Ищется кордовая пилотажка в чертежах
можнo мне ? hristo@rocketmail.com
Ребята!
А чертежей GINESISа случайно не сыщится?
Точно красавитца. 😃
Тока не памятник, этот “памятник” ещё многим современным моделям нос утрет. 😃
Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.
Огромное спасибо 😃
Будет время постораюсь обстукать чертёжики в автогаде.
И мне чертежик можно? На носу соревнования летом.
lentyai-007@mail.ru
Точно красавитца. 😃
Тока не памятник, этот “памятник” ещё многим современным моделям нос утрет. 😃
Я давно не слежу за F2B, а тут зацепило… 😃
При разыске “Москвы-22” попутно нашел чертежи (A4) из чешского “Моделара” ровесников “Москвы”: “Supermaster” (1410 мм/MVVS-5.6A), Letka (1275 мм/MVVS-5.6AL). И чертежи формата 675 x 488 (A2? скорее всего, из приложений к Моделяру): “Gombvillam” (1400 мм/MVVS-5.6AL), “Super Acrobat X” (размах не указан, чертеж в масштабе 1:3/M3, 6-7 см3), “Super Admiral” (1240 мм/M3, 6-7 см3), “Marionette” (1550 мм/Veco-45, Moki-4), “Alice II” (1480 мм/Veco-45, 8.5 cm3), и модель, представлявшаяся мне очень интересной Vum -18 (1400 мм/M3, 6 см3, необычного вида, вместо киля две шайбы).
“Supermaster” мне кажется интересным, отсканировал, прикладываю, Letka - чуть позже, если заинтересует кого, остальные отсканировать сложно из-за размеров. Мне они без надобности, могу отдать.
Ребята!
А чертежей GINESISа случайно не сыщится?
Вот GENESIS Genesis.zip 😋
Всем привет. Приятно, черт возьми, увидеть что есть еще люди способные оценить красоту и прелесть кордового пилотажа. Не далее как вчера набрал в яндексе “кордовый пилотаж” (проверьте сами) и на форуме RCDESIGN узнал, что заниматься кордовым пилотажем все равно что заниматься сексом с резиновой женщиной. Вот так вот, жили не тужили и вдруг узнали о себе интимные подробности.
…на форуме RCDESIGN узнал, что заниматься кордовым пилотажем все равно что заниматься сексом с резиновой женщиной.
Не принимайте близко к сердцу, люди иногда такое пишут, чтобы самоутвердиться, просто оторопь берет. Думаю, что все виды моделизма хороши по-своему.
Чертежей нет, а ссылка есть. Хохлы не только в бое успевают снабжать бОльшую часть мира матчастью, но и в пилотаже не слабо отличаются в снабжении. Кстати, обратите внимание на расположение слоев бальзы на фотке отстыкованного крыла (поперек хорды). МММ.stunt-discovery.kiev.ua/shark/shark20ru.html
Не принимайте близко к сердцу, люди иногда такое пишут, чтобы самоутвердиться, просто оторопь берет. Думаю, что все виды моделизма хороши по-своему.
В идеале мне бы хотелось чтобы люди, которым папа в магазине купил китайский самолетик, вели себя скромнее. Ибо не ведают, что лепят своим язычком. Несколько лет назад в нашем Дворце пионеров проводилось мероприятие по празднованию юбилея (кажется 70-ти летие) советского моделизма. Приехали ТАКИЕ ГОСТИ !!! (к сожалению, не могу больше увеличить шрифт, чтобы выразить масштаб этих людей). И многие посчитали своим долгом посетить моделку в подвале. А в подвале я. Строю, блин, детские самолетики. Пионэрам, блин, надо на показухе летать. И я здоровался с ними, с людьми, которые вписали свое имя в историю МИРОВОГО МОДЕЛИЗМА, а сам стеснялся того, что у меня в руках (если бы я знал о мероприятии, то как-нибудь подготовился, принеся свой козырный самолет). Но чемпионы оказались классными дедами и дядьками. С неподдельным интересом осмотрели мои ,творения", проявив тем самым ко мне уважение. Ни один не предложил мне купить резиновую женщину. Потому что никто как они знают, что для того, чтобы построить даже такую фигню, нужно приложить ТРУД. А чтобы построить самолет чемпионатного класса, кроме труда, необходимы знания, накопленные годами.Свой первый вакуумный мешок из-за недостатка знаний я клеил на клей “Момент”. Как оказалось в последствии, совершенно неправильный выбор. Фюзеляж оказался в помойке. Ценой потраченных сил и средств я узнал, что полиэтилен “Моментом” не клеится. И историй таких рассказать могу миллион. В заключении хочу пожелать хоббистам-радистам всех благ и относиться с уважением к труду. Все же это он сделал нас человеками, а не папины деньги.
Приехали ТАКИЕ ГОСТИ !!! (к сожалению, не могу больше увеличить шрифт, чтобы выразить масштаб этих людей). И многие посчитали своим долгом посетить моделку в подвале. А в подвале я. Строю, блин, детские самолетики. Пионэрам, блин, надо на показухе летать. И я здоровался с ними, с людьми, которые вписали свое имя в историю МИРОВОГО МОДЕЛИЗМА,
А кто приезжал-то. Фамилии в студию.
