Что такое пилотаж и что с ним делать?
Мужики! Всем привет!Я страшно удивлен и обрадован что успешно существует и развивается среди радистов наша тема!
Но только, бога ради, не гоните профанацию! Не обсуждайте темы, которые вы не понимаете без специалистов, которые эти темы по жизни развивают!
Мне также приятно было видеть , что на меня делают ссылки. Только обидно, что многие не понимают сути дела и пытаются заниматься пилотажем, типа куда кривая вывезет.
Может вы боитесь обращаться к великим мира сего? Так мы то не сильно желаем быть великими и не доступными. По человечески хотелось бы оставить после себя след и развитие того чем мы занимаемся. А то очень обидно смотреть, как вы делаете то, что делалось в середине прошлого ВЕКА и считаете это верхом исскуства! А то что сделано, как вы считаете “Богами -вам не доступно”
Может надо сделать шаг на встречу и попытаться чуть приподняться в своих идеях, а не стоять и ждать, когда вам разжуют и положат в рот то о чем вы мечтаете?
Если вас интересует мое появление на этом форуме, дайте знать .По мере сил и возможностей попробую дать вам верную инфу и советы от “Бывалого”
С уважением!
Саленек В.Ф.
[quote=SAVA;750373]
Валентин, сейчас тебя начнут учить “строить” пилотажки… 😁 Помяни моё слово… ☕
С лобызанием ног Ваших, Пахомчик.
Если вас интересует мое появление на этом форуме, дайте знать .По мере сил и возможностей попробую дать вам верную инфу и советы от “Бывалого”
С уважением!
Саленек В.Ф.
Я думаю интересует многих.Появление спортсменов такого уровня на форуме- большая редкость. Если Вы найдёте возможность организовать некий мастер-класс, многие будут благодарны.
С уважением Павел.
Например я не рвусь в крутые спортсмены кордовиков и понимаю мне уже не достичь высот в кордовом моделизме (перерыв более 15 лет) но горжусь своим первым взрослым в авиамоделизме! Мне нравиться летать на кордах и пацанов своих этому учу. А на радио учусь вместе сними. 😁
С ув.Ярослав
P.S.А пилотажки красивые, на каких движках летаете?
P.S.А пилотажки красивые, на каких движках летаете?
Дядька ты чего - посмотри в профиль писавшего , если не узнаешь модели …
Ты сам сабрал все МК и там видел описания этих моделей.
-------------------
Валентин все чаще и чаще задают вопрос об использовании четырехтактной техники в кородовом пилотаже .
Как вы можите прокомментировать такой вариант мотоустановки. Можит это более лучшая альтернатива чем поиски безвременно ушедших в былое легендарных моторов.
Тем более что многим по ряду моментов техника метров не доступна , а купить 4Т массового производства гораздо проще иногда.
полностью согласен с постом Павла,
и в чем то моя история как пилотажника схожа с историей Ярослава,
после большого перерыва и полетов в школьные годы, захотелось чего то большего, по этому и информацию 80-х перечитываю по новому, находя все новое и интересное в тех редких статьях мэтров что были доступны на страницах МК
так что буду очень рад развитию общения пилотажников на этом форуме, и чем больше будет информации от мастеров этого дела, тем легче будет нам - новичкам, которые желают научиться строить настоящие пилотажные модели и летать (таксистом то любой дурак может быть в этой жизни…)
По мере сил и возможностей попробую дать вам верную инфу и советы от “Бывалого”
это было бы очень интересно!!! 😃
По человечески хотелось бы оставить после себя след и развитие того чем мы занимаемся.
С уважением!
Саленек В.Ф.
Ну наконец то ВЕЛИКИЕ начали появляться на форуме!
Еще бы затащить сюда Беляева, Фаизова, Калмыкова и многих, многих других! Надо делиться секретами мастерства, заодно и наследить после себя.
А то мы по незнанию такого тут наследим, что Вы икать начненте 😁
С Превеликим почтением к Вам, так и не сделавший Вашу разборную пилотажку в лохматых 80х годах, Андрей Курылев.
Еще бы затащить сюда … Калмыкова …
был он тут, но не заинтересовали мы его…
Евгений!
Я конечно понял, когда прочитал фамилию у SAVA Саленек В.Ф.
Читал про его моторы!
Тоже интересен опыт применения 4-х тактников, но по моему они тяжелы?
С ув.Ярослав
4Т конечно проигрывают пилотажным 2Т моторам в весе. Но мне просто интересно не из слов случайных людей всетаки услышать об применении моторов.
