Ищется кордовая пилотажка в чертежах
Вот она, красавица!
Памятник эпохи…
Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.
subj.
из распространённых источников(журналы, книги, сайты с чертежами) не предлагать… всё давно просмотрено и изучено…
интересуют чертежи заведомо провереных, “летучих” самолётов… под любую кубатуру.
Могу предложить свою модель в чертежах под автокад. Есть и на меллиметровке, но такого размера лист отксерить негде.
Самолет проектировался мною в 93 году под Талку-7 с цветной парой. Потом модель видоизменялась по форме и размерам и весу. Теперь на самолете стоит свой же самодельный мотор 8,5 кубов. Плечи качалок и кабанчиков - под мои руки. Самолет летает хорошо с этим мотором (на уровне мастеров спорта). С другим мотором,- не знаю как полетит. По моему, модель от двигателя отделять нельзя. Модель проектируется под конкретный мотор.
Дайте E-mail, выложу вам чертеж.
Самолет проектировался мною в 93 году под Талку-7 с цветной парой. Потом модель видоизменялась по форме и размерам и весу. Теперь на самолете стоит свой же самодельный мотор 8,5 кубов.
Вот фотки что было и что стало.
Могу предложить свою модель в чертежах под автокад. Есть и на меллиметровке, но такого размера лист отксерить негде.
Самолет проектировался мною в 93 году под Талку-7 с цветной парой. Потом модель видоизменялась по форме и размерам и весу. Теперь на самолете стоит свой же самодельный мотор 8,5 кубов. Плечи качалок и кабанчиков - под мои руки. Самолет летает хорошо с этим мотором (на уровне мастеров спорта). С другим мотором,- не знаю как полетит. По моему, модель от двигателя отделять нельзя. Модель проектируется под конкретный мотор.
Дайте E-mail, выложу вам чертеж.
День добрый.
Хочу! avksmc@km.ru
всего доброго.
Отправил. Если не дошло,- то отправлю еще раз.
С уважением.
можнo мне ? hristo@rocketmail.com
Ребята!
А чертежей GINESISа случайно не сыщится?
Точно красавитца. 😃
Тока не памятник, этот “памятник” ещё многим современным моделям нос утрет. 😃
Статью и чертежи (картинки JPG, текст в разрешении 200, чертежи - в 300) положил сюда.
Огромное спасибо 😃
Будет время постораюсь обстукать чертёжики в автогаде.
И мне чертежик можно? На носу соревнования летом.
lentyai-007@mail.ru
Точно красавитца. 😃
Тока не памятник, этот “памятник” ещё многим современным моделям нос утрет. 😃
Я давно не слежу за F2B, а тут зацепило… 😃
При разыске “Москвы-22” попутно нашел чертежи (A4) из чешского “Моделара” ровесников “Москвы”: “Supermaster” (1410 мм/MVVS-5.6A), Letka (1275 мм/MVVS-5.6AL). И чертежи формата 675 x 488 (A2? скорее всего, из приложений к Моделяру): “Gombvillam” (1400 мм/MVVS-5.6AL), “Super Acrobat X” (размах не указан, чертеж в масштабе 1:3/M3, 6-7 см3), “Super Admiral” (1240 мм/M3, 6-7 см3), “Marionette” (1550 мм/Veco-45, Moki-4), “Alice II” (1480 мм/Veco-45, 8.5 cm3), и модель, представлявшаяся мне очень интересной Vum -18 (1400 мм/M3, 6 см3, необычного вида, вместо киля две шайбы).
“Supermaster” мне кажется интересным, отсканировал, прикладываю, Letka - чуть позже, если заинтересует кого, остальные отсканировать сложно из-за размеров. Мне они без надобности, могу отдать.
Ребята!
А чертежей GINESISа случайно не сыщится?
Вот GENESIS Genesis.zip 😋
Всем привет. Приятно, черт возьми, увидеть что есть еще люди способные оценить красоту и прелесть кордового пилотажа. Не далее как вчера набрал в яндексе “кордовый пилотаж” (проверьте сами) и на форуме RCDESIGN узнал, что заниматься кордовым пилотажем все равно что заниматься сексом с резиновой женщиной. Вот так вот, жили не тужили и вдруг узнали о себе интимные подробности.
