кордовики - пилотажники, есть ли тут таковые ? ;-)

asw
skazochnik_333:

Да давайте вспомним ещё как вы тоже великий спец по всем вопросам убеждали меня и окружающих в том что провалы на обшивке крыла особенно в передней его части только улучшают аэродинамику. 😁

У вас полная каша в голове, Вы меня с кем -то путаете 😁

asw
skazochnik_333:

А также могу привести ещё несколько примеров ваших утверждений хотябы в теме про туже катану дескать модель её размера с нагрузкой на крыло 45- 50г на кв.дм это вообще супер.

Давайте вспомним, и посмеемся, эта маленькая Катанка разработанная Себой, лучшее чем я рулил в размере 1.25, любой из обладателей этой модели может подтвердить тоже самое, вы же устроили тупой обсеранс этому самолетику просто из своих “глубоких” лохматых теоретических убеждений 1970года, специально для того чтобы опровергнуть ваши наивные домыслы, самолетик сняли с витрины, за вечер собрали и на другой день я снял и выложил видеоклип с полетом того, что не должно было по вашему нормально летать… Пилотаж после этого на ура продал,если не ошибаюсь, несколько сотен таких моделей…Этих катанок в магазах уже не осталось… 😉

toreo
skazochnik_333:

А уж если вас так интересуют мои достижения чють пириоткрою тайну, в молодости (1973г) второй юношеский по воздушному бою на кордах и в том же году 5ое место на первенстве Москвы среди юношей, заметьте на радио тоже есть некоторый навык полётов поэтому могу сравнивать эти вещи.
Про модели просто в 70х годах ни китов ни темпаче аэрэфоф не продавали, а за покупку уже готовой модели можно было и по морде схлопотать, на соревнования по бою обычно выходили с несколькими моделями, а поскольк я учствовал не в одних соревнованиях то значит сделал не одну модель и тоже имею некоторый навык постройки моделей.

И это все???
20 сосновопенопластовых поделок 30 лет назад - а сколько гонора… и копии обосрал и катану…
Вот уж действительно сказочник…Жесть.

pakhomov4
skazochnik_333:

1)Нет не стояли, тока движки в те времена были немного тяжелее.
7ми кубовый полёт или радуга весили 300г и топлива им на весь полёт ещё 150г итог 450г движок с топливом.

  1. Никогда в природе не было 7-ми кубового Полёта… У Сироткина весь планер с двигателем (MVVS-5,6), КРАШЕНЫЙ, весил 950 гр.

Размах 1400мм вес такой же тока в граммах.
Пустой планер с шасси тягами и тд размахом 1400 сделаный из липы, сосны и фанеры 900г
2)Приведите хоть один пример радио аэрэфа с такими же характеристиками.
Всё что я в магазинах видел даже сделанное с применением бальзы тяжелее.
Тогда ещё вопрос как так получается что матерьялы лучше технолгии тоже шагнули в перёд (лазерная резка компьютерное проектирование) а самолёты в лучшем случае такие же.

2)Вы хотя бы примерно понимаете разницу в КОНСТРУКТИВЕ радио и кордового самолёта? Или будем сравнивать БТР и Запорожец?

Вы что то имеете против пенолётов?

Имею… Я их всерьёз не воспринимаю… А родить ПРАВИЛЬНЫЙ пенолёт - это надо суметь, и дано сие далеко не каждому Сказочнику 😁

skazochnik_333
asw:

“глубоких” лохматых теоретических убеждений 1970года,

Может и лохматые но тока совсем не теоретические простоя эту Москву сделал и летал на ней.
Вы что хотите опять утверждать что при прочих равных более лёгкий смамолёт хуже?
И опять спрашиваю. Если в 1970г делали модели с лучшими ЛТХ в частности соотношение вес\размер то сейчас это по каким то причинам не нужно? На сколько я знаю народ и сейчас стороит модели которым извините ваша любимая Катана и в подмётки не годится. Тока чтоб вы опять меня не упрекали что я якобы прячусь за чужими спинами, примеров этих моделей приводить не буду, а так для затравочки одна из них висит у меня на стенке.
И последнее я не утверждал что Катана не будет летать, я утверждал, что та Катана что продаётся и та на которй действительно выступал её автор это две совершенно разные модели и что для самолёта размахом 1200мм вес 1300г это плохо, по моим дремучим убеждениям должно быть максимум 1100, покрайней мере в 1970ых годах это было так да ещё и на корде.

asw
skazochnik_333:

Нет не стояли, тока движки в те времена были немного тяжелее.
7ми кубовый полёт или радуга весили 300г и топлива им на весь полёт ещё 150г итог 450г движок с топливом.

