель, а маленький шаг не дает большого разгона.
Но опять же, винт приходится подбирать и по погоде, когда надо побыстрее, а иногда и по медленнее, но с хорошим натягом. Поэтому одним винтом, трудно обойтись, моторы тоже разные. Проще и дешевле подбирать из готовых винтов, но если очень хочется поработать с деревом, то можно и свои винты пилить.
Но, ИМХО, это позволит удерживать скорость полëта модели на определëнной скорости. Это же и добиваются настройкой двигателя и бака или гироскопом? Имеет это смысл на пилотажке или слишком сложно в настройке?
И кстати, на полет модели, больше всего влияет винт, а не гироскоп, мотор или бак.