…на форуме RCDESIGN узнал, что заниматься кордовым пилотажем все равно что заниматься сексом с резиновой женщиной.
Не принимайте близко к сердцу, люди иногда такое пишут, чтобы самоутвердиться, просто оторопь берет. Думаю, что все виды моделизма хороши по-своему.
Чертежей нет, а ссылка есть. Хохлы не только в бое успевают снабжать бОльшую часть мира матчастью, но и в пилотаже не слабо отличаются в снабжении. Кстати, обратите внимание на расположение слоев бальзы на фотке отстыкованного крыла (поперек хорды). МММ.stunt-discovery.kiev.ua/shark/shark20ru.html
Не принимайте близко к сердцу, люди иногда такое пишут, чтобы самоутвердиться, просто оторопь берет. Думаю, что все виды моделизма хороши по-своему.
В идеале мне бы хотелось чтобы люди, которым папа в магазине купил китайский самолетик, вели себя скромнее. Ибо не ведают, что лепят своим язычком. Несколько лет назад в нашем Дворце пионеров проводилось мероприятие по празднованию юбилея (кажется 70-ти летие) советского моделизма. Приехали ТАКИЕ ГОСТИ !!! (к сожалению, не могу больше увеличить шрифт, чтобы выразить масштаб этих людей). И многие посчитали своим долгом посетить моделку в подвале. А в подвале я. Строю, блин, детские самолетики. Пионэрам, блин, надо на показухе летать. И я здоровался с ними, с людьми, которые вписали свое имя в историю МИРОВОГО МОДЕЛИЗМА, а сам стеснялся того, что у меня в руках (если бы я знал о мероприятии, то как-нибудь подготовился, принеся свой козырный самолет). Но чемпионы оказались классными дедами и дядьками. С неподдельным интересом осмотрели мои ,творения", проявив тем самым ко мне уважение. Ни один не предложил мне купить резиновую женщину. Потому что никто как они знают, что для того, чтобы построить даже такую фигню, нужно приложить ТРУД. А чтобы построить самолет чемпионатного класса, кроме труда, необходимы знания, накопленные годами.Свой первый вакуумный мешок из-за недостатка знаний я клеил на клей “Момент”. Как оказалось в последствии, совершенно неправильный выбор. Фюзеляж оказался в помойке. Ценой потраченных сил и средств я узнал, что полиэтилен “Моментом” не клеится. И историй таких рассказать могу миллион. В заключении хочу пожелать хоббистам-радистам всех благ и относиться с уважением к труду. Все же это он сделал нас человеками, а не папины деньги.
Приехали ТАКИЕ ГОСТИ !!! (к сожалению, не могу больше увеличить шрифт, чтобы выразить масштаб этих людей). И многие посчитали своим долгом посетить моделку в подвале. А в подвале я. Строю, блин, детские самолетики. Пионэрам, блин, надо на показухе летать. И я здоровался с ними, с людьми, которые вписали свое имя в историю МИРОВОГО МОДЕЛИЗМА,
А кто приезжал-то. Фамилии в студию.
Кое что из классики…
А кто приезжал-то. Фамилии в студию.
Из тех кого мне представили были чемпион мира Аверьянов (свободный лет), Онуфриенко трехкратный чемпион мира (Кордовая гонка).
Здраствуйте, я не ожидал на радио форуме встретить корда, чего очень хотелось!!! На счет дядек крутых сильно сказанно, вспомнилось как я где-то с месяц назад катался на коньках с человеком, модели которого стали прородителями современных пилотажек, и шел разговор о возабновлении массовости этого класса. Конечно надоели “животы” с радио телгами, на которые порой страшно смотреть. У меня есть много инфы по таким самолетам, а по моторам retro 60 ничего хорошего сказать не могу, кроме цены в 200 евро с двумя пропеллерами!
На фото этот человек справа.