История кордовых в фотографиях
- посмотрите как конролируют моделью. Вместо ручки в каждой руке корд. Управление обоими руками. Наверно ручку придумали после.
А мне, показалось, что одной рукой пилот управляет (при помощи ручки управления как на обычной кордовой моделью) рулем высоты. А вот второй рукой управляет, достаточно развитым, рулем поворота! Поэтому модель и не валится в круг(но возможно я и ошибаюсь).
А мне, показалось, что одной рукой пилот управляет (при помощи ручки управления как на обычной кордовой моделью) рулем высоты. А вот второй рукой управляет, достаточно развитым, рулем поворота! Поэтому модель и не валится в круг(но возможно я и ошибаюсь).
В 1962 году помогал американцу запускать бойцовку с 1,5сс Коксом. Корды крепились к кольцам надетым на указательный и безымянный палец.
rcopen.com/forum/f95/topic99162/2388
1мин 46сек - мне показалось или это был на самом деле соосный винт?
12мин 45сек - обомлел от красоты 😍
Точно, соосник. В 67 году,блин. На гидропланном фестивале. А у нас только в 69 выпустят мотолодку Прогресс-2 для обеспечения культурного отдыха Советских граждан. И мотор к ней - Вихрь 20 л/с (переработанный аналог Немецкого гоночного Шнайдера 36 года мощностью 60 л/с)
и как этот соосник запускать ?
Внешние стартеры и пружинные заводилки были ищо при царе Горохе.
там же редуктор ? просто интересно -
Иосиф ВАМ вопрос - а когда отменили металлические винты ?
Я видел у кордовых “посудников” механический стартер со шкертиком, наматываешь, дергаешь и наслаждаещся. Забавная штучка…
а я пробовал этой дергалкой - забавная игрушка ! но только от безысходности если нет электро - у нас судаки пользовали электро
а я пробовал этой дергалкой - забавная игрушка ! но только от безысходности если нет электро - у нас судаки пользовали электро
Извиняюсь за то что не в тему, но я написал у кордовых посудников. Те старты которые я видел происходили так, стоит тип по самые я…а в воде с моделью, второй такой же стоит в воде и крутит тот самый стартер.
Напомню времена были советские, АКБ самые малые были от авто, слабо представляю чтобы люди таскали в воду электростартер и на плечах АКб от авто. 😉
“Посудные радисты” те да, в “шоколаде” на бережку хоть КАМАз с АКб подгоняй.
Круче их только с радиояхтами, помнится в Таганроге в яхт-клубе сидит перец на причале с ящиком пива и временами только дергает ручку лежащей аппаратуры рядом!!! А море плещется возле причала…
там же редуктор ? просто интересно -
Иосиф ВАМ вопрос - а когда отменили металлические винты ?
Первую моторную модель на ЦАМЛ-50 запускал в 1956 году. Уже во всю писали, что металлические винты и колеса запрещены. Пластиковый (нейлоновый) винт “Топ-флай” увидел впервые в Москве в 1957 году у иностранцев.
Я видел у кордовых “посудников” механический стартер со шкертиком, наматываешь, дергаешь и наслаждаещся. Забавная штучка…
Наматывали и дергали на больших кубатурах (35сс) Обычные моторы снабжались маховиками с клинящей канавкой. Шкерт (веревка плетенная, не скрученная) заводилась под маховик и двумя руками натягивалась до зацепления с маховиком, дальше специфическое дергание в нужную сторону. Модели при этом удерживались помощником. С механическими (электро и др) судомодели имели стационарный ремень профиля “0” закибывающийся после запуска на цилиндр мотора, применялось только в радиоклассах.
Насчёт соосника…Где-то попадались чертежи модели этого гидро МС-72 - там никакого редуктора - просто на удлинителе вала ДВС насажена свободного вращения втулка с пропеллером , который крутится от набегающего потока…
Насчёт соосника…Где-то попадались чертежи модели этого гидро МС-72 - там никакого редуктора - просто на удлинителе вала ДВС насажена свободного вращения втулка с пропеллером , который крутится от набегающего потока…
Вот это куда более похоже на правду…
Точно, соосник. В 67 году,блин. На гидропланном фестивале. А у нас только в 69 выпустят мотолодку Прогресс-2 для обеспечения культурного отдыха Советских граждан. И мотор к ней - Вихрь 20 л/с (переработанный аналог Немецкого гоночного Шнайдера 36 года мощностью 60 л/с)
А у нас в 67 году стратеги набитые “подарками” Ту-95 с четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12 мощностью 15000 л.с. каждый, с приводом на четырехлопостные винты противоположного вращения во всю бороздили территорию прилегающую к территориальным водам вероятного противника.
Это у нас всегда получалось хорошо. 95е и моторы к ним как раз на соседних заводах делали, на 18м и 24м. А мотолодки изготавливали вместе с СОЮЗами на 1м😒
НК-12 и другие моторы на авиацию и космос делали и очень хорошо. А лодочные так и не научились нормально делать. А теперь просто никаких не делают, только 7ку и моторы к ней.
И Талка-7 чуть позже делали и даже КМД, а сейчас…?
На прошлой неделе, на 80-м году жизни, скончался выдающийся пилотажник, прекрасный человек Евгений Тихонович Кондратенко.
Царство небесное и вечная память!
Соболезнования родным и близким…
соболезную…
Очень прискорбно. Вечная память о нем…
Соболезную…