История кордовых в фотографиях
Земля пухом. Если бы не узаконенная иерархия на тумбочкУ, Коля многократно стоял бы на верху. И то, что он бросил (румынская рапсодия), тоже было разыграно не из лучших побуждений к нему.
Если бы не узаконенная иерархия на тумбочкУ, Коля многократно стоял бы на верху. И то, что он бросил (румынская рапсодия), тоже было разыграно не из лучших побуждений к нему.
Это нам всем в городе конечно известно, просто писать не хочется из этических соображений…
Двигатель самодельный 5,6 конструкции Абрамов-Рогожников.
Здесь прозвучала фамилия моего учителя, Бориса Никитича Абрамова. Известный моделист, наверное еще довоенный. Я знаю что он воевал на Ту-2 борт-стрелком. Если у кого то сохранились фото, опубликуйте пожалуйста.
А есть какие нибудь фото пилотажек 60-х. Кроме Сироткина были другие?
Конечно были. Могу предложить несколько фото 1973 года, но влияние 60-х на них, как мне кажется, просматривается: fotki.yandex.ru/users/huntpvv/album/105905/
Нет у меня, к сожалению, фото самолета Литвинова. Была довольно интересная модель. Я ее видел еще недоделанной в МАКе и, в последствии, на соревнованиях.
Думаю, туда же, к 60-м, можно отнести и самолет Петрова. Фото, извините, нет.
Классные фотки.
Вот у нас как то пропал из истории короткий период между фюзеляжными бойцовками и крыльями ( а я первые бойцовки увидел плоскофюзеляжными )
Московская школа пилотажек отличалась высокой культурой отделки, создалось впечатление, что внешность в Москве была на первом месте. А полеты по красоте запомнились, Плоциньша, Колесникова, Кондратенко, Петрова, Святкина и Еськина. Это частное мнение, и когда судил союзы это отмечал. Сироткин и Литвинов, по моему, крутили в одном стиле “на пол неба”, у меня в поле зрения не помещалось. Чуть меньше фигуры были у Святкина и Карла. Дело в том, что кроме оценок, при судействе, я успевал рисовать “рисунок” фигуры, потом пилоты анализировали, а эти протоколы все хранил Б.Р.Бельман (земля пухом).
Классные фотки.
Вот у нас как то пропал из истории короткий период между фюзеляжными бойцовками и крыльями ( а я первые бойцовки увидел плоскофюзеляжными )
Думаю, этого периода, фактически, не было. Последние фюзеляжные бойцовки были литвиновскими. Потом пошел “Дракон” Киселева. А между ними был мой самолет-крыло, с неофициальным названием “Дельта”. На модификации “Дельты” Виктор Рогожников взял первое место по скорости на соревнованиях школьников во Дворце пионеров, 128 км/ч. К стати, и по бою он тоже был первым.
Московская школа пилотажек отличалась высокой культурой отделки
Это и сейчас так, только не в московской, а вообще между кордой и радио. Я только намекнул в местном хоббийном форуме об окраске, ну и сразу был воспринят негативно. Уже без “остекления бальзы” как бы нельзя, как раньше и т.п. Чем манят кордовые - это самые красивые модели, особенно пилотажки, где культура изготовления подчас стоит выше чем результат.
культура изготовления подчас стоит выше чем результат.
В принципе, это черта характера. Женя Петров (земля пухом), когда перешел на радио, на его модели нельзя было не любоваться.
Последние фюзеляжные бойцовки были литвиновскими. Потом пошел “Дракон” Киселева.
Между ними были “рамы”, две балки вырезались под контур нервюры и наклеивались прямо на обшивку, а между ними стабильник.
Мотор стоял головой вертикально, снизу как и у Литвинова моторама закрывалась кусочком бальзы и профилировалась.
Тамже и костыль вклеивался.
Между ними были “рамы”, две балки вырезались под контур нервюры и наклеивались прямо на обшивку, а между ними стабильник.
Да была пару лет мода на эти “балочные” как мы их называли.
Делали их параллельно с драконами и собственными разработками. Но “дракон” был хорош только из бальзы, а нам первую бальзу дали только после победы на крупных соревнованиях. И на бойцовки ни у кого рука не поднялась бы. Поэтому делали из “корня”, для “балочных” то что надо.
Уважаемые, скажите пожалуйста. Быть может кто из вас пересекался в Цыгановым Вячеславом Николаевичем. Руководил авиамодельной лабораторией в ОБЛСЮТ г.Тюмень с начала 80х…до 91? Очень хочу найти этого человека. Как в воду канул. Быть может кто был на соревнованиях совместных? Может есть фотографии того периода?
Фотоповесть о моделисте…
Сейчас случайно попалось видео последних дней жизни Б.Н. Краснорутского. Вчера исполнился год, как его не стало. Летит время…
Жалко, что материал о Борисе Николаевиче автор, Валерий Якушин, выложил на не очень популярном у спортсменов сайте(паркф…ер). А хоббисты Б.Н. не знали.
Вопрос. Я видел гоночный самолет Шкурского 1962 года под номером 22 тех же форм, но в другой окраске. Это разные самолеты или тот же перекрашенный? Кто-то, может быть знает?
Насчет номера, сказать ничего не могу. Но Борис стал ЧМ с моделью “Бекас”, без стойки шасси, колесо в фюзеляже. Подобная была черного цвета, ранее “Бекаса”. Возможно, это более “молодая” модель, но сомневаюсь? Кажется, эта модель не имеет отношения к Борису Шкурскому
Имеет. Это я сам фотографировал в Тушино. Фото Бекаса у меня тоже есть. Снято там же, в Тушино.
Да, Вы правы, это его подчерк. У предыдущей модели смутила геометрия ст-ра без сужения к комлю. Скорее всего с ногой более старая модель.
Кордовые без кордов не летают. Лучшие корды из РОЯЛЬНОЙ проволоки. А лучшие рояли ЗДЕСЬ;) www.facebook.com/video.php?v=10150939532938919
Имеет. Это я сам фотографировал в Тушино. Фото Бекаса у меня тоже есть. Снято там же, в Тушино.
Эх, жаль что эпоха красивых гоночных прошла… 😦