Размах 1400мм вес такой же тока в граммах.
Пустой планер с шасси тягами и тд размахом 1400 сделаный из липы, сосны и фанеры 900г
Приведите хоть один пример радио аэрэфа с такими же характеристиками.
Всё что я в магазинах видел даже сделанное с применением бальзы тяжелее.
Тогда ещё вопрос как так получается что матерьялы лучше технолгии тоже шагнули в перёд (лазерная резка компьютерное проектирование) а самолёты в лучшем случае такие же.

Вы что то имеете против пенолётов?

Ой не могу, у вас , Сказочник, точно в голове бардак, вы сравниваете кордовую модель и радио, спорите с пеной у рта со мной, при этом имея самый низкий начальный уровень знаний и умений в обоих модельных видах.

Лично я обожаю пенолеты! Без ложной скромности доложу, что я действующий чемпион по 3Д-пенолетам!
Про свое образование вы еще нам не сказали, стыдно небось
Могу похвастаться своим- МАИ,Факультет Космонавтики,специальность- аппараты малого и среднего радиуса действия. (здесь у многих не хуже образование)
Так что разный у нас с вами уровень знаний , умений…С вашим уровнем надо не наезжать на всех форумах раздувая щеки, а побольше “МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ, МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ!”

skazochnik_333

[quote=asw;635529]
Уподоблюсь вам
Отвечайте на прямой вопрос!
Заданный выше.
При всей вашей учёности вы не ответили.
И двайте аргументировано.
А то крыло с провалами обшивки и с нарушением геометрии для вас это супер.
Вас чего этому в вашем институте научили?
Сильно в этом сомневаюсь.
Осмелюсь предположить что нормально ответить с примерами и расчётами и доказать, что самолёт с удельной нагрузкой 36г\кв.дм будет летать лучше самолёта с удельной нагрузкой 25г\кв.дм у вас врятли получится.

asw

Полная ахинея, Сказочник , вы немного не понимаете главного, лично вам я ничего считать и доказывать не собираюсь, меня развлекает общение с вами,
смысл же моей с вами переписки состоит в том чтобы читающий вас народ прекрасно понимал, что под ником Сказочник лапшу им на уши вешает малообразованный ныне ничего не умеющий делать своими руками некомпетентный тип, тридцать лет назад склеивший по чертежам кордовую пилотажку и занявший на юношеских кордовых соревнованиях пятое место из пяти…

asw
skazochnik_333:

Вы что хотите опять утверждать что при прочих равных более лёгкий смамолёт хуже?
И опять спрашиваю. Если в 1970г делали модели с лучшими ЛТХ в частности соотношение вес\размер то сейчас это по каким то причинам не нужно? На сколько я знаю народ и сейчас стороит модели которым извините ваша любимая Катана и в подмётки не годится. Тока чтоб вы опять меня не упрекали что я якобы прячусь за чужими спинами, примеров этих моделей приводить не буду, а так для затравочки одна из них висит у меня на стенке.

Отвечаю еще раз про Катану, я только байки слышу об каких-то замечательных супер-пупер модельках, я же вам четко написал что в этом размере лучшего чем эта Катана у меня небыло, если удастся заполучить в руки модель из ваших баек, то я на ней полетаю и потом доложу лучше они летят или нет. а затем уже будем считать и сравнивать геометрию и нагрузки. Что непонятно Возможно и лучше, только подвердить я этого не могу. Нету у меня таких самолетов.
Кстати, все хотел спросить удалось ли вам освоить ту не самую легкую в плане веса и управляемости модельку Брио от Квики
Сомензини что вы у меня приобрели Как успехи в пилотировании

skazochnik_333

Значит оносительно вас для себя я всё выяснил.
Вы требуете от других то чего сами не хотите выполнять.
А ежели вам действительно интересно то поройтесь в электролётах там есть человек у которого есть пилотага размахом 1300 и весом 900г, мало того я эту модель видел и видел как она летает, могу вас заверить летает нехуже Катаны.
Так что как видете это не байки и если вы летаете только на заводских моделях то нечего говорить что лучше не бывает. Про даннфе Москва-22 это отнюдь не байки можете посмотреть их в МК или просто на этом форуме в чертежах выкладывали сканы статьи из МК, так же на моделизму нет есть фотки Москвы-22 и преведены её ЛТХ.
Так что инфы по кордовым пилотагам 1970х годов в сети полно, если неверите мне то можете всё проверить.
И всётаки был задан прямой вопрос и вы на него не ответили.
Собственно чего увас я должен слушать ка вы мне тут недавно предлогали?
Если вы неможете свою точку зрения аргументировано обосновать и только хамите.
Вы тут своим образованим хвалились так вот двайте используйте те знания котрым вас научили.
Или признайтесь что Сказочник вас всётаки уел.
Хотя думаю последнее вам недано.

