История кордовых в фотографиях
Сгоряча написал, дела давно минувших дней, может уже и покинул этот мир. С Васильченко М. он многим кровь портил, особенно когда командные зачеты шли. Бескомпромисными были Бельман, ваш Караганов (Золотой был спортсмен и судья), и многие другие.
Очень часто вспоминаем и Петровича Караганова и Станислава Кобец - научили нас настоящему отношению и к спорту и к делу
Общался по телефону, Юу-88 ему покоя не дает.
пока мечтаем - мы живем !
МОЛОДЧИНА !
Если кто из опытных моделистов со стажем читает, недавно совсем узнали - в начале декабря в возрасте 74 лет ушел из жизни Геннадий Рогожников.
в возрасте 74 лет ушел из жизни Геннадий Рогожников
Соболезную.
Здесь середина 70х, в Новокуйбышевске.
Случайно обнаружил на фасре документ, посвященный “нашему февралю”.
и сделал из него картинки:
Ещё нашёл двоих призёров этих стартов. 😃
Большое спасибо за таблички-было очень интересно вспомнить все!Вот бы такие данные по чемпионатам СССР F-2D-мечта всей старости!Артемьев О.СПБ
На фотографии : Я справа, Сергей Костин в середине, Константин Федотов слева. Федотов и Костин дествительно раньше занимались “боем”, но насколько мне известно призёрами зимнего Екатеринбурга согласно выложенной таблицы не были. Что касается результатов 1994 г., то третье место занял экипаж Глеб Бабинцев - Павел Наркевич, кто был первым и вторым не могу вспомнить - столько времени прошло, что аж страшно становится.
Федотов и Костин дествительно раньше занимались “боем”, но насколько мне известно призёрами зимнего Екатеринбурга согласно выложенной таблицы не были.
А 1986г.?
Тут слева Сергей Макеев, примерно 77г.
Глянул в альбомы-может кто узнает себя!Химки и Питер года 3 назад-точно не помню!
Да, я ошибся по поводу Константина Федотова ! Он дествительно становился призёром зимнего Свердловска, в составе экипажа из Куйбышева Сергея Макеева - Константина Федотова.
Как сейчас помню летающие “танки” Макеева, с устрашающими, оребрёнными двигателями. Да и троса у Сергея были интересными : 2-3 метра от ручки были припаяны усиленные “поводки” из троса увеличенного диаметра (как бы даже не в 1.5 мм.)
Вот ещё одну фотографию отыскал. Это Этап КУбка Мира в Италии, на острове Сардиния в апреле 2000 г. Тогда мне повезло и я стал чемпионом, Игорь Трифонов вторым, а третье место занял итальянский пилот.
летающие “танки” Макеева
Что за “танки” без передней кромки? 😉
Как сейчас помню летающие “танки” Макеева, с устрашающими, оребрёнными двигателями…
…из скоростного кокиля Анатолия Солодкова,Царствие Небесное…
летающие “танки” Макеева, с устрашающими, оребрёнными двигателями.
А мне запомнились его “Метеоры”. После его доработки они становились хорошими суперами.
Как интересно всё тогда выглядело…
интересно всё тогда выглядело.
На СО2 были старты?
На СО2 были старты?
конечно были, в 90-х, как и шапочка с надписью “PUMA”
А мы такие танки делали ( сорри что картинка с моделиста )
А во нашел фотку - я в 14лет (гы… какие мы были)
Так вот такой танк был неубиваемый .
Кромка переклей на казеиновом клее - бутерброд из липы , березки и пр.
Модель вкапывали в землю по самые кромки , максимум нервюры слетят и как в целофановом мешке остаются .
если мотораму в щепу не разнесло ( что было редко) , опять в воздух .
Вот это танк.
Сушки крутила в 60см диаметром .
Баловались сколько сам себе отрубов наделаешь.
Во еще нашел , городские ( мы разыгрывали кубок ) -
Морозяка была под 30-ик .
Так что не знаю что за танки у Макеева , а эти танки детские рученки убить могли только с 5-6 раза встречи с планетой.
У Макеева танки были серьезные . Броканс после боя с Макеевым в Тольятти в 90 г , жаловался что у нас рефери плохие . Макеев ему пару раз кабанчики рубил , уних каие то разборки были . Броканс перед этим где то Макеева обидел .
Сейчас сравнить можно только если опять в бою свести модели двух поколений.
У Каховки был один минус - управление было внутри крыла.
Второй минус - фанерная моторама , если ей настовал пипец , то модель уже все требовала значительного ремонта.
Руль высоты можно было сменить за пару секунд - он висел на двух проволочных кронштейнах из ОВС диаметром 4мм на конце слегка расплющенных.
Отрубить винтом проволоку ОВС 4мм не реально , срезать кабанчик дюралевый , если и удасться , то вместе с рулем - замена пару секунд ( модель обычно остается живой , так как переклей в лавсановом мешке обшивки был как пружина ).
Короче сейчас уже спорить - не реально.
От каховок ушли - мода , не более и не менее .
Причем подобные бойцовки как у Макеева мы делали тоже с переклеем задней кромки по принципу коховки.
Короче у нас были в наше время свои танки - начало , середина 80-х.
У вас чуть позже в 90-х свои …
Николай Святкин, г. Куйбышев, эксперименты в конце 50х
Классный бвл пилотажник и человек. Чем сейчас занимается?