История кордовых в фотографиях

ЕВГЕНИЙ-ARM
Championf2d:

Я сомневаюсь что кронштейны были изготовлены из ОВС диаметром 4 мм

Не сомневайтесь - мы распускали вытяжные парашюты .
Расклепать как раз не сложно , а вот дыру в нем просверлить диаметром 1мм , это была задача.
Вес - два кусочка по 5-6см много весу не дали бы.
Щель была между крылом и рулем высоты была и на это и делался акцент . Руль высоты делали с компенсатором ( ось вращения руля смещали так что бы передняя кромка руля становилась компенсатором) если надо было модель крутючку …
На первом фото мой однаклубник Костик держит модель и на фоне его костюма можете увидеть описываемый мной кронштейн …

Championf2d

Спорить не буду, у нас такие самолёты никто не делал. Возможно для переднецентровых КМД два крючка по 5-6 см. из ОВС стали благоприятно влияли на центровку. Я начинал в 1971 г. с фюзеляжной модели схемы Литвинова. Тогда ещё взлетали с шасси или переднего костыля. Потом сразу резко перешли на “Драконы” под Супер-Тигры и переделанные калильные Метеоры. Лично для меня КМД был всегда был учебно-тренировочным мотором, ведь раньше на “Воздушном бою” не было делений на дизеля и калилки. В основном все летали на калильных моторах.
С огромным удовольствием приобрёл бы в свою коллекцию (или обменял) такой самолёт схемы Каховка, и не важно в каком состоянии, главное что бы был раритетным а не новостроем.

Губанов_Игорь

Первый разборный самолет Владимира Страхова. 1982 год. Отличительная особенность - комплектовался двумя носами, на одном мотор был настроен на жару на другом на нормальную погоду. Было построено два одинаковых самолета с четырьмя носами.

Губанов_Игорь

Наш знаменитый Самарский (Куйбышевский) гоночный экипаж Михаил Макаров и Олег Ануфриев. Они же конструкторы и изготовители всех двигателей СКИФ для кордовых пилотажных моделей.

Губанов_Игорь

Этих парней представлять не нужно, их знает весь мир. Фото датировано 85м годом

8 days later
Vik-Polet

Новая подборка старых фотографий в цвете. На одной из фото-й изображен сам всеми уважаемый PapaAlex. Он держит свою модель К ВВ-73 . На другой и следующей изображен Валера Эйсымонд с огромным пропеллером и запускающий ракету в П/Л “Звёздный” Яковлевского ОКБ “Скорость”.

Wolf

Всем привет.
Виктор, во втором ряду с лева на 3 и 4 фото самолет был желто-черный.
Как сейчас его помню. 😉

Vik-Polet

Спасибо, но я ничего не понял… Прошу переопубликовать фото с указанием разукраски…если это так важно. (А может они его потом перекрасили…😁)

Wolf

Просто это мой папа, и этот самолет висел в туалете. 😃
Я его хорошо помню, обтянут микаленткой желтой и черная отделка.
Просто у Вас очень хорошо получается, и Отец как живой.Спасибо.

ДедЮз
Vik-Polet:

Новая подборка старых фотографий в цвете.

Спасибо! Все очень естественно, кроме… В Ереване здания РОЗОВЫЕ иди РОЗОВО-СИРЕНЕВЫЕ, до темного ОРАНЖА (цвета ТУФА). Образы, ОЧЕНЬ естественные!

Vik-Polet

Люююдиии…!!! Я не могу 100 % составить краску…я ж и здания там не видел и модели…да и ещё как комп потом краску преобразует, да ещё и как у каждого комп распознает… вот ещё в чём прикол. 😒

7 days later
Al-Ni-S

Не совсем кордовые, но точно история авиамоделизма. Установили у нас на площади перед ДК им. Горького информационные стенды о истории города Новосибирска и области. Там присутствуют вот такие фотографии.

pa205

Авиамодельный клуб при АзиГ, со своими знаменитыми моделями, некоторые еще живы и в виде экспонатов

Vik-Polet

А я в 1984г. выступал вместе с Анатолием Корчагиным на соревнованиях в Комсомольске на Амуре с кордовой пилотажкой под чёрный КМД в команде г.Хабаровска и занял с 1-го полёта первое место…

pa205

28 лет спустя 02.06.12
На наших полетах (Товарищеская встреча авиамоделистов) plus.google.com/photos/…/5751279237341670369

В зеленом кругу с лево на право герои той черно-белой фотографии 1984 г.
Сергей Карибов и Гордеев Алексей (автор ЛИ-2 с фото)

Nat

Посмотрите #720 на фото модели Комсомольска на Амуре, подготовка к юбилею завода АЗиГ.
Руководитель моделки Павел Немыкин. Свежи воспоминания…