История кордовых в фотографиях
нужно угадать кто на фото?
С этой загадкой 20 минут назад разговаривал. Говорит в Экатеринбурге тепло, и что сегодня он налетался.😁
Говорит в Экатеринбурге тепло, и что сегодня налетался
С Вами не интересно… 😃
НавернА, этА пЭрвИй кордовый вертолет?
Нэт! это Вовка Дорошенко:P
много альбомов и фоток какого-то немца с соревнований, кое-где есть “начинка” моделей и пр: www.flickr.com/photos/fesselflug/
Кто-нибуддь, может выставить фото МОДЕЛИ Англичанина Мориссея, Чемпиона Европы этого (2011) года?
СПАСИБО !!!
много альбомов и фоток какого-то немца с соревнований,
не немца а немки - писал уже - это супруга тимменеджера немецкой сборной - администрирует сайт, форум и сама фотографирует на соревнованиях и на сайте выкладывает.
много альбомов и фоток
Здравствуйте Петр! Большое спасибо за информацию о сайте www.flickr.com/photos/fesselflug/ . Много интересного.
Например, на стр. 38 есть фото скоростной модели с Чемпионата Европы 2011 в Польше, причем можно скачать оригинал в полном объеме …static.flickr.com/…/5978714407_b3f74446f0_o.jpg .
На стр. 70-73 находятся несколько фотографий, посвященных истории кордовых моделей ** **
http://www.flickr.com/photos/fesselflug/page70/.
К сожалению, подписи и комментарии в ряде случаев отсутствуют.
********
********
Ещё исторические фото:www.fesselflug.eu/html/fesselflug_damals.html
Много интересных фото - Киев - 1988
Вчера Жоре Маркову исполнилось 70 лет. По прежнему работает в КБ им. Яковлева, передаёт свой опыт молодым.
Уважаемые коллеги! Еще один экскурс в историю.
Прежде всего спасибо за информацию о сайтах с историческими снимками
www.flickr.com/photos/fesselflug/
www.fesselflug.eu/html/fesselflug_damals.html
и, если эта информация может быть передана, лично благодарю Fr. Claudia Kehnen. Некоторые из ниже следующих снимков взяты с сайтов, которые она администрирует.
В начале 60-х годов главное соперничество среди пилотажников имело место межу L. Grondal (Бельгия), Ю. Сироткиным и J. Kari (Финляндия).
Louis Grondal (Бельгия), 1960, Будапешт, Чемпионат Мира.
Юрий Сироткин, 1963, Генк (Бельгия), Чемпионат Европы.
1964, Будапешт, Чемпионат Мира. J. Kari (Финляндия), (справа), Ю. Сироткин, (сидит), Б. Шкурский, (стоит справа от Ю. Сироткина). Модель Ю. Сироткина, построенная к Чемпионату Мира, выглядела очень эффектно, но с точки зрения летных характеристик оказалась неудачной и ему пришлось выступать на хорошо известной модели «Москва».
L. Grondal в соревнованиях в Будапеште не участвовал, соперничество с J. Kari Ю. Сироткин выиграл и стал Чемпионом Мира. Вспоминаю (приблизительно) слова Ron G. Moulton в отчете об этих соревнованиях, опубликованном в журнале Aeromodeller: «Он появился как древнегреческий герой и покорил всех своим атлетизмом и внешним видом. Он победил, может быть не столько потому, что он был сильнейший, а, сколько потому, что пришла его очередь». Юра несколько раз был второй. В Будапешт ехали из Москвы поездом. По дороге произошла история, которая, может быть, уже известна. Во время остановки в Киеве Юра сошел с поезда и вошел в здание вокзала. Когда поезд начал отходить Юра бросился к дверям, ведущим на платформу, но, как это у нас часто бывает, двери оказались закрыты. Он не растерялся, догнал нас во Львове с помощью Аэрофлота, а потом стал Чемпионом Мира!
1964, Будапешт, Чемпионат Мира. За команду СССР выступали Николай (?) Святкин (слева), Евгений Кондратенко, Юрий Сироткин.
1962, Киев, Чемпионат Мира. Bob Carpenter (F2A, США) и Генриетта, жена В. Наталенко.
1964, Будапешт, Чемпионат Мира. Bob Carpenter (F2A, США) и его модель. После окончания стартов мы с ним обменялись моделями. А в завершение соревнований команда скоростников США пригласила нас, скоростников СССР, в ресторан, где мы и отпраздновали завершение Чемпионата. Эта модель и еще две, фотографии которых расположены ниже, переданы мною в авиамодельную лабораторию Дворца Творчества Юных в Санкт-Петербурге, где я начинал свою авиамодельную деятельность в 1950 году.
1968, Хельсинки, Чемпионат Мира. Победил Arnie Nelson. У меня была возможность принять участие в Чемпионате в качестве судьи. Но оформление выездных документов было приостановлено, как говорят в таких случаях, «по независящим от меня причинам». Arnie прислал мне эту модель в качестве подарка, хотя мы с ним ни разу не виделись. Рядом модель В. Наталенко с этого Чемпионата. В 1968 году эра однокордового управления закончилась, перешли опять на двухкордовое, летать стали еще быстрее!
zborcircular.blogspot.com чертежи моделей
1962, Киев, Чемпионат Мира. Bob Carpenter (F2A, США)
У него на шее случайно не прибор, который меряет обороты по звуку?
дык… наверное скорее фотоаппарат
Мне показалось что у него торчат два электрических разъема, и форма очень странная для фотоаппарата, но это были 70е…
1964, Будапешт, , Ю. Сироткин, (сидит),
Мне с самого начала показалось что она не пилотажная, а оно во как.
Может вопрос не совсем в эту тему, но было бы интересно - хотя бы в нескольких словах - что у нас происходило с выступлениями в радиоклассах на международной арене в 70-е, 80-е годы…Заранее извиняюсь, что не создал отдельную тему, но как раз здесь в этой теме наши заслуженные спортсмены, которые всё про всё знают…