История кордовых в фотографиях
Ну тогда не было бы поломано столько копий в теме о российском моторе …
Марат да что вам все темка про наш мотор покоя не даёт ? Мотор есть и он летает .
Для возврате к теме пара фоток.
Все видят фотки?
Все видят фотки?
да
С планшета тоже видно
Марат да что вам все темка про наш мотор покоя не даёт ? Мотор есть и он летает .
да это вы прям за каждым моим словом следите😁
за ВАШ мотор я рад!
Саша ! Реально - некому отдать . Я четверть века в мягкой мебели и 47 лет в моделизме . Ещё 10 лет назад были мальчики с горящими глазами . Ну , про моделизм ты все мои тренерские успехи знаешь , но я и в мебели пяток волков воспитал . Сейчас - всё . Некому отдавать и не скем говорить . Пластиковые покемоны с айфоном в голове .
Согласен Андрей ! Много стало по другому - но есть еще отдельные экземпляры - но их крайне мало , а селекцией заниматься сейчас просто не кому , а таких как ТЫ по нашей стране в прошлое время было много - а сейчас единицы ( ситуацию с МАКом знаешь лучше меня наверное ) и так везде . А опыт надо передавать и найдутся люди примут его с благодарностью - вот как в современных условиях это организовать - по мне надо над этим думать !
А опыт надо передавать и найдутся люди примут его с благодарностью - вот как в современных условиях это организовать - по мне надо над этим думать !
Кому надо думать ? Опять же - нам с тобой ? Ни государству , ни молодёжи это не надо . Чиновники лихорадочно набивают карманы , молодёжь ловит покемонов и спекулирует биткойнами …Динозавры мы с тобой , Саша . Последние из могикан …
Эх Андрей ! а Кому же еще !
А я приеду на старты гляну на пацанов и отхожу от таких мыслей - да мразей от власти стало больше - глаза бы их не видели
но глядя на пацанов отпускает
Саша , я был в КТТМ МАИ с 1980 года . Дубининым В.С. была выстроена целая система подготовки , воспитания и обучения кадров для авиационной промышленности . В любой другой стране мира он был бы сказочно богат и широко известен . И работал бы в Конгрессе . У нас всё похерили и разрушили . Это надо только нам с тобой . И больше - никому . Будет страна жопоруких мерчендайзеров .
какую делают - такая и будет
- а мы так шехуя в этом ты прав
Будет страна жопоруких мерчендайзеров .
А вот для этого притащили в страну world skills. Как я уже неоднократно говорил, плодят биороботов - бракоделов… Спецы им не нужны.
Спецы им не нужны.
Увы . У спецов есть характер и самоуважение . Иначе они бы не стали спецами . Этим “хозяйчикам” нужны бессловесные рабы . А спецов они думают купят за границей . Или возьмут по фрилансу . Наивные . Пусть с грохотом рушится этот “бизнес” . Я больше - пальцем не шевельну для этих новых русских . В аду для них - отдельный котёл со сплавом Вуда . Чтоб подольше мучились .
Кстати и сейчас, весь список контактирует между собой, при необходимости и консультируются.
Весь этот “Список” и является крайним поколением способным производить работающее железо.
И если среди производителей профессиональных моделей встречаются лица в возрасте 20…35 лет то что касается моторов всем уже за 40 а многим на много больше и преемственность среди молодежи отсутствует напрочь. Причем такая ситуация не только у нас а во всем мире, моторчики делают ка правило “Дедушки”. Можно смело констатировать факт что через 20…30 лет производить ДВС для спортивного моделизма будет не кому!
Таки да . но сколько не говори ситуация не измениться
так что надо на будущие поколения моторчики сейчас покупать .
Андрей ! вот согласен с тобой на всю жизнь - профессионал в полном смысле - как правило человек со своими чудесами и ХАРАКТЕРОМ ! иначе он не профессионал - и его ценность именно в этом ,
а толковых людей ,понимающих сие явление выкосила дейсвительность современная , когда к деньгам и к власти попали мерзавцы и проходимцы - а в нашем языке их называют пид…ами . увы так . а что с этим делать - хрен знает
Можно смело констатировать факт что через 20…30 лет производить ДВС для спортивного моделизма будет не кому!
небольшая поправочка - разрабатывать будет некому…
Насчет разрабатывать это верно, имелось в виду что существующий костяк производителей моторов являются как правило конструкторами и технологами и как минимум сборщиками своих изделий все сосредоточено в одной голове, что и дает непревзойденный результат.
С массовым появлением станков ЧПУ и выходом на мировой рынок материалов и стандартных изделий с изготовлением и поддержанием стабильного качества стало конечно легче.
С массовым появлением станков ЧПУ и выходом на мировой рынок материалов и стандартных изделий с изготовлением и поддержанием стабильного качества стало конечно легче.
По качеству материала, несомненно да.
По “массовым” ЧПУ, либо цена “космос”, либо точность и повторяемость что только болты точить. 😉
в спортивном настоящем моторе душа должна быть - тепло рук МАСТЕРА ! а после станков - только цыфра да и то не всегда правильная
небольшая поправочка - разрабатывать будет некому…
Клининг- менеджеры , мерчендайзеры , дистрибьютеры , визуализаторы , коучинг и нахлобучинг …О каких моторах вы говорите , товарищи ?
Слушайте, господа динозавры. (Без обид, сами так назвались:))Вы бы из своих архивов пару тройку фото из доисторических времен повыкладывали бы. Ведь было на что посмотреть.
В сообщении 2485 на последнем фото, в шлеме наверное Н. Нечеухин (форма шлема очень на его похожа.) Может кто нибудь прояснить?
Лет на 30 моложе. 😃