Кордовые модели пилотажки, учебные, гоночные, скоростные, бойцовые

pakhomov4
Андрей_Курылев:

А , Валерий Брониславыч ? 😁 Вот юноша по фамилии Лимоныч Вас спрашивает А Вы молчите как рыба об лед. Немедля в поле учиться на р/у

Мля… Словов нет… Абидна, что поздна в эфир выскочил сегодня… Токма что с поляны… Дай Бог здоровья Лимонычу (как и нам тоже)… Я так понимаю, что живот у него из токонепроводящего материала (типа фторопласта или слюды). У меня такой прослойки пока нет (может с возрастом наростёт?) То-есть по проводам (???), покрытым чем-то (???) спычыфичссскым протекаит листричиство???

Андрей_Курылев
pakhomov4:

спычыфичссскым протекаит листричиство???

Валер, ты когда нибудь молнии в небе видел? Вот и здесь также… 😁

Creolka

Мужуки…
Хорош над пареньком измываться!

pakhomov4
Creolka:

Мужуки…
Хорош над пареньком измываться!

А вот пускай паренёк за базар и ответит!!! Зачем народ в блуд вводить??? 😅

peopleee
SAN:

Где-то вы врёте?
Либо не сами делали и электроника нестандартная, либо у вас нет на газу регулировки.
😒
Для работы стандартной сервы нужны три провода.

Кстати, зачем самолёт должно тянуть влево?
😉

Ну во первых не 3 провода а 2 (сервы со старой аппаратуры) и я уж не знаю где это вы видели 3 провода будет время сфоткая вам эту серву и покажу уж ))
А во вторых модель кордовая соотвецтвенно она летает по rhue? значит её должно тянуть из круга (я немного ошибся и написал что вдево, я перепутал что типа левое крыло длиннее должно быть) ну тут и всё ясно)

pakhomov4

[quote=peopleee;678061]
😃
Вообще-то у старых серво даже ПЯТЬ проводов бывало… Но чтобы ДВА???

SAN

Просто автор не только буквы и лево\право, а и цифры путает.

toreo
peopleee:

Ну во первых не 3 провода а 2 (сервы со старой аппаратуры) и я уж не знаю где это вы видели 3 провода будет время сфоткая вам эту серву и покажу уж ))
А во вторых модель кордовая соотвецтвенно она летает по rhue? значит её должно тянуть из круга (я немного ошибся и написал что вдево, я перепутал что типа левое крыло длиннее должно быть) ну тут и всё ясно)

Модератор
Чтобы немного поправить вам память, я попрошу вас предъявить фотки сего удивительного изделия. Пишете для 16 лет безграмотно, с памятью плохо, право с лево путаете… Давайте внесите ясность. Без фоток, дальнейшие ваши посты будут расцениваться как флуд.

Андрей_Курылев
toreo:

Модератор
Чтобы немного поправить вам память, я попрошу вас предъявить фотки сего удивительного изделия. Пишете для 16 лет безграмотно, с памятью плохо, право с лево путаете… Давайте внесите ясность. Без фоток, дальнейшие ваши посты будут расцениваться как флуд.

А может это ребенок ИНДИГО и разговаривает он на вот таком яызке-

8 days later
Beatle

обращаюсь к кордовым пилотажникам: у кого есть желание помочь в создании сайта, посвящённому кордовому пилотажу, точнее в материале ??? пожалуйста отписывайтесь в личку или аську: 236-276-901;

malikh_d_a

На самом деле в применении серв на кордовой модели как раз ничего сложного нет. Будет именно 2 провода. На борту приемник из платы от приемника старой аппаратуры типа Signal FM как раз той платы на которой дешифратор и все разьемы для серв. Ну еще питание , выключатель и сами сервы до 7 штук. На ручке - плата от передатчика varioprop c8 с отрезанным модулятором и радиоканалом. Сигнал берется с того места куда был подключен модулятор. Питается от кроны т.к. почти ничего не ест. Все в ручке. Провода - либо 2 шт МГТФ висящие под кордами (не красиво и провис корд большой) либо 1 корда заменяется проводом от ПТУРСа (он прочный стальной с медным покрытием и лаком сверху). Это очень хорошо но по асфальту его лучше не возить замкнет.

Работало и до сих пор работает на копии Ан-2. Работают 3 сервы (газ,дверь,закрылки) и 2 регулятора на фары. Участвовали в ЧР в Калуге в 1998 (пилот Галышев).

lentyai
ZigZag_f2b:

сказано - сделано
на фото модель до конверсии и после, полетный вес (с заряженными аккумуляторами) 435 грамм, тяга движка с этим винтом около 600 грамм, как только на улице потеплее станет, обязательно облетаю, а то как то в минус 20 не сильно тянет

Привет!
Как облет модели на электротяге? Меня очень это интересует была идея построить, но никак не могу купить сервотестер, чтоб отказаться от приемника и аппаратуры, на земле выставляешь обороты и все, в полет!
С ув.Ярослав

pakhomov4

полетный вес (с заряженными аккумуляторами) 435 грамм,

Здрасте, ж… Новый Год! Только что дошло… А НЕЗАРЯЖЕНЫЕ почём?

Андрей_Курылев
ZigZag_f2b:

полетный вес (с заряженными аккумуляторами) 435 грамм,

😵

Во Брониславыч какой глазастый!
😁 найден новый параметр АКБ " Вес тока" В чем мерять будем? однозначно в “зизагах”! 😛

ZigZag_f2b
Андрей_Курылев:

😁 найден новый параметр АКБ " Вес тока" В чем мерять будем? однозначно в “зизагах”! 😛

ну если вес тока будет измерятся в зигзагах я точно зазнаюсь 😎
офтоп: напряжение меряется напряжёметром (из анекдота)

на счет веса с заряженными акками - конечно шутка была… мерять надо с разряженными, учитывая ЦТ к концу полета
😃

to lentyai
можно и сервотестером, по окончанию заряда рег сам даст отсечку, хотя мне с приемником проще (у меня их 4-ре штуки разных, а за сервотестером к другу в гости идти предется)

модель пока не облетал, так как сжег регулятор хода, чего сгорел не понятно, сейчас жду пару помощнее на 30 и 45 ампер (тот был на 15, хотя работал и со своими задачами справлялся)
пока реги идут решил сделать модель поменьше под коллекторник 370-й с редуктором 1:4, если полетит, отчитаюсь обязательно

Всех С Наступающим НГ!!!

ZigZag_f2b
ZigZag_f2b:

решил сделать модель поменьше под коллекторник 370-й с редуктором 1:4

вот пока что получилось

7 days later
1 month later
Nikita107

Нам делать нечего было мы сделали кордовые аэросани(не совсем кордовые)

ищЁ летаем на таких