История кордовых в фотографиях

ДедЮз
Turkin:

Если есть техническая возможность, то передайте, пожалуйста, привет и наилучшие пожелания

Я в дружеских отношениях с В.Сураевым и другими преподавателями ХАИ, сегодня же начну искать координаты “старейших”.

avtandil

С этой загадкой 20 минут назад разговаривал. Говорит в Экатеринбурге тепло, и что сегодня он налетался.😁

Русинов_Сергей
avtandil:

Говорит в Экатеринбурге тепло, и что сегодня налетался

С Вами не интересно… 😃

ДедЮз

Кто-нибуддь, может выставить фото МОДЕЛИ Англичанина Мориссея, Чемпиона Европы этого (2011) года?
СПАСИБО !!!

Марат
petjan:

много альбомов и фоток какого-то немца с соревнований,

не немца а немки - писал уже - это супруга тимменеджера немецкой сборной - администрирует сайт, форум и сама фотографирует на соревнованиях и на сайте выкладывает.

Turkin
petjan:

много альбомов и фоток

Здравствуйте Петр! Большое спасибо за информацию о сайте www.flickr.com/photos/fesselflug/ . Много интересного.
Например, на стр. 38 есть фото скоростной модели с Чемпионата Европы 2011 в Польше, причем можно скачать оригинал в полном объеме …static.flickr.com/…/5978714407_b3f74446f0_o.jpg .
На стр. 70-73 находятся несколько фотографий, посвященных истории кордовых моделей ** **

http://www.flickr.com/photos/fesselflug/page70/.

К сожалению, подписи и комментарии в ряде случаев отсутствуют.

********

********

urfin

Ан-14М Валерия Крамаренко, с которым он стал чемпионом мира в 1974 г. (Lakehurst, USA)

SKR

Вчера Жоре Маркову исполнилось 70 лет. По прежнему работает в КБ им. Яковлева, передаёт свой опыт молодым.

Turkin

Уважаемые коллеги! Еще один экскурс в историю.

Прежде всего спасибо за информацию о сайтах с историческими снимками
www.flickr.com/photos/fesselflug/
www.fesselflug.eu/html/fesselflug_damals.html
и, если эта информация может быть передана, лично благодарю Fr. Claudia Kehnen. Некоторые из ниже следующих снимков взяты с сайтов, которые она администрирует.