кордовики - пилотажники, есть ли тут таковые ? ;-)
А ни где не летаю. Свобода дороже. Да и технику эксклюзивную (О как!) жалко.
Лукавите небось? 😛
Лукавите небось? 😛
Свободой дорожу.(Без пафоса) Башку снести зазевавшимся зрителям наши модельки тоже могут.
Свободой дорожу.(Без пафоса) Башку снести зазевавшимся зрителям наши модельки тоже могут.
😦
😦
В гости напрашиваешся? 😒 Ну заходи.
Уважаемые господа! Вежливость , толерантность и конструктивный тон украшают беседу мужчин.Тема-то про кордовый пилотаж…Я вот ученик пилотажника -есть в Сибири такой Соболев Михаил Иванович. Так у меня до сих пор восторг и уважение вызывает их подход к тренировкам.Каждую неделю , а перед соревнованиями 2-3 раза в неделю до сельмого пота шлифовать комплекс , одни и те же фигуры -и в стужу и в зной , сила воли и упорство этих людей достойно восхищения…Кордовый пилотаж (особенно советских времен) был элитным и очень уважаемым видом спорта - достаточно вспомнить такие фамилии , как Сироткин , Петров , Колесников , Листопад , Саленек - да эти люди сделали для нашего спорта столько , что дай нам Бог всем вместе повторить.Именно трудоемкость и элитарность пилотажа не позволяет ему стать таким же массовым , как бой.
Вы правда уверены, что в радиопилотаже можно добится серьезных высот без серьезной работы?радиопилотаж менее трудоемок чем кордовый?
А можно более подробно осветить, что же там такого кордовики для спорта понаделали, что никому не повторить… Только пожалуйста о спорте, а не о том, что они сделали для самих себя…
Вы правда уверены, что в радиопилотаже можно добится серьезных высот без серьезной работы?
Не меня, конечно, спрашивали, но лично я пребываю в глубокой уверенности, что серьезных успехов в ЛЮБОМ деле можно добится ежедневной пахотой, без выходных и праздников. И еще один момент: чистА самому, без тренера, который видит все со стороны и всегда готов указать на недостатки, тоже ничего хорошего не получится. Хоть усрись.
Ну, и божий промысел в больших достижениях никто не отменял. Тот самый, который атеисты называют — повезло/ не повезло.
Отвечайте за СЕБЯ ,
И вам того же.
Я вас не раз уже спрашивал.что ЛИЧНО вы умеете , на что ЛИЧНО способны, как умеете ЛИЧНО управлять любой моделью, не важно кордовой или радиоуправляемой
Интересно где вот в этом вашем посту эти вопросы?
Прошу прощения, вопрос не в тему, интересно какое образование может быть у человека с подобным правописанием?
Какую профессию можно освоить будучи не способным писать без ошибок? Извиняюсь,но достали высказывания малограмотного “специалиста по всем вопросам”.
Видимо у вас ещё и проблеммы с памятью.
Ещё, а собственно почему я должен вам на какие то ваши вопросы, вы мне что родной что ли…
Так что ещё раз прелогаю
Давайте товечать каждый за себя и прекратим засорять форум.
Э-э брат. Нет там больше кордодрома.
Как это? Только на днях там летал (на радио 😃) - вроде наоборот, сетку новую натягивают, столбы заменили… Или это для другого чего-то теперь?..
Интересно где вот в этом вашем посту эти вопросы?
Тупим? Вопросы к вам были в разных ветках, где вы так же чудн0 выступали(как очень большой “спец” по любым модельным вопросам).
Здесь спрашивалось только об вашем образовании, в ответ - ругань.В прочем как и в других ветках по любому конкретному к вам вопросу. Вопросы эти возникли по причине слишком резких и странных ваших рассуждений в различных ветках.
Повторю вопросы если подзабыли:
- Какие модели лично вы построили?(этот вопрос впервые возник после того как вы весной обливали грязью шикарный самолетик Себастьяно Сильвестри).
- Как управляетесь с этими моделями, мож достижения какие спортивные имеете?(этот вопрос возникал уже не раз в связи с вашей критикой моделей, странными суждениями о копиях и копиистах, теперь вот кордовиков с радистами сравнивать взялись).
- Так как на первые сопросы конкретного ответа не дождаться, я спросил может у вас образование какое специальное?
- Имеете ли вообще хоть какое-то право со своим уровнем модельных знаний в подобной вызывающей манере судить-рядить копиистов, пилотажников, спортсменов, осуждать их модели.
Отвечайте по мужски, за себя , хватит постоянно уворачиваться, и выкручиваться, или вам нечего ответить по существу?
