Простой кордовый контроллер
Не интересен никак от слова совсем. Тем более встроенный в ручку. Тем более с управлением по сомнительной проволоке в изоляции, повышающей сопротивление корд.
Скорее всего, Вы правы. Интерес к теме контроллеров для кордовых копий исчезающе мал: rcopen.com/forum/f95/topic434400/71
Не интересен никак от слова совсем. Тем более встроенный в ручку. Тем более с управлением по сомнительной проволоке в изоляции, повышающей сопротивление корд.
Леша, ты зарядил AdaFruit суперским скетчем ?
Не а. Здоровьем занимаюсь. Последствия бессимптомной ковидлы скрючили.
О ! … нашел еще про простые таймеры по цене за…
Наверно классный
К работе есть незначительное замечание. 😉
Режим перегазовки в конце полета увеличить до трех-пяти пиков (сейчас не почувствовал). Задержку на старте сократить до 1.5 сек - хватает чтобы перехватиться.
Обороты на сколько выставлял?
Не скажу - тахометр забыл дома. По резистору на мах. Калибровка перед полетом. Это тоже не решение - держать кнопку при подключении акб…
Вообще, проба пера - статистику погода не дает набрать. Кругом потопы !
Следующий шаг - отсечка по BT.
Будет копка с BT каналом. Пока отсечка отработана на канале Андроид -> Таймер. Но хочу обойтись без телефона.
И чтобы не таскать на запуски кордяшек радиопередатчик (это ж самый очевидный вариант управления мотором) с приемником вовсе.
Все пока россыпью.
Следующий шаг гирогувернер на оборотах двигателя.
Реализована подстройка оборотов резистором как иглой карбюратора.
Это уже непростой контроллер 😃 Да к тому-же, наполовину - радио…
Краш будет распознавать?
Теоретически акселерометр это позволит сделать. Кстати.
Я пока гувернером газа занимался… Краш то проще отследить, однако!
Читаю ветку и волосы дыбом. Похоже, я навечно останусь на двс-ах.
Я пока гувернером газа занимался…
вот, начинается самое интересное…
вот, начинается самое интересное…
Согласен. Ускоряться по по поверхности полусферы - это не баки из полусфер чертить в каде.
Правильно, так как модель в зените, нос не поднимает, а газ надо добавить…
Т. Е. После угла в 45 , надо уже добавлять газ…
На до рассматривать модель не только нос ваерх или вниз, но и крен модели в сфере при полёте под 45 и выше градусов.
На до рассматривать модель не только нос ваерх или вниз, но и крен модели в сфере при полёте под 45 и выше градусов.
Короче, без ИИ никак! 😃
Нет, ии не нужен, нужен профессиональный пилотажник, который четко понимает, как должен вести себя мотор в каждой точке сферы. И уже потом обучать этому таймер, в зависимости от имеющихся датчиков.
Короче, без ИИ никак! 😃
Всё к этому идет 😃 Еще можно поддерживать постоянными скорость полета с помощью ПВД или натяжение кордов с помощью тензодатчика на качалке.
Чем больше датчиков тем больше проблем, вы сначало с гироскопом совладайте.
А можно программу написать, чтоб модель сама комплекс летела?
Нет, ии не нужен, нужен профессиональный пилотажник, который четко понимает, как должен вести себя мотор в каждой точке сферы. И уже потом обучать этому таймер, в зависимости от имеющихся датчиков.
Вот уж кого кого, а пилотажники (вполне PRO) есть в нужном для решения задаче количестве 😃 Бывает и одного достаточно для всего мира 😃
… сначало с гироскопом совладайте.
Сперва с акселерометром и сразу с гироскопом…, короче владаем как можем, тихо тихо 😃