Но опять же тенденция и в кордах наблюдается гигантомания - самики растут в размерах отсюда и применение более тяжелого мотора не такая уж большая проблема.
Хоть я и далек от пилотажек , но даже у нас в городе периодически начинаются дебаты на тему 4Т . Но у спортсменов часто есть такая консервативная черта - многие боятся творчества и чаще всего занимаются клонированием техники. Отсюда и наверное только разговоры на тему , а пробывать боятся. Возможно в россии и есть уже примеры изготовления моделей с 4Т , но информативный голод в отличии от старых времен ( нет обзоров в МК , КР, Инф.Мат. ) опять же не способствует совершенствованию класса .
Ответов на вопросы негде получить - вот появилась возможность узнать у одного из лучших пилотов страны о его мнении.
*********************************************
был он тут, но не заинтересовали мы его…
Да какие проблемы , если испытываете голод общения , он всегда готов пообщаться - www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=2916#2916 😎 😁
или вот пример www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=1762#1762 😅
Например я не рвусь в крутые спортсмены кордовиков и понимаю мне уже не достичь высот в кордовом моделизме (перерыв более 15 лет) но горжусь своим первым взрослым в авиамоделизме! Мне нравиться летать на кордах и пацанов своих этому учу. А на радио учусь вместе сними. 😁
С ув.ЯрославP.S.А пилотажки красивые, на каких движках летаете?
Зря на себя ставишь крест.Мой хороший знакомый не занимался моделизмом 30 лет. 4 года назад попал ко мне -он уже кандидат в Мастера спорта!
И к тому же я глубоко уверен, что пилотаж это скорее не спорт, а состояние души!
А насчет движков, я писал в ветке “еще одно субботнее утро” немного о истории создания Талки-7. В 1979 я создал свой двигатель цельно-фрезерованный 8см.куб. Его копировали и назывался “Кулон” В 1982 построил кокиль и сделал 9см. куб.на нем я и брат летали до 1995года,
Зтам была 10ка до 2003г. Сечас снова вернулся с 9см.куб.Вот мои последние движки.
Теперь по поводу 4-х тактных!
Положительные качества
- Великолепный звук.
- Менее подвержены разгону в ветер.
- Четко держат режим!
Отрицательные
- Тяжелы.
- Не стабильны во времени. от100до 150 полетов.Дальше начинается морока. Серж Делабардж, французский пилотажник, имеет на сезон 6 моторов.
- Очень дороги, а принимая выше сказанное во внимание - слишком дороги.
В нашей стране никто из ведущих не летает на 4-х тактах. Пытался сделать самолет Женя Яковлев, но немного порассуждав и переговорив с французами отказался.
Сейчас на западе другая заморочка. Двигатели с резонансными трубами.
Звук безобразный, но в ветер летят практически без разгона, что дает им явное преимущества в сильный ветер.Придумали все это американы.У них там в америке ветродувы страшные.
Женя Яковлев уже строит самолет и ему должны были на днях прислать моторы. Будем, как говорят-посмотреть!
А по поводу моторов! Я все также переделываю Талки на 7,9 смкуб. Кому интересно - обращайтесь в аську, найдете в профиле. Таскает свободно до 1600гр. А это уже серьезная модель. Да и со схемой помогу!
А что нибудь для начинающих- моторы, геометрия самолетов, методика тренировок?
А что нибудь для начинающих- моторы, геометрия самолетов, методика тренировок?
Уважаемый Павел !
Для начинающих-кого? Если для первокласников, то это вопрос не ко мне.Уточни тему.
для начинающих пилотажников
какую модель построить и как начать тренироваться
очень была бы полезна “Азбука пилотажа от А до Я”
все понимают что это огромный труд и востребован он очень узким кругом людей
[quote=ZigZag_f2b;753895]
Где-то в сети бродит книжка:
Сироткин Ю.А. Пилотажные модели самолётов. 😃
Где-то в сети бродит книжка:
Сироткин Ю.А. Пилотажные модели самолётов. 😃
[/quote]
Я с огромным уважением отношусь к Сироткину! Его заслуги перед пилотажем неоспоримы!Но для серьезных спортсменов эта книга устарела, а для новичков оттуда можно почерпнуть немного психологии пилотажа и начальные знания по теории полета.И некоторые конструкции отдельных элементов самолетов. Те самолеты, описанные в книге морально устарели и ПОЛНОСТЬЮ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПИЛОТАЖА!!!.