Тупим? Вопросы к вам были в разных ветках, где вы так же чудн0 выступали
Да давайте вспомним ещё как вы тоже великий спец по всем вопросам убеждали меня и окружающих в том что провалы на обшивке крыла особенно в передней его части только улучшают аэродинамику. 😁
А также могу привести ещё несколько примеров ваших утверждений хотябы в теме про туже катану дескать модель её размера с нагрузкой на крыло 45- 50г на кв.дм это вообще супер.
Ну как хватит воспоминаний.
Потом в этой теме вы мне этих вопросов не задавали и уж хамства у вас в этой теме на 10рых сказочников хватит.
А уж если вас так интересуют мои достижения чють пириоткрою тайну, в молодости (1973г) второй юношеский по воздушному бою на кордах и в том же году 5ое место на первенстве Москвы среди юношей, заметьте на радио тоже есть некоторый навык полётов поэтому могу сравнивать эти вещи.
Про модели просто в 70х годах ни китов ни темпаче аэрэфоф не продавали, а за покупку уже готовой модели можно было и по морде схлопотать, на соревнования по бою обычно выходили с несколькими моделями, а поскольк я учствовал не в одних соревнованиях то значит сделал не одну модель и тоже имею некоторый навык постройки моделей.
Уж ежели вы вспомнили Катану то ответьте на прямой вопрос.
Почему по вашему Сироткинская Москва-22 при размахе 1400мм имела тоже взлётный вес если её делать из липы и сосны и на 200г меньше Катаны если её делать из бальзы.
А уж если вас так интересуют мои достижения чють пириоткрою тайну, в молодости (1973г) второй юношеский по воздушному бою на кордах и в том же году 5ое место на первенстве Москвы среди юношей, заметьте на радио тоже есть некоторый навык полётов поэтому могу сравнивать эти вещи.
Беседа становится всё смешнее… Этта сколько же лет было юному дарованию? А уж занять 5 место при пяти участниках - крута! 😁
Почему по вашему Сироткинская Москва-22 при размахе 1400мм имела тоже взлётный вес если её делать из липы и сосны и на 200г меньше Катаны если её делать из бальзы.
??? А там ещё и сервы с приёмником и аккумуляторами стояли??? В Москва-22??? И сколько именно у Вас весила эта Москва?
И в чём выражается - некоторый навык полётов на радио? Рядом стояли? Или пенолёт имеете?
А там ещё и сервы с приёмником и аккумуляторами стояли??? В Москва-22???
Нет не стояли, тока движки в те времена были немного тяжелее.
7ми кубовый полёт или радуга весили 300г и топлива им на весь полёт ещё 150г итог 450г движок с топливом.
И сколько именно у Вас весила эта Москва?
Размах 1400мм вес такой же тока в граммах.
Пустой планер с шасси тягами и тд размахом 1400 сделаный из липы, сосны и фанеры 900г
Приведите хоть один пример радио аэрэфа с такими же характеристиками.
Всё что я в магазинах видел даже сделанное с применением бальзы тяжелее.
Тогда ещё вопрос как так получается что матерьялы лучше технолгии тоже шагнули в перёд (лазерная резка компьютерное проектирование) а самолёты в лучшем случае такие же.
Или пенолёт имеете?
Вы что то имеете против пенолётов?
Да давайте вспомним ещё как вы тоже великий спец по всем вопросам убеждали меня и окружающих в том что провалы на обшивке крыла особенно в передней его части только улучшают аэродинамику. 😁
У вас полная каша в голове, Вы меня с кем -то путаете 😁
А также могу привести ещё несколько примеров ваших утверждений хотябы в теме про туже катану дескать модель её размера с нагрузкой на крыло 45- 50г на кв.дм это вообще супер.
Давайте вспомним, и посмеемся, эта маленькая Катанка разработанная Себой, лучшее чем я рулил в размере 1.25, любой из обладателей этой модели может подтвердить тоже самое, вы же устроили тупой обсеранс этому самолетику просто из своих “глубоких” лохматых теоретических убеждений 1970года, специально для того чтобы опровергнуть ваши наивные домыслы, самолетик сняли с витрины, за вечер собрали и на другой день я снял и выложил видеоклип с полетом того, что не должно было по вашему нормально летать… Пилотаж после этого на ура продал,если не ошибаюсь, несколько сотен таких моделей…Этих катанок в магазах уже не осталось… 😉
А уж если вас так интересуют мои достижения чють пириоткрою тайну, в молодости (1973г) второй юношеский по воздушному бою на кордах и в том же году 5ое место на первенстве Москвы среди юношей, заметьте на радио тоже есть некоторый навык полётов поэтому могу сравнивать эти вещи.
