Ищется кордовая пилотажка в чертежах

cyklop

Спасибо огромное. Очень познавательная книжка.

Марат
oleg1:

Пробывал скачать от туда архив не получилось. Нет опыта работы с такими перетакими сайтами.
Кто советом поможет?

Идёшь в самый низ и давишь на кнопку Free и ждёшь пока идёт подготовка к скачиванию - идёт обратный отсчёт времени - в следующем окне появляется код - большими буквами и цифрами - его надо внести в поле и нажать кнопку рядом
Всё!

Джузеппе
oleg1:

Если я не ошибаюсь архив находится здесь:

Очень извиняюсь. А чего это я скачал? Чем это читать? Подскажите пожалуйста. Скачанный объем 19473 KB. Так на сайте написано. Может ошибка какая?
А по поводу шнура, оказывается он законно не докладывается. На коробке на картинках изображено, то что в комплекте. Есть только сетевой шнур. Это новый сервис, чтоб мне удобно было. Продавцы сразу сказать не могли что мне еще и шнур докупить нужно.

Prophead
Джузеппе:

Очень извиняюсь. А чего это я скачал? Чем это читать? Подскажите пожалуйста. Скачанный объем 19473 KB. Так на сайте написано. Может ошибка какая?

WinRAR’ом, внутри PDF…

oleg1

А чего это я скачал? Чем это читать? Подскажите пожалуйста.

  1. WinRar - архиватор.
  2. Adobe Acrodat Professional - раскрываем документ и читаем расматриваем копируем печатаем
cyklop

Закачал архив сюда.
Можно скачать напрямую, без всяких защитных кодов и времени ожидания.

ZigZag_f2b
cyklop:

Закачал архив сюда.
Можно скачать напрямую, без всяких защитных кодов и времени ожидания.

спасибо за помощь, сегодня вечером качну, этот вариант будет для меня поудобнее

Джузеппе
Джузеппе:

Я вот, например, готовлюсь оцифровывать Сироткина.

Коллега меня опередил. Большое ему спасибо. Книга здесь

ZigZag_f2b

ну вот, сразу обе книжки и скачал, оооочень познавательная летература
спасибо всем присутсвующим за помощь в получении файлов

у Завады мне понравилась модель Lucky 15 (чертеж у меня есть), может быть у кого нибудь из присутвующих есть чертежи более позних моделей автора?

dakir

Я из сочуствующих.
В детстве строил. Всю ветку не читал (выборочно).
Хочу вам подкинуть идею. Увидел в одном буржуйском журнале. 😒

ZigZag_f2b

а я это, завтра электричку кордовую буду в спортзале облетывать

электролетам пора в полет…

F2B elektro RC

Джузеппе
ZigZag_f2b:

F2B elektro RC

Очень интересно узнать результаты. На фото видны неслабые роговые компенсаторы руля высоты. При слабом натяжении корд это может быть опасным (тьфу-тьфу-тьфу).

ZigZag_f2b
Джузеппе:

На фото видны неслабые роговые компенсаторы руля высоты. При слабом натяжении корд это может быть опасным (тьфу-тьфу-тьфу).

а чем это грозит? и как обстоят дела в таком случае с цельноповоротным стабилизатором?

по поводу сегодняшних полетов, летит, приколько так летит и не падает, возможность регулировки скорости… непривычно что скоростью пилотажки можно управлять в полете 😃

но как то все это не понастоящему, двигатель слабоват, надо мощнее, модель побольше и корды подлиннее, тогда и будет ощущение

ЗЫ: для первой моей попытки скрестить корды с RC считаю результаты получились вполне нормальные, буду продолжать эксперементировать в том же направлении

Джузеппе
ZigZag_f2b:

а чем это грозит? и как обстоят дела в таком случае с цельноповоротным стабилизатором?

В полете воздушный поток стремится отогнуть руль в нейтраль. Сооветственно, роговые компенсаторы препятствуют этому. Чтобы преодолеть это сопротивление, необходимо приложить большее усилие на ручку. Если необходимо прикладывать усилие большее, чем усилие которое модель создает на ручку, то вместо работы рулями просто подтягиваем модель к себе за веревки, а руль остается в крайнем положении. С цельноповоротным стабилизатором примерно такая же картина.
В этой статье вскользь (по американски) затрагивается эта проблема. Автор кроме пилотажа, очень серьезно занимался F-2-A. Поэтому ему нравилась сильная натяжка на корды. Для остальных он рекомендует смешение оси вращения стабилизатора вперед до 18%.NUTS___BOLTS.rar

Creolka
ZigZag_f2b:

ЗЫ: для первой моей попытки скрестить корды с RC считаю результаты получились вполне нормальные, буду продолжать эксперементировать в том же направлении

Поищи в сети, в прошлом году (или в позапрошлом) Боб Хут и не только он выступали на чемпионате мира с электричками.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

то вместо работы рулями просто подтягиваем модель к себе за веревки, а руль остается в крайнем положении. С цельноповоротным стабилизатором примерно такая же картина.

примерно так себе я это и представлял

to Creolka
а как в таком случае поступают с ограничениями класса, ведь про движки “не ДВС” там ничего не сказано, или уже пересмотрели

для меня пока это все выглядит как эксперемент, нравится строить модели, разные

to Джузеппе
как обстоят дела с постройкой серьезной модели этой зимой?

Creolka

Параметры модели сохранили, двигун как альтернативный привод. В 2006 разрешали садиться с работающим двигателем, а в 2007 запретили. Скорее всего замутят как отдельный клас, как в радюхах скоростные с электро приводом и с ДВС. Хотя это пока только предположения, у нас много чего болтают по этому поводу.

Джузеппе
ZigZag_f2b:

to Джузеппе
как обстоят дела с постройкой серьезной модели этой зимой?

Ковыряюсь потихоньку. Изготовил почти всю оснастку. Осталась матрица для фюзеляжа. Сейчас ее строю.Но надежды на скорое завершение проекта нет. Вдохновение покинуло меня.

ZigZag_f2b
Джузеппе:

Но надежды на скорое завершение проекта нет. Вдохновение покинуло меня.

это самое страшное для моделизма, ну будем надеятся на скорое возвращение вдохновения, а то ведь без него строить - только время и материалы переводить, все равно потом переделывать