История кордовых в фотографиях
выложили ссылку на очень интересное видео “Соревнования по Авиамодельному спорту” г.Каховка 1985год -
Руслан! Спасибо тебе и тем ребятам, что снимали. Все замечательно, настальгично. А за кадры с одним из моих лучших друзей, моим многолетним механиком Юрием Савичем Яскевичем (наверное был тренером харьковчан) -1000 раз СПАСИБО!!!
Мдаа, вот времена были… Я тут недавно посмотрел по гуглю место где в Минском ДОСААФ кордодромы были. На их месте парковка грузовиков и строй материалов… остаются только воспоминания…
Руслан -спасибо огромное!
Я посмотрел видио,сразу хотел спросить может ,кто узнает себя,а тута …спортцмены стоящие в строю в первых рядах(в наше время),классно это и ностальгия одновременно!СПАСИБО!
P.S.Каховка для меня -это бойцовка красивая в журнале Моделист -конструктор.
С уважением
Руслан -спасибо огромное!
Я посмотрел видио,сразу хотел спросить может ,кто узнает себя,а тута …спортцмены стоящие в строю в первых рядах(в наше время),классно это и ностальгия одновременно!СПАСИБО!
P.S.Каховка для меня -это бойцовка красивая в журнале Моделист -конструктор.
С уважением
Пожалуйста всем кто сказал Спасибо!..
Сегодня утром после просмотра видео ,мне перезвонил друг детства - Сергей Боговиченко (f2a,Черкассы)…разговаривали с ним больше часа-“воспоминания нахлынули”…он там на 6 минуте 40 секунд (по видео счётчику) - сидит на дальнем плане в каске с “бойцами”-помощником!..и на 11 мин. 48 сек. стоит на втором плане в тёмном джемпере и белой рубашке с воротником(и кудрявой шевелюрой) за пилотажниками,говорит что Сергей Соломянников там с Отцом тоже призы получают!..говорит что и я там был - именно в 85-м,что всё напутал-никакой Каховки в 83-м и в 84-м не было!..Я тогда копию пускал По-2,там на видео есть,на стенде было 1-е,а вот во время демонстрационного полёта после взлёта,посадки,остановки и опять взлёта очень сильный порыв ветра перевернул мой По-2 в круг и верхним крылом плашмя на асфальт,я даже листовки не успел выбросить,в итоге 2-е место!..сейчас там кордодрома ни асфальтового ни грунтового уже нет,там сейчас Таврийские игры проводят.
Аэродинамическая труба для учебных экспериментов.
вот это подход ! Вот было время ! Наглядно что куда и как -
Ещё про копии…
Это не в Балашихе? Колесо обозрения вроде там было так расположено?
Ещё немного из нашей истории.
А может лучше фотографии оставить черно-белыми ? Цвета неживые какие-то…
А может лучше фотографии оставить черно-белыми ?
Толя и Эдик как живые! Первая, немного темновата.
А может лучше фотографии оставить черно-белыми ? Цвета неживые какие-то…
Добавить цвет - работа. Иногда - весьма серьёзная. Убить цвет - один клик. Вам, если не нравится - Image/Mode/Grayscale - что мешает нажать?
Герои СССР !!!
Из архива Володи Страхова:
1989 год, Сборная СССР проездом через Лондон в Манчестер на чемпионат Европы. Тренер сборной, легендарный Юрий Сироткин (Чемпион Мира 1964 года) разглядывает через окно панков. Достаточсно только сказать, что на его книге “В воздухе пилотажные модели” выросло далеко не одно поколение моделистов.
В манчестере наши пилотажники в составе: Анатолий Колесников, г.Фрунзе, Владимир Страхов, г.Тольятти, Сергей Клычков, г.Москва заняли второе командное место. Это было ПОРАЖЕНИЕ.
Дело в том, что по каким то причинам не было точного перевода правил. А в них произошли изменения. После обратных квадратов требовалось уйти в горизонт за четверть круга, не более, а наши по привычке (и естественно по незнанию) плавно снижались в горизонт в течении круга. Из за этого следующую фигуру “две треугольные петли” им не засчитывали!!!
1991 год, Швейцария, Альпы.
Владимир Волков г. Самара, Владимир Страхов, г. Тольятти
Владимир Волков первым в стране сделал полностью разборный самолет чемпионатного класса, который укладывался в компактный чемоданчик. Фюзеляж разбирался по линии задней кромки, стабилизаторы съемные. Чемодан по размерам был чуть длиннее консоли крыла. Попытки делать разборные пилотажки были и раньше. Но только частично, например отдельно крылья и отдельно фюзеляж. А эту, теперь уже классическую разборную схему выполнил впервые Волков.
Все таки в те годы была не Самара - а г Куйбышев - так просто в фактам истории
а фото замечательные спасибо !
Блин, точно!!! Хотя мы всегда Самарой называли, но замечено однозначно верно
так точно- для нас всех вы были Самарцы !
1991 год, Гран При Украины. г. Киев. Владимир Каленников готовится к полету, заливает топливо. Владимир Страхов протирает троса. На фото самый удачный самолет Володи Каленникова с самодельным двигателем конструкции Олега Ануфриева. Пройдет всего год и при помощи Михаила Макарова и Олега Ануфриева у Владимира Страхова появятся легендарные двигатели СКИФ, которые на многие годы вперед станут основными двигателями Российских пилотажников.