Про модели просто в 70х годах ни китов ни темпаче аэрэфоф не продавали, а за покупку уже готовой модели можно было и по морде схлопотать, на соревнования по бою обычно выходили с несколькими моделями, а поскольк я учствовал не в одних соревнованиях то значит сделал не одну модель и тоже имею некоторый навык постройки моделей.
И это все???
20 сосновопенопластовых поделок 30 лет назад - а сколько гонора… и копии обосрал и катану…
Вот уж действительно сказочник…Жесть.
1)Нет не стояли, тока движки в те времена были немного тяжелее.
7ми кубовый полёт или радуга весили 300г и топлива им на весь полёт ещё 150г итог 450г движок с топливом.
- Никогда в природе не было 7-ми кубового Полёта… У Сироткина весь планер с двигателем (MVVS-5,6), КРАШЕНЫЙ, весил 950 гр.
Размах 1400мм вес такой же тока в граммах.
Пустой планер с шасси тягами и тд размахом 1400 сделаный из липы, сосны и фанеры 900г
2)Приведите хоть один пример радио аэрэфа с такими же характеристиками.
Всё что я в магазинах видел даже сделанное с применением бальзы тяжелее.
Тогда ещё вопрос как так получается что матерьялы лучше технолгии тоже шагнули в перёд (лазерная резка компьютерное проектирование) а самолёты в лучшем случае такие же.2)Вы хотя бы примерно понимаете разницу в КОНСТРУКТИВЕ радио и кордового самолёта? Или будем сравнивать БТР и Запорожец?
Вы что то имеете против пенолётов?
Имею… Я их всерьёз не воспринимаю… А родить ПРАВИЛЬНЫЙ пенолёт - это надо суметь, и дано сие далеко не каждому Сказочнику 😁
“глубоких” лохматых теоретических убеждений 1970года,
Может и лохматые но тока совсем не теоретические простоя эту Москву сделал и летал на ней.
Вы что хотите опять утверждать что при прочих равных более лёгкий смамолёт хуже?
И опять спрашиваю. Если в 1970г делали модели с лучшими ЛТХ в частности соотношение вес\размер то сейчас это по каким то причинам не нужно? На сколько я знаю народ и сейчас стороит модели которым извините ваша любимая Катана и в подмётки не годится. Тока чтоб вы опять меня не упрекали что я якобы прячусь за чужими спинами, примеров этих моделей приводить не буду, а так для затравочки одна из них висит у меня на стенке.
И последнее я не утверждал что Катана не будет летать, я утверждал, что та Катана что продаётся и та на которй действительно выступал её автор это две совершенно разные модели и что для самолёта размахом 1200мм вес 1300г это плохо, по моим дремучим убеждениям должно быть максимум 1100, покрайней мере в 1970ых годах это было так да ещё и на корде.
[quote=skazochnik_333;635498]
Похоже на диагноз ☕
Нет не стояли, тока движки в те времена были немного тяжелее.
7ми кубовый полёт или радуга весили 300г и топлива им на весь полёт ещё 150г итог 450г движок с топливом.Размах 1400мм вес такой же тока в граммах.
Пустой планер с шасси тягами и тд размахом 1400 сделаный из липы, сосны и фанеры 900г
Приведите хоть один пример радио аэрэфа с такими же характеристиками.
Всё что я в магазинах видел даже сделанное с применением бальзы тяжелее.
Тогда ещё вопрос как так получается что матерьялы лучше технолгии тоже шагнули в перёд (лазерная резка компьютерное проектирование) а самолёты в лучшем случае такие же.Вы что то имеете против пенолётов?
Ой не могу, у вас , Сказочник, точно в голове бардак, вы сравниваете кордовую модель и радио, спорите с пеной у рта со мной, при этом имея самый низкий начальный уровень знаний и умений в обоих модельных видах.
Лично я обожаю пенолеты! Без ложной скромности доложу, что я действующий чемпион по 3Д-пенолетам!
Про свое образование вы еще нам не сказали, стыдно небось ❓
Могу похвастаться своим- МАИ,Факультет Космонавтики,специальность- аппараты малого и среднего радиуса действия. (здесь у многих не хуже образование)
Так что разный у нас с вами уровень знаний , умений…С вашим уровнем надо не наезжать на всех форумах раздувая щеки, а побольше “МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ, МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ!”
[quote=asw;635529]
Уподоблюсь вам
Отвечайте на прямой вопрос!
Заданный выше.
При всей вашей учёности вы не ответили.
И двайте аргументировано.
А то крыло с провалами обшивки и с нарушением геометрии для вас это супер.
Вас чего этому в вашем институте научили?
Сильно в этом сомневаюсь.
Осмелюсь предположить что нормально ответить с примерами и расчётами и доказать, что самолёт с удельной нагрузкой 36г\кв.дм будет летать лучше самолёта с удельной нагрузкой 25г\кв.дм у вас врятли получится.