Первый разборный самолет Владимира Страхова. 1982 год. Отличительная особенность - комплектовался двумя носами, на одном мотор был настроен на жару на другом на нормальную погоду. Было построено два одинаковых самолета с четырьмя носами.
Наш знаменитый Самарский (Куйбышевский) гоночный экипаж Михаил Макаров и Олег Ануфриев. Они же конструкторы и изготовители всех двигателей СКИФ для кордовых пилотажных моделей.
Этих парней представлять не нужно, их знает весь мир. Фото датировано 85м годом
Новая подборка старых фотографий в цвете. На одной из фото-й изображен сам всеми уважаемый PapaAlex. Он держит свою модель К ВВ-73 . На другой и следующей изображен Валера Эйсымонд с огромным пропеллером и запускающий ракету в П/Л “Звёздный” Яковлевского ОКБ “Скорость”.
Всем привет.
Виктор, во втором ряду с лева на 3 и 4 фото самолет был желто-черный.
Как сейчас его помню. 😉
Спасибо, но я ничего не понял… Прошу переопубликовать фото с указанием разукраски…если это так важно. (А может они его потом перекрасили…😁)
Полетело
Просто это мой папа, и этот самолет висел в туалете. 😃
Я его хорошо помню, обтянут микаленткой желтой и черная отделка.
Просто у Вас очень хорошо получается, и Отец как живой.Спасибо.
Полетело
Там АКМ что-ли? 😃
Новая подборка старых фотографий в цвете.
Спасибо! Все очень естественно, кроме… В Ереване здания РОЗОВЫЕ иди РОЗОВО-СИРЕНЕВЫЕ, до темного ОРАНЖА (цвета ТУФА). Образы, ОЧЕНЬ естественные!
Люююдиии…!!! Я не могу 100 % составить краску…я ж и здания там не видел и модели…да и ещё как комп потом краску преобразует, да ещё и как у каждого комп распознает… вот ещё в чём прикол. 😒
Не совсем кордовые, но точно история авиамоделизма. Установили у нас на площади перед ДК им. Горького информационные стенды о истории города Новосибирска и области. Там присутствуют вот такие фотографии.
СЕГОДНЯ Ю.Сироткину 75-лет. Поздравляю!
Присоединяюсь!
Авиамодельный клуб при АзиГ, со своими знаменитыми моделями, некоторые еще живы и в виде экспонатов
А я в 1984г. выступал вместе с Анатолием Корчагиным на соревнованиях в Комсомольске на Амуре с кордовой пилотажкой под чёрный КМД в команде г.Хабаровска и занял с 1-го полёта первое место…
В зеленом кругу с лево на право герои той черно-белой фотографии 1984 г.
Сергей Карибов и Гордеев Алексей (автор ЛИ-2 с фото)
Посмотрите #720 на фото модели Комсомольска на Амуре, подготовка к юбилею завода АЗиГ.
Руководитель моделки Павел Немыкин. Свежи воспоминания…
Руководитель моделки Павел Немыкин. Свежи воспоминания…
Он и по сей день руководитель, моделку сильно потрепало за эти годы, завод от нее отказался, пинали по помещениям, много было утрачено, сейчас вроде дали нормальное помещение, назад подтянулись к нам Подлинов Сергей (Радио управляемый вертолет, в МК-конструкторе печатали ччертежи), Шахрай Валентин, может кто знает их. rcopen.com/member140290 rcopen.com/member67738
Спасибо большое за весточку из Комсомольска на Амуре.
Работал в моделке на ул. Орехова 65 с августа 1994 по сентябрь 1999 года, потом уехал в Московскую обл.
Валентин Шахрай учил меня летать на радио пилотажной модели. в 90-е годы. Валера Пеньков работает в моделке?
Только хорошие воспоминания о Комсомольске на Амуре. Такой моделки как у ВАС была в то время, мало где встречал.
А Наркевичу сегодня - 50! С юбилеем!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"42e51d843df955007778fec1":{"_id":"42e51d843df955007778fec1","hid":8336,"name":"Wolf","nick":"Wolf","avatar_id":null,"css":""},"4374ab553df955007778e68e":{"_id":"4374ab553df955007778e68e","hid":10096,"name":"Vik-Polet","nick":"Vik-Polet","avatar_id":null,"css":""},"48cc8df93df95500777776d4":{"_id":"48cc8df93df95500777776d4","hid":38378,"name":"pa205","nick":"pa205","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b25e0163df9550077766ee5":{"_id":"4b25e0163df9550077766ee5","hid":57975,"name":"Al-Ni-S","nick":"Al-Ni-S","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"50178c943df95500777418cc":{"_id":"50178c943df95500777418cc","hid":123130,"name":"Kunitsa_Dmitry","nick":"Kunitsa_Dmitry","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"48198c753df9550077b0026f","hid":99162,"title":"История кордовых в фотографиях","views_count":727194,"last_post_counter":3296,"cache":{"post_count":3225,"first_post":"48198c753df9550077b00829","first_ts":"2008-05-01T09:25:09.000Z","first_user":"41de8bc33df9550077792976","last_post":"61eb24159241d1008c0459d7","last_post_hid":3296,"last_ts":"2022-01-21T21:22:29.824Z","last_user":"61e9b2a3e6780d00948a0f8a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":3225,"per_page":25,"chunk_offset":1620},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.