Простой кордовый контроллер
ИМХО для гонки только “лимитер” с отсечкой по потраченной энергии Вольт*Ампер.
А в чем тогда заключается роль механика? Поймать модель и снова кнопку нажать? Или аккумулятор сменить на новый?
Если на фиксированных киловатт-часах и времени нужно намотать максимальное количество кругов, то это уже не гонка, а скорость получается 😃
Да, получается, что задача механика сводится к ловле модели и нажатии на кнопку. А фиксированные ватты как миллилитры топлива можно сжечь быстро, а можно жечь долго и пролететь больше кругов но за большее время. Нет форс-мажора с не запустившемся или не вышедшем на режим двигателе.
Трохи развития мысли было в rcopen.com/forum/f95/topic548570
А в чем тогда заключается роль механика? Поймать модель и снова кнопку нажать? Или аккумулятор сменить на новый?
Если на фиксированных киловатт-часах и времени нужно намотать максимальное количество кругов, то это уже не гонка, а скорость получается 😃
Можно и время питстопа сделать - не чувствительность кнопки…
Можно просто ввести обязательную замену акб
Как раз если использовать быстросьем, то это будет равно времени заправки
Это ж к электронике не относится … спецразъем на акб 😃
Зато не оставит механика без работы.
По поводу применения радиоканала для управления мотором
rcopen.com/forum/f91/topic155658/1139
Завтра приступаю к тестированию сделанного простейшего контроллера.
Что точно могу сказать сейчас - сделан не на базе отладочных плат…
Пока пишу описание работы, инструкции и уже заметки по улучшению “товарного вида”.
FIX - тупиковая ветвь
Сразу к BASIC
На картинке хорошо видны размеры девайса. Хотя размер может и не играет значения. 😃
Подстроичник для регулировки PRM.
Но сравнить, к примеру можно, с какой-либо малой макеткой…
Избыточность ресурсов проца на макетке будет использована во второй линейке EASY.
До выходных.
Описание и видео с полетом как только потеплеет 😉
А теперь самый главный вопрос, Цена?
А вот здесь маленькая неточность, допущенная с моей стороны.
Обладать контроллером BASIC как полностью готовым устройством можно будет за 8USD или 590 руб.
К моему сожалению донор для тестов
попадет ко мне только на следующей неделе, а его еще и подшаманить надо под электро.
НО учебка классная !
[off top]
учебка хорошая, прочная. Строил такую под МАРЗ в конце 80-х.
Есть желание собрать оную под электро, но вот куда пихать аккум, пока не придумал. А в крыло 1300мАЧ 3S не лезет, тонковато крыло
modelist-konstruktor.com/…/uchebnaya-stanovitsya-p…
[/off top]
Вполне мелкое устройство получилось. А переменным резистором время полёта настраивается?
Подстроечник летный PRM движка регулирует в диапазоне 40-100%
Задержка 3 сек, чтобы перехватиться за крыло, после нажатия кнопки
Время полета 4 мин.
За 10 сек до конца полета - однократный провал на 20% PRM (похоже , что пилу надо делать подлиннее и с тремя зубцами).
Как написал - впечатления, описание и видео после реальных тестов на веревке !
Для испытаний может и другой самик склею - “Букашка” из фанерки, бальзочки и пены.
(После изготовления F2D лобиков остается много квадратных обрезков - потому и крыло будет немного нелепым. Но полетит - уверен.)
Под самый алиэкспресный бесколлекторник -А2212 КВ2700
Ну а уж винт под маленькую фору найдется везде.
И АКБ будет тоже самое дешевое - 2S 1600 мА 45C
К моему сожалению донор для тестов
попадет ко мне только на следующей неделе, а его еще и подшаманить надо под электро.
Почти готовая зимняя гонка без композитов.
Для испытаний может и другой самик склею - “Букашка” из фанерки, бальзочки и пены.
к 13-му успеешь? В Вихрево погоняться с ДВС.
У меня с 12 по 14 сплошные юбилеи - отказать нельзя !
ТОчно не успею и не буду 😦
Под самый алиэкспресный бесколлекторник -А2212 КВ2700
Теперь уже давно пробовал похожий мотор и батарейка похожая. Если честно то совсем не впечатляет. То что в радио неплохо так летает. На коде(даже 0,3мм и короткие) ели тащит мотор,вариант явно не для открытого воздуха сами знаете в Волгограде без ветра редкий полетный день.
Обладать контроллером BASIC как полностью готовым устройством можно будет за 8USD или 590 руб.
О чем я и говорил…
Время полета 4 мин.
Ни туда ни сюда, даже для хоббийного боя мало (без автомата остановки)…Если плата позволяет, увеличьте до 5 минут.
Но сравнить, к примеру можно, с какой-либо малой макеткой…
На макетке то ЮЗБ, всегда можно обновить прошивку без дополнительных девайсов , в виде программаторов…
В остальном интересный продукт, если учесть, что таймер аналогичный от Ефлай стоил чето 1500р.,но из продажи почему-то пропал…
Теперь уже давно пробовал похожий мотор и батарейка похожая. Если честно то совсем не впечатляет. То что в радио неплохо так летает. На коде(даже 0,3мм и короткие) ели тащит мотор,вариант явно не для открытого воздуха сами знаете в Волгограде без ветра редкий полетный день.
Контроллер управления какой пользовали ?
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Насколько интересен почтеннейшей публике контроллер для управления по кордам начинкой кордовой копии или
хоббийной модели (свет, шасси, закрылки, газ…), встроенный в кордовую ручку и удовлетворяющий Правилам: rcopen.com/forum/f95/topic563785/33 Что-то типа такого: www.f4bscale.co.uk/remote.htm И сколько каналов управления требуется для полного счастья?
В качестве изолированных кордов, наверное, подойдет что-то типа этого: livemaster.ru/…/10639733-materialy-dlya-tvorchestv…