F2B хобби класс , массовость
возьмите и повесьте на нее 10ти кратный вес модели
Понял. Спасибо!
Все правильно, если прикладывать нагрузку, строго как она должна быть.
А запас прочности всегда должен быть, так как нагрузки никогда не действуют идеально как в программах.)))
Какие плотные результаты у первой пятёрки…
Это показывает, кто какой налет имеет. Я приехал не подготовленный, таков и результат…
В пилотаже главное тренировка, как в фигурном катании, катаешь программу доводя ее до идеала.
Во! Наткнулся на интересный канал одного дядьки… про F-2B
www.youtube.com/@wojtechF2B/videos
один из его видосиков:
Wierzawice 2023 A Taran
Наблюдая давеча работу ВИШ заметил такую особенность, на некоторой скорости водушного потока относительно пропеллера и некотором шаге возникает момент когда концы лопастей перестают грести воздух, а при уменьшении шага или увеличении СВП начинают тормозить. А если выпилить такой винт, который будет на малой скорости полëта, типа горизонт или подъëм, будет грести в полную силу, а при увеличении скорости на пикировании будет тормозить модель. Понятно, что работать такой винт будет только на определëнных оборотах и скорости полёта и подбирать винт замучаешься. Но, ИМХО, это позволит удерживать скорость полëта модели на определëнной скорости. Это же и добиваются настройкой двигателя и бака или гироскопом? Имеет это смысл на пилотажке или слишком сложно в настройке?
Одно время в зальных радио моделях электро, были моторы с тягой для изменения шага винта, как у вертолета, но без перекоса. И в f3a по моему пробовали.
С фиксированным винтом, надо рассчитывать его работу на оборотах, но на кордах, этот перепад оборотов очень мал для фиксированного винта.
Единственное что было сделано, это винт с переменным шагом, он разгружен на концах, что не дает модели разгонятся и тормозит ее.
Например , за бугром пошли по другому варианту, большой диаметр и маленький шаг. Большой диаметр тормозит модель, а маленький шаг не дает большого разгона.
Но опять же, винт приходится подбирать и по погоде, когда надо побыстрее, а иногда и по медленнее, но с хорошим натягом. Поэтому одним винтом, трудно обойтись, моторы тоже разные. Проще и дешевле подбирать из готовых винтов, но если очень хочется поработать с деревом, то можно и свои винты пилить.
Но, ИМХО, это позволит удерживать скорость полëта модели на определëнной скорости. Это же и добиваются настройкой двигателя и бака или гироскопом? Имеет это смысл на пилотажке или слишком сложно в настройке?
И кстати, на полет модели, больше всего влияет винт, а не гироскоп, мотор или бак.
Наблюдая давеча работу ВИШ
Роман, у пропеллера с фиксированным шагом он одинаковый на всей длине лопасти,
у ВИШ такого достичь просто не реально, шаг будет одинаковым только в одном положении.
Это понятно, что модель тянет винт, но винт крутится от мотора, а бак питает мотор. Про винт переменного шага я понял, вот уже придумано до нас. Я очень вяло вхожу в тему кордового пилотажа. Доча в прошлом году заинтересовалась темой. Учебная пилотажка с электромотором уже есть, но моторчик от “Союз-500” оказался слабоват. Приехал новый c3536 от surpasshobby будем ставить и как подсохнет кордодром будем учиться летать. Я тоже летать не умею совсем.
надо сразу на радио, в идеале что то 800мм ЕРР
неубиенные практически, а летают на загляденье
моторы С-линейки это клоны Турниги D-серии, тоже не самые лучшие.
хотя, справедливости ради, все таки получше Турниги D
Это понятно, что модель тянет винт, но винт крутится от мотора, а бак питает мотор.
Так вот мотор, бак , гироскоп, регулятор, батарея, это все для того чтобы правильный винт крутился правильно.))
Просто ради эксперимента, не меняя настроек, просто меняйте винты и поймите разницу.
У нас на радио летать пока не рекомендуется. Як-55 от rc-factory ждёт своего часа. Поэтому пока корды и свободный лëт.
Живу в дп.Красково,хотел вновь через 30 лет приобщиться к кордовым пилотажкам. Ближайший кордодром на карте обнаружил в Жуковском. Вопоос ,действующий он или ехать туда безполезно?
Чертаново, действующий, новый
Кордодром в Чертаново #650
Это я знаю,часто не накатаешься,далеко.
А для пробы приехать,СЛАБО?
Да приеду как время будет.😎
В прошлом году все действовало, звоните в МЕТЕОР администратору раньше надо было оплатить 1 час 300р и практически пол дня летали без проблем. В этом году в конце мая будут соревнования по копиям.