Кое что из классики…
А кто приезжал-то. Фамилии в студию.
Из тех кого мне представили были чемпион мира Аверьянов (свободный лет), Онуфриенко трехкратный чемпион мира (Кордовая гонка).
Здраствуйте, я не ожидал на радио форуме встретить корда, чего очень хотелось!!! На счет дядек крутых сильно сказанно, вспомнилось как я где-то с месяц назад катался на коньках с человеком, модели которого стали прородителями современных пилотажек, и шел разговор о возабновлении массовости этого класса. Конечно надоели “животы” с радио телгами, на которые порой страшно смотреть. У меня есть много инфы по таким самолетам, а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!
На фото этот человек справа.
Здраствуйте, я не ожидал на радио форуме встретить корда, чего очень хотелось!!! На счет дядек крутых сильно сказанно, вспомнилось как я где-то с месяц назад катался на коньках с человеком, модели которого стали прородителями современных пилотажек, и шел разговор о возабновлении массовости этого класса. Конечно надоели “животы” с радио телгами, на которые порой страшно смотреть. У меня есть много инфы по таким самолетам, а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!
На фото этот человек справа.
Уважаемый любитель коньков!
Вы сами, когда-нибудь пробовали летать на кордовом пилотажном самолете, чтобы делать такие выводы?
По поводу моторов,- на фотографиии Валентин и Виктор, - известные и заслуженые кордовые пилотажники России. Уважаю!
Валентин Ф.С. строит свои двигатели хорошего качества.
Яценко строит свои двигатели хорошего качества.
Меня интерисует вопрос. По каким данным (характеристикам), а их в пилотажных двигателях очень много (вы, наверное, на коньках, даже не представляете сколько их много), Вы судите о качестве РЕТРО 60. Будьте так добры, напишите мне, что Вас так не устраивает в Ретро 60.
Если можно в цифрах и конкретно на раз, два, три: фазаы, пергазовки, сечения выхлопа, сечение каналов, их гладкость, глушитель и его внутренности, материалы гильзы и поршня, вес, тяга, крутящий момент, обороты, применяемые сорта и состав топлива, вес моделей, наработка на отказ, надежность и моногое другое - если Вы поняли о чем речь. Очень буду рад диалогу.
По моему мнению, эти двигатели - одноклассники. У каждого есть свои плюсы и минусы, о которых знают люди, летавшие на них. А проезжая мимо на коньках, можно судить только о цене кока-колы в палатке.
И еще, уважаемый Favorit, имейте свое собственное мнение, обязательно, основаное на личном опыте, и не пишите того, чего не знаете!
С уважением!
Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.
Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.
На каких (чьих) самолетах Вы летаете (ссылка, фото, ваше звание, налет, в каких соревнованиях участвовали). Судя по тому, какие Вы приводите аргументы, - Ваш уровень это КМД - 2,5,- это максимум.
Вы, уважаемый Favorit, пишете много, но не о чем. На вопросы, которые я задал, Вы не ответили. Это как наше любимое правительство, говорит много, но не о чем. А когда Вас спрашивают конкретно, о характеристиках мотора, о конкретных цифрах, - здесь Вы пытаетесь ответить общими фразами. Не впечатляет!
Ну например, из Вашего последнего:- что по Вашему красота полета? По моему, летит самолет с двигателем, помноженое на мастерство пилота. А по Вашему, летит только двигатель. А звук,-он благороднее у четырехтактников, и по Вашему мнению надо перейти на четырехтактные моторы. Яковлев летает хорошо, мне нравится!
И что по Вашему “рублено как в бою”,- радиусы, высота входа и выхода, скорость за круг, качество работы мотора, длина тросов и т.д. Выражайтесь конкретнее. А то получается, слышал звон, -но не знаю где слышал!
С уважением!
Я летаю пока на Талке но 8 кубиков от Валентина, на 2.5 выполнил второй разряд, ежегодно летаю на Москве чем. и кубок, в этом году был на куб. МО, Россия в этом году дебютирую. Фотки закину попозже т.к. почти все с пленки. А говорю поверхностно потому что поддерживаю идеологию Саленеков, они люди очень разные, и поэтому не просто переварить и уложить все это в голове. Могу сказать конкретно, что на корде процентов 70 зависит от мотора, а к самолету всего три требования: РОВНЫЙ, легкий, внешне красивый. О надежности речи не веду- это само собой разумеется.
Предлогаю создать тему на этом форуме по кордовым, а то нас все меньше и меньше. Как это сделать я не в курсе, т.к. на форумах недавно!!
У меня есть много идей, условия, образование МАИ, знаю народ в АСК МАИ, не хватает статистики, которую можно получить для начала из форума!!! Надеюсь что я не один такой.
С уважением!!!
Добрый день, на счет коньков это правда что я любитель, а по поводу пилотажек- повыше. Я летаю на таких самолетах с самого детства. По поводу ретро60: нет красоты полета, которая заключается не только в правильном исполнении фигур, а звук. Яркий пример Яковлев Женя классно летает по этому и в сборной, но у него нет этой красоты, все рублено как в бою.
Посмотрите официальные таблицы ЧМ и ЧЕ… Кто и ГДЕ по очкам 😃 Кстати, забыли ещё про Страхова упомянуть…