Ищется кордовая пилотажка в чертежах
На предидущей странице, фотки самолёта с круглой мордашкой - делаю под 40 ЛА. Я его пробовал в воздухе - то что видел - понравилось. На мой взгляд, самое то для “начала” или, лучше сказать - возобновления.
Удачи.
На предидущей странице, фотки самолёта с круглой мордашкой - делаю под 40 ЛА.
а от куда взят чертеж?
и как Вам мотор МВВС 8 кубиков, то что я видел на стенде очень сильно орало, и было страшным зрелищем для всех окружающих (почему интересуюсь, есть возможность купить новый за полтиник)
а от куда взят чертеж?
и как Вам мотор МВВС 8 кубиков, то что я видел на стенде очень сильно орало, и было страшным зрелищем для всех окружающих (почему интересуюсь, есть возможность купить новый за полтиник)
Чертежи, самис ваяем…, правда, на данный момент, их просто нет - “твёрдый диск”, долго жить приказалис…
МВВС 8 кубов - я на нём летаю. Причём с винтом АРС 13х6, с пластиковым. Самолёт весит 1820, размах 1600, нагрузка в пересчёте ТОЛЬКО на площадь крыла - 32 г/дм2. На мой взгляд, для такого самолёта - слабоват, но в принципе, за цену, за которую можно его приобрести - совсем не плохой мотор. Правда, я его чуток доделывал - поджимал объём картера (заполнен лишний канал), задняя стенка - сталь, дорабатывал каналы в картере. Также сделал свой глушитель - отводной патрубок с сечением не меньшим, чем выхлопное окно картера, обьём глушителя десятикратный (как минимум) от объёма мотора.
Однако, следующий самолёт думаю делать с двигателем ВЕБРА 50 - чувствуется большая мощность при том же объёме.
Удачи.
Чертежи, самис ваяем…,
я об этом догадался
меня мучает вопрос, модели разных пилотов имеют разный вынос мотора, разный просвет между крылом и стабилизатором, не говоря уже об отношении хорды крыла к его удлинению и т.п., ГДЕ ИСТИНА? от каких параметров плясать начиная строить свою пилотажку, под свой мотор, ведь как сказал один из великих : “летит не модель, а двигатель”
так что если опубликуете параметры своей модели, буду очень признателен
на счет мввса попробую перефразировать вопрос: не слишком ли он громкий у Вас? тот экземпляр что я видел на стенде во время обкатки работал громче чем все отечественные 7-ки и 10-ки вместе взятые
Тут кусочек фильма - как звучит МВВС. Кстати, мерили уровень шума перед стартами - усё у порядке шеф…
Размах, делённый на САХ, даёт удлиннение. Буквально все модели, чертежи которых попадались, имели удлиннение от 4 до 5., но ближе к 5 ти. Плечо и вынос двигателя, это дело каждого - единственное и непреложное условие - сохранение центровки и управляемости.
Я бы посоветовал так - строить модель под 40ЛА, с контурным фюзеляжем, и лететь, смотреть - что и как. Лучше делать сразу две, а то и три - больше возможностей налетать часы, понять её поведение и потренироваться.
Удачи.
Это у нас первенство Германии в прошлом месяце было.
Картинки уберу потом.
По поводу плеч очень просто, делаеш фюзеляж со стабилизатором, мотором и баком, определяеш место центра тяжести и самое толстое место профиля помещаеш в эту точку.
Ось качалки от 0 до 5 мм за Ц.Т. выход поводков 5-15 мм.
Таким образом получиш плечи для своего конкретного случая.
Это для “симметричного” крыла т.е. максимальная толщина корневой и концевой нервюр на одной линии.
Для не “симметричных” максимальная толщина по САХ в Ц.Т. ну и качалка там-же.
большое спасибо за ответы
с Вашей помощью глядишь на днях и поумнею 😃
какие мнения будут на счет модели из журнала МСиХ за 2001 год, статья называлась OS MAX LA на корде (если не видели могу попробывать запостить) интересуют Ваши комментарии
ЗЫ: сегодня летал в поле на пилотажке с АСР 0.15, винт 8х5, носилась как бойцовка (раньще КМД с самодельными 230х130 такого не позволяли, ходили по пилотажному), на спине заглохла, пытался вывести в нормальный полет (сам потом понял что зря) - разбил, друзья RC-шники смеялись, сам то я последние три года тоже на разных RC летаю, но душа просит корд…
на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
С тех пор как научился крутить комплекс летаю по программе. Нет возможности для выкрутасов, а отсюда значительное и сокращение аварийности. А когда перестал летать на полянке, даже винты ломать перестал.
Правда, я его чуток доделывал - поджимал объём картера (заполнен лишний канал),
Вот это очень интересно. Какой из каналов считать лишним? Что это мероприятие дало? Очень интересует, как Вы там в Испании летаете при ваших-то погодах. Вчера сам летать ходил, только намучался. Жара у нас вчера была за 30. Что только не пробовал, винты разного шага, дифузоры большего диаметра. (Кстати, разобрались в моих каракулях?) А настроить мотор так и не смог. То очень богато (правда что-то похоже на перегазовки), то очень бедно так что носом в верх ни-ни. В следующий раз думаю пробовать нитру.
Всем привет! На воробьевых в выходные никто случайно не хочет полетать?
16.09.07. Там же, тогда же. Жду!
на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
Да, главное тренировки. С ними придёт опыт пилотирования, который в свою очередь поможет принять верное решение в непредвиденной ситуации.
Последней крупной аварией была посадка на спину. Сел на асфальт, ободрал “плавник” и фонарь.
Вот собираюсь в Литву, там 24-26 августа будет проходить Vilnius Aircup, кордовый бой и пилотаж.
Надеюсь поучаствовать. В прошлом году интересно съездили, бой впечатлил, но пилотажников маааало было.
Так что ждите очередного фотоотчёта.
какие мнения будут на счет модели из журнала МСиХ за 2001 год, статья называлась OS MAX LA на корде (если не видели могу попробывать запостить) интересуют Ваши комментарии…
…на соревнованиях этим летом общаясь с пилотами один обмолвился о спецальной технике управления, исключающей аварии (но не стал об том распространятся далее), другой сказал что все это ерунда, главное тренировки, если какие либо секреты безаварийного полеты?
Здравствуйте.
Доступа к этим журналам у меня нет, поэтому сказать ни чего не могу.
А секрет безоварийных полётов…
Соблюдение НПП для настоящих и тренеровки, тренеровки, тренеровки,… каждый день.
Налёт часов нужен!
спасибо за ответы, значит все же ПРАКТИКА - великая вещь!
to papaAlex
видео скачал, двигатель работает нормально, наверное то что мне давелось услышать ранее работало не с тем винтом, от этого мог получаться тот устрашающий рык, надо будет с винтом 13х6 попробывать
чертеж контурной пилотажки, прокоментируйте плиз, все ли удачно скомпановано, или стоит ли что то изменить
спасибо за ответы, значит все же ПРАКТИКА - великая вещь!
to papaAlex
видео скачал, двигатель работает нормально, наверное то что мне давелось услышать ранее работало не с тем винтом, от этого мог получаться тот устрашающий рык, надо будет с винтом 13х6 попробывать
чертеж контурной пилотажки, прокоментируйте плиз, все ли удачно скомпановано, или стоит ли что то изменить
Качалку сразу делай не 65, а 90. Иначе рулить не сможешь. Я поначалу делал такую. На восьмерках не мог делать большие петли. Происходило резкое торможение, и самолет вытягивал лишь за счет мощности мотора. Потом заменил качалку и стало все отлично.
Качалку сразу делай не 65, а 90.
я старую поставлю 90х18, эта на 65 мм не вызвала у меня чувства доверия, но мог не подумав и скопировать (если бы делал новую),
поэтому и попросил комментариев, зная что одна голова - хорошо, а 5-6-ть - гораздо лучше
шаблоны для изготовления винта где можно почерпнуть (на 6,5 и 8 кубиков), обязательно ли их делать самому или можно обойтись продукцией MASTER AIRSCREW, TOP FLITE, APC и т.п., кто на чем летает, и если делаете сами, то из чего?
Приветики.
Самолёт понравился - для тренировок самое то. Единственное, посоветовал бы изменить навеску закрылков - www.avmodel.ru/articles/question.html - опробовано.
Канал в МВВС (мотор собран с задним расположением выхлопа), залит термостойким компаундом NURAL21. Канал тот, что находится под выхлопным окном - МВВС думан с возможностью ориентации выхлопа по выбору клиента.
В следующем моторе (достался мне тут “по случаю”), думаю затолкать в него алюминевую пищевую фольгу (если получится).
Удачи.
Единственное, посоветовал бы изменить навеску закрылков - www.avmodel.ru/articles/question.html - опробовано.
два пластиковый навеса по краям закрылка - такой вариант подойдет?
avmodel.ru
там же почитал три обзора с чемпионатов, почерпнул много полезной для себя информации, не говоря уже о том что просто получил удовольствие от прочтения
так все же кто что использует для изготовления винтов, береза, бук или даже может быть липа?
там же почитал три обзора с чемпионатов, почерпнул много полезной для себя информации, не говоря уже о том что просто получил удовольствие от прочтения
так все же кто что использует для изготовления винтов, береза, бук или даже может быть липа?
Бук и береза. В основном бук. Во время ремонта во дворце пионеров меняли паркет. Отличные винты!
По чертежам модели. Мне кажется неоправданна технология изготовления крыла. В частности, зашивка киссона. Из чертежа даже не видно что это киссон. Нет зашивки лонжерона. Да и дальзовые панели, образующие лоб, на мой взгляд очень мудрено подгонять по месту чтоб попасть по месту и к передней кромке и на лонженрон и к торцам нервюр у лонжерона. Я бы гнул лоб целиком на болванке. Не нравится на болванке, можно переднюю кромку сделать из прямоугольной толстой рейки и после обшивки крыла спрофилировать рубанком. Нервюры делал бы без хитроумных занижений под лоб, а на нервюры и заднюю кромку наложил полки. В результате получим технологичное, легкое, жесткое, красивое крыло.
Цельнобальзовые закрылки, рули, стабилизатор вообще ни куда не годится. Во первых вес, во вторых, поводки, в третьих отделка. Какой-то ARF китайский для безруких, а не F-2B.
Все что я здесь изложил это мой субъективный взгляд на данную проблему и не является истиной в последней инстанции.
Джузеппе, ДЫК в том-то всё и дело, что не зашивается стенка лонжерона! Крыло получается эластичным на изгиб (конечно, всё в разумных пределах) - сама обшивка пружинит. Насчёт обнижения в районе зашивки лобика - ваша правда - недоглядел. Точно - надо зашить лобик и сделать полочки на нервюрах.
Джузеппе, ДЫК в том-то всё и дело, что не зашивается стенка лонжерона! Крыло получается эластичным на изгиб (конечно, всё в разумных пределах) - сама обшивка пружинит.
По этому вопросу много копий сломано. Мои земляки, авторитетные дядьки зашивают, хотя раньше кисона не делали. На прошлой модели делал полностью кисон, на последней лоб значительно не доходит до лонжерона. Честно говоря, лично я разницы не почувствовал. Но лонжерон зашить считаю необходимым хотя бы из-за того, что стойки шасси в крыле.
По этому вопросу много копий сломано. Мои земляки, авторитетные дядьки зашивают, хотя раньше кисона не делали. На прошлой модели делал полностью кисон, на последней лоб значительно не доходит до лонжерона. Честно говоря, лично я разницы не почувствовал. Но лонжерон зашить считаю необходимым хотя бы из-за того, что стойки шасси в крыле.
До стоек - да, а в остальном, это что-то сродни предложению - заварить подвеску Мерседеса наглухо и по ямам…
Если глянуть на конструкцию крыла одного из “авторитетных дядек” www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html , то видно, что конструкция позволяет некоторый изгиб…
До стоек - да, а в остальном, это что-то сродни предложению - заварить подвеску Мерседеса наглухо и по ямам…
Если глянуть на конструкцию крыла одного из “авторитетных дядек” www.avmodel.ru/models/kord/kordf2b.html , то видно, что конструкция позволяет некоторый изгиб…
Устаревшая информация. (Проверено лично. Последние версии этого самолета несколько отличаются от опубликованных чертежей.)