asw:

Полная ахинея, Сказочник , вы немного не понимаете главного, лично вам я ничего считать и доказывать не собираюсь, меня развлекает общение с вами,
смысл же моей с вами переписки состоит в том чтобы читающий вас народ прекрасно понимал, что под ником Сказочник лапшу им на уши вешает малообразованный ныне ничего не умеющий делать своими руками некомпетентный тип, тридцать лет назад склеивший по чертежам кордовую пилотажку и занявший на юношеских кордовых соревнованиях пятое место из пяти…

Могу вас уверить в том что в отношении вас я занимаюсь тем же и будьте уверены с неменьшими успехом.
Потому как лапши и туфты в ваших постах не меньше и не только в этой теме.

Beatle

народ, извеняюсь, что прерываю вашу дисскусию, сам бы с удовольствием влез в спор но нет времени, я к вам ко всем с просьбой, к кордовикам пилотажникам; просьба следующая:
я сейчас создаю сайт именно по f-2-b, не просто яндексовская страничка с двумя фотками, а глобальный, качественный ресурс;
просьба моя следующая, что бы вы высказал пожелания, мнения, идеи, что бы он хотел видеть на этом сайте ? 😉

всем заранее огромное спасибо )

asw

Я уже ржунимагу! Бред продолжается!Ой держите меня семеро! Все в одну кучу свалил, снова свою многострадальную кордовую пилотагу тридцатилетней давности сравнивает с магазинной радиомоделью!
что говорит этот чел… 😁 “поезжайте в Киев и расспросите кем там работал Паниковский до революции” 😲
Господин Сказочник-Паниковский-Шариков, хватит народ смешить, хватит валить все одну кучу…
Да, я использую “заводские” модели. только эти “заводы” делают эти же модели для Чемпионатов Мира и Европы, и в каждую вложен опыт десятилетий труда каждого создателя. С большим удовольствием пользую чемпионские модели F3A, F3J, F5B,F3P, и как любитель неплохо выступаю на разных соревнованиях. Катанкой балуюсь и она мне очень нравится. 😃

Джузеппе
collapse:

Как это? Только на днях там летал (на радио 😃) - вроде наоборот, сетку новую натягивают, столбы заменили… Или это для другого чего-то теперь?..

А траншею посреди пятака видел? Вот и получается что нет кордодрома. Может к весне появится.

toreo
skazochnik_333:

Если вы неможете свою точку зрения аргументировано обосновать и только хамите.
Вы тут своим образованим хвалились так вот двайте используйте те знания котрым вас научили.
Или признайтесь что Сказочник вас всётаки уел.

Предлагаю консенсус - Сказочник получает титул кибермоделиста всех времен и народов, АСВ остается при своих, а дискуссию между кибермоделистом и асв заканчиваем.По крайнеме мере в этой ветке.

Иначе придется медальки раздавать…

asw
toreo:

Предлагаю консенсус - Сказочник получает титул кибермоделиста всех времен и народов, АСВ остается при своих, а дискуссию между кибермоделистом и асв заканчиваем.По крайнеме мере в этой ветке.

Иначе придется медальки раздавать…

Хорошо!

mazdaars
toreo:

Иначе придется медальки раздавать…

Ну наконец-то !

Matros_G
Джузеппе:

Вот и получается что нет кордодрома.

Дьдька-Хрусталев подтвердил: нету кордодрома, опять на Лысую собирается ходить.

Вам, кстати, привет просил передать, да!

skazochnik_333
Джузеппе:

А траншею посреди пятака видел? Вот и получается что нет кордодрома. Может к весне появится.

Где теперь летаете?
Охота наведаться сто лет нормального кордового пилотажа невидел

Джузеппе
Matros_G:

P.S. А Хрусталевым, при случае, всенеприменно два рукопожатия и один поцелуй.

Не все знают при чем здесь поцелуй. Наверное интересно будет узнать, что в Москве кроме Хрусталева-Старшего и Хрусталева-Среднего есть еще Хрусталева-Младшая. Она тоже крутит пилотаж на веревках. На прошлых соревнованиях по праву облетала меня. Вот так вот.