Как говорят" Век живи-век учись" Правда у моего комбата в армии была другая поговорка в обиходе. И она отражает лучше бытие житейское, но это уже другая история.
Я начинал с бумаги. Потом шолк. А уж потом лавсан. Год примерно 75. летал на самых первых комодах это были звери для тех времен…
Мне тоже привозили лавсан в наборах из “Детского Мира” . По тем временам , после микалентной бумаги и капрона (сита с мелькомбината) - была революция ! “Метеор” - дизель или ЦСКАМ (не путать с ЦСТКАМ) , и счастья полные штаны … Вот тогда меня научили правильно паять баки - с отбортовкой . Ибо давление из картера разрывало бачок на втором полёте и топливо превращало новую модельку в засаленный кусок дерьма .
Да уж… А баки были с камерой под давление. А модельку паркетным лачком мазали, и блестела и защита. Я в то время летал на хвостатых бойцовках. Фотки найду и выложу…
В прошлом году для тренировок обтянул модели, которые набрали вес из-за ремонтов цветной пленкой от хоббикинг.
А-ля восмидесятые в цвете.!!!,
Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???
[QUOTE=Nat;7027898]Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???
Модель Владимира Еськина из г. Иванова, а вот обслуживает не хозяин…, похож на Ю.Крылова из Ярославля…
Встречал на просторах этого форума фото этой модели с хозяином, дома сохранено на компе.
Раскраска крыла тоже типовая Еськинская в форме расходящегося от фюзеляжа разноцветного салюта.
Обращает на себя внимание редкий на то время 3-лоп. винт, а волк вообще зачетный)
коекакер и лопшевес. И по мимо полно певунов, плясунов и разных трясунов.
вы что? против России?😮
вы что? против России?
Касатик ! Когда ты сделаешь столько же в моделизме , как Игорь , когда ты отправишь модель подводной лодки в Королевский Музей Великобритании , когда ты поставишь на крыло полсотни людей , тогда вякать будешь .
Очень извиняюсь за резкость . Я категорически неправ . Вспылил .
Этими фото поделился на Facebook José Manuel Almeida
У каждого лично построенная модель свой стиль со своей душой…
ЧМ Франция 1990 фото до модели Страхова Союз…
ЧМ 1992 Чехословакия
Юра Яценко с моделью Сигма, предшественница Классики. На модели первая модификация Discovery 60, 9 кубов с удлинённым с помощью упорки валом.
И первые полностью разборные модели Анатолия Колесникова с мотором АК-10 9,5 куба.
ЧМ 1992
Компостело с своим бипланом, которым сбил с толку всех ведущих пилотажников)
в очередной раз доказал что талантливый пилотажник способен уделать многих и на “корыте”
И Китайцы тоже люди и тоже бьют модели…(фото с сломанным 3х лоп. винтом)
Пол Уокер с чемпионским Impact’ом.
Единственное видео полета которое мне удалось найти