История кордовых в фотографиях

RUSLAN_KIEV
валера38:

Руслан -спасибо огромное!
Я посмотрел видио,сразу хотел спросить может ,кто узнает себя,а тута …спортцмены стоящие в строю в первых рядах(в наше время),классно это и ностальгия одновременно!СПАСИБО!
P.S.Каховка для меня -это бойцовка красивая в журнале Моделист -конструктор.
С уважением

Пожалуйста всем кто сказал Спасибо!..
Сегодня утром после просмотра видео ,мне перезвонил друг детства - Сергей Боговиченко (f2a,Черкассы)…разговаривали с ним больше часа-“воспоминания нахлынули”…он там на 6 минуте 40 секунд (по видео счётчику) - сидит на дальнем плане в каске с “бойцами”-помощником!..и на 11 мин. 48 сек. стоит на втором плане в тёмном джемпере и белой рубашке с воротником(и кудрявой шевелюрой) за пилотажниками,говорит что Сергей Соломянников там с Отцом тоже призы получают!..говорит что и я там был - именно в 85-м,что всё напутал-никакой Каховки в 83-м и в 84-м не было!..Я тогда копию пускал По-2,там на видео есть,на стенде было 1-е,а вот во время демонстрационного полёта после взлёта,посадки,остановки и опять взлёта очень сильный порыв ветра перевернул мой По-2 в круг и верхним крылом плашмя на асфальт,я даже листовки не успел выбросить,в итоге 2-е место!..сейчас там кордодрома ни асфальтового ни грунтового уже нет,там сейчас Таврийские игры проводят.

Vik-Polet

Аэродинамическая труба для учебных экспериментов.

Makar

Это не в Балашихе? Колесо обозрения вроде там было так расположено?

8 days later
Sputnik

А может лучше фотографии оставить черно-белыми ? Цвета неживые какие-то…

ДедЮз
Sputnik:

А может лучше фотографии оставить черно-белыми ?

Толя и Эдик как живые! Первая, немного темновата.

3Daemon
Sputnik:

А может лучше фотографии оставить черно-белыми ? Цвета неживые какие-то…

Добавить цвет - работа. Иногда - весьма серьёзная. Убить цвет - один клик. Вам, если не нравится - Image/Mode/Grayscale - что мешает нажать?

12 days later
13 days later
Губанов_Игорь

Из архива Володи Страхова:

1986 год, межведомственые соревнования, Крым, Планерское. На фото тогда еще не знаменитые, но молодые, амбициозные и талантливые пилотажники сборники.

Вячеслав Нефедов, г. Горький, F3A, Владимир Каленников, г. Самара, Владимир Страхов, г. Тольятти, оба F2B

Губанов_Игорь

Из архива Володи Страхова:

Перед чемпионатом Мира в Киеве на совместных сборах с Корейцами. 1988 год.

ЧМ 1986 года Анатолий Колесников, г. Фрунзе, Владимир Страхов, г. Тольятти

Губанов_Игорь

Из архива Володи Страхова:

1989 год, Сборная СССР проездом через Лондон в Манчестер на чемпионат Европы. Тренер сборной, легендарный Юрий Сироткин (Чемпион Мира 1964 года) разглядывает через окно панков. Достаточсно только сказать, что на его книге “В воздухе пилотажные модели” выросло далеко не одно поколение моделистов.

В манчестере наши пилотажники в составе: Анатолий Колесников, г.Фрунзе, Владимир Страхов, г.Тольятти, Сергей Клычков, г.Москва заняли второе командное место. Это было ПОРАЖЕНИЕ.

Дело в том, что по каким то причинам не было точного перевода правил. А в них произошли изменения. После обратных квадратов требовалось уйти в горизонт за четверть круга, не более, а наши по привычке (и естественно по незнанию) плавно снижались в горизонт в течении круга. Из за этого следующую фигуру “две треугольные петли” им не засчитывали!!!

Губанов_Игорь

1991 год, Швейцария, Альпы.

Владимир Волков г. Самара, Владимир Страхов, г. Тольятти

Владимир Волков первым в стране сделал полностью разборный самолет чемпионатного класса, который укладывался в компактный чемоданчик. Фюзеляж разбирался по линии задней кромки, стабилизаторы съемные. Чемодан по размерам был чуть длиннее консоли крыла. Попытки делать разборные пилотажки были и раньше. Но только частично, например отдельно крылья и отдельно фюзеляж. А эту, теперь уже классическую разборную схему выполнил впервые Волков.

александр52

Все таки в те годы была не Самара - а г Куйбышев - так просто в фактам истории
а фото замечательные спасибо !

Губанов_Игорь

Блин, точно!!! Хотя мы всегда Самарой называли, но замечено однозначно верно

Губанов_Игорь

1991 год, Гран При Украины. г. Киев. Владимир Каленников готовится к полету, заливает топливо. Владимир Страхов протирает троса. На фото самый удачный самолет Володи Каленникова с самодельным двигателем конструкции Олега Ануфриева. Пройдет всего год и при помощи Михаила Макарова и Олега Ануфриева у Владимира Страхова появятся легендарные двигатели СКИФ, которые на многие годы вперед станут основными двигателями Российских пилотажников.

Илья69

Спасибо огромное! Очень много интереснейших фактов!

Губанов_Игорь:

Владимир Волков первым в стране сделал полностью разборный самолет чемпионатного класса

А можно уточнить, в каком году это было?

Губанов_Игорь

Пробный, частично разборный Володя сделал в 1979 году, а “классический разборный” в нашем понимании, он сделал в начале 1982 года.

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Пробный, частично разборный Володя сделал в 1979 году, а “классический разборный” в нашем понимании, он сделал в начале 1982 года.

Насчет ПЕРВОГО РАЗБОРНОГО-ДЕЗИНФОРМАЦИЯ! Первым, разборную полностью пилотажку сделал М/С из г.Азова НИКОЛАЙ РОГОВ в 1973 году, вторая появилась через год у спортсмена с Ленинградской области, фамилию не помню, тоже М/С. У Николая разбирался фюзеляж, крылья, оперение, умещалось в аккуратном чемоданчике. Многие интересовались, Святкин, Еськин и